Просмотр полной версии : Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Понятно ,пока 3 к 1(у одного есть у троих вроде нет).Кто еще что скажет.( у Puzo-тоже дизель--мож ответит).Удачи
Хочу сказать Вам, что не пытайтесь узнать где находится ТЭН, т.к. его нет на ПЕЖО ТИПИИ (дизель). Штатный догреватель работает от выхлопных газов, который срабатывает при температуре от + 5 и ниже. При включении рециркуляции и направлении воздуха на лобовое стекло, действительно стекло оттаивает быстро.
Но я решил поставить предпусковой обогреватель "ГИДРОНИК", который работает от топлива и является автономной печкой. В Питере такая стоит с установкой 34 т.р.
Из моего опыта эксплуатации авто с этой печкой могу сказать, что проблем с пуском в любой мороз не было.
Удачи !
Штатный догреватель работает от выхлопных газов
Вы же читали чообщения, что при включении тэна создаётся нагрузка на аккумулятор? Подогрев от выхлопа - это доп опция и я думаю что не связана с нагрузкой на электропакет. А Гидроник конечно супер и для климата Московско-Питерского самое то, ну а для меня наверное лишнее, если -15-20 и бывает, то это на одну-две недели, не более. А если можно скажите модель Вашего Гидроника, и что Вы имеете ввиду когда говорите, что он является печкой? Жидкость подогревает или ещё что-то?
ALEX B81
01.12.2010, 19:27
Не знаю где написать, но у меня такая тема.Интересно у всех так?
У меня при включении первой передачи, отпуская плавно педаль сцепления, и не нажимая педаль газа , машина трогается с места и едет со скоростью 10 км/ч. Что это такое?
Valentin
01.12.2010, 19:46
Это машина едет на холостом ходу. Хорошо работает двигатель, хорошее топливо. Так и должно быть.
Robert--Вы хоть ссылки смотрели?Картинки видели ,где показано ,что стоит резистор?....Перед тем как ,что-нибудь написать потрудитесь немного почитать предшествующие сообщения(хотя бы бегло).......Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна(других пока не появилось) и реально гляну как он работает.Удачи.
Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна
С нетерпением ждём! На Вас вся надежда!
Garikrus
01.12.2010, 22:24
Да есть, есть Тэн. Его включение заметно по изменившемуся звуку работающего двигателя.
Сейчас его мощи, маловато, (или расход воздуха печкой великоват), а при околонулевых температурах нагрев очень даже чувствуется.
Robert--Вы хоть ссылки смотрели?Картинки видели ,где показано ,что стоит резистор?....Перед тем как ,что-нибудь написать потрудитесь немного почитать предшествующие сообщения(хотя бы бегло).......Для остальных--скоро(я так думаю) встречусь с единственным обладателем такого тэна(других пока не появилось) и реально гляну как он работает.Удачи.
Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю). Если Вам удасться встретиться, то обязательно обратите на это внимание и пожалуйста напишите всё подробно.
Удачи!
Добавлено через 6 минут
А Гидроник конечно супер и для климата Московско-Питерского самое то, ну а для меня наверное лишнее, если -15-20 и бывает, то это на одну-две недели, не более. А если можно скажите модель Вашего Гидроника, и что Вы имеете ввиду когда говорите, что он является печкой? Жидкость подогревает или ещё что-то?
У меня стоит Hydronik (Гидроник) D4WS(C). Подробности о работе подогревателя лучше узнайте у установщиков (www.webastonet.ru).
Удачи!
..........Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю)........
уважаемый Robert! Если у вас есть калькулятор, то вы сможете подсчитать, какой предохранитель должен стоять на этой цепи, простым делением 1000 Вт / 13.5 В.
Что касается генератора на дизельных версиях Типи, то он там на 150А, в отличие от бензиновых версий, где он на 90А. При помощи того же калькулятора можно понять, что 150 - (1000 / 13.5) = 75 А, которые остаются на всякие прочие нужды автомобиля после включения догревателя воздуха. К слову, на отечественных жигулях стоят генераторы 55 А, и вроде никто не жалуется, что мало. Надеюсь, что вы отметите для себя , что 55 - это меньше на целых 20 А, чем остаток на генераторе Типи после включения самого мощного потребителя.
Что касается аккумулятора, то на дизельные версии ставится Varta на 62Ач с пусковым током 610А.
Что касается провода сечением 25 квадратов, то столько нет даже на проводе стартера. 10 А на 1 кв.мм сечения - норма для открытой проводки, и даже с запасом хватит 8 кв.мм. для обеспечения нагрева элемента с током потребления чуть менее 80А.
Надеюсь, что приведенная информация будет полезной не только вам, но и всем другим участникам форума.
Нет, реально 25 квадратов - это круто! :)
А 25 - это даже и не припомню, как такой шланг выглядит. Его запросто можно перепутать с каким-нибудь патрубком под капотом :))
Нет, реально 25 квадратов - это круто!
А 25 - это даже и не припомню, как такой шланг выглядит
25 мм² это примерно 5,5-6 мм диаметр провода + толщина изоляции
Genadih, кажется, это еще толще. У меня 16 квдаратов от допаккумулятора идет - там гле-то полсантиметра толщина. Хотя, субъективно, кажется еще толще.
Во всяком случае, такие "шланги" уже не очень удобно укладывать по авто.
Так как провод многожильный то толщина точно 10 мм не меньше
Вчера вечером и сегодня утром проводил различные эксперементы..Заводил холодную машину,включаю ближний свет- крутилки в максимум,включаю рециркуляцию---скачка оборотов двигателя ,просадки напряжения НЕ БЫЛО.Сидел в машине (грел салон своим дыханием) еле теплый воздух пошел минут через 10.Сегодня просто завел ,не включая печку(включал ее через каждую минуту на 1 скорости)===еле теплый воздух пошел на 7 минуте..По моим понятием этот прогон воздуха сразу после заводки авто еще и замедляет прогрев двигателя..(((это на моем авто , не спорю "может мне свисток неисправный достался"")).Проверить как у других пока не получается==к одному подьехал-у него движок теплый, ну а другой не хочет номер тлф дать....Удачи
Добавлено через 9 минут
Al1 --если предохранитель в авто поставили на 80 Ампер---следовательно потребляемый ток в этой цепи должен быть где-то 55-60 Ампер(запас всегда делается).Удачи
Garikrus
02.12.2010, 16:38
Более того, когда стоишь, машина работает, температура двигла падает до около 70 С, что-то потрескивать начинает в панели, повышаются чуток обороты и появляется нагрузка да двигло - как я понимааю, включается ТЭН.
Попробую тестером померить ток, текущий от генератора.
Если он более 50А (при выключенных фарах) - стопудово ТЭН в работе.
Прошу не пинать--понимаю, несколько достал с этим тэном..Просто у меня ничего не греет,нагрузки никакой(кроме включенного вентилятора печки) не появляется...Вот и хочу разобраться--, что я просто не выдаю желаемое за действительное или меня "кинули" французы(в сервисбоксе прописали ,а поставить забыли).....Вот тут я обратил внимание на такую вещь Al1 пишит ,что тэн запитывается через предохранитель 80А под красной крышкой на АКБ--я ему сказал ,что у меня там и на 100А есть предохранитель, а он ответил у него такого нет..Вот начинается разница,всязи с этим прошу в первую очередь Al1 выложить фото предохранителей под красной крышкой( и кто может выложите или напишите у кого как с вердиктом работает тэн или нет)---буду разбираться..Вот мои=http://s56.radikal.ru/i154/1012/cc/bb8424ac53cat.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1012/cc/bb8424ac53ca.jpg.html) Как видно их там 4( 30А, 100А, 70А, 80А), но задействованы только два-на 100А И 70А.Удачи
Как видно запитано ТОЛЬКО 2 предохранителя!!!
А я .что не так написал? Как я уже писал, сегодня подьезжал к одному форумчанину и хотел посмотреть как работает тэн===но двигатель был теплый....Как понял из разговора вывод. что есть тэн и он работает был сделан на том факте , что типи прогревается быстрей ,чем прежнея дизельная машина--транспортер(как я понял)..Нелбзя сравнивать время прогрева двух разных авто--ну во-первых движок типи был создан для легковухи, а транспортера-для коммерческого транспорта(((это я ктому ,что при разработки движка типи немаловажным фактором был его вес==отсюда он более..тонкостенный.Следовательно быстрее греется, но и быстрее остывает)..Далее на прогрев влияет сама конфикурация рубашки охлаждения и обьем системы(не говоря о кол-ве цилиндров ),скорость циркуляции ОЖ, размер теплообменника печки и куча других факторов..Тут надо сравнивать две одинаковые машины--например мою(я считаю ,что нету у меня тэна) и другую, у кого есть( у меня "теплый" воздух пошел без тэна сегодня на 7 минуте(( это как минимум движок сделал 6000 оборотов--а сколько раз было воспламенения в каждом цилиндре..А какая там температура..).Уж по любому ОЖ прогрелось хотя бы до 15-20 градусов..В салоне -22 ну пусть с учетом потерь всяких из печки дует воздух +5 градусов.Конечно он будет теплым по сравнению с -22. Ну а чем на улице теплее,бем быстрее ОЖ прогревается и разница быстрее чувствуется.... .Al1-давайте разберемся с предохранителями и я готов подьехать...и там уж дальше думать..Удачи
novicerus
03.12.2010, 12:44
Попробую тестером померить ток, текущий от генератора.
Если он более 50А (при выключенных фарах) - стопудово ТЭН в работе.
Отличная идея!
Дизелисты огромная просьба поделитесь информацией о предохранителях(расположенных на АКБ-под красной крышкой)...Если фото тяжело--хотя-бы на словах( почему у .Al1-предохранитель на 80 А подключен, а на 100 вообще нет..Может у меня вместо 80--подключен на 70?--Вопросов много---отвеотв пока нет...).Спасибо.Удачи.
..........Если ТЭН (12В и 1 кВт) есть у товарища, то должен стоять предохранитель минимум 100 А и подходить провод 25 кв.мм. (какой мощности должен стоять генератор и аккумулятор я не знаю)........
уважаемый Robert! Если у вас есть калькулятор, то вы сможете подсчитать, какой предохранитель должен стоять на этой цепи, простым делением 1000 Вт / 13.5 В.
Что касается генератора на дизельных версиях Типи, то он там на 150А, в отличие от бензиновых версий, где он на 90А. При помощи того же калькулятора можно понять, что 150 - (1000 / 13.5) = 75 А, которые остаются на всякие прочие нужды автомобиля после включения догревателя воздуха. К слову, на отечественных жигулях стоят генераторы 55 А, и вроде никто не жалуется, что мало. Надеюсь, что вы отметите для себя , что 55 - это меньше на целых 20 А, чем остаток на генераторе Типи после включения самого мощного потребителя.
Что касается аккумулятора, то на дизельные версии ставится Varta на 62Ач с пусковым током 610А.
Что касается провода сечением 25 квадратов, то столько нет даже на проводе стартера. 10 А на 1 кв.мм сечения - норма для открытой проводки, и даже с запасом хватит 8 кв.мм. для обеспечения нагрева элемента с током потребления чуть менее 80А.
Надеюсь, что приведенная информация будет полезной не только вам, но и всем другим участникам форума.
При длительной нагрузке ТЭНа (12 В и 1 кВт), кабель сечением меньше 25 кв.мм будет греться. Вы не сравнивайте нагрузку стартёра, которая длиться несколько секунд.
Вообще я просто хотел донести до Уважаемых форумчан, что ТЭН, с такой мощностью, производитель никогда устанавливать не будет. Был у меня Транспортёр, так на заводе был установлен догреватель автономный, питающийся от топлива типа ВЕБАСТО.
Всем удачи!:bye:
Robert -я уже вроде немного поправил Al1.Он мощность тэна расчитал по номиналу предохранителя(по максимуму) ==это конечно не так.Надо исходить максимум на 0.5 кВт.Так,что провод -совсем не "шланг" и генератор на 150 Ампер на дизелях стоит не из-за этого тэна(точнее не только из-за него,,,особенности дизеля--в частности свечи прогрева, мощные насос-форсунка,компрессия в цилиндрах намного больше бензинки--читай мощность стартера(тоесть АКБ большей мощности и требующей большего тока заряда) и тд и тп)
Al1--раскажите сколько у Вас там предохранителей, сколко задействованных и их номиналы...Ну скажите--обещаю больше не напрашиватся на встречу====сам разберусь..Форумчане ну дайте инфу---а то я понял,что есть разница в кол-ве и номинале предохранителей на дизелях(комфорт-пак)---а сущность в чем разница не понял...Не дайте замерзнуть....Удачи
У меня тоже два ,как на картинке ,а вот номиналы надо уточнить ,но по моему один из них на 100А!!!
chechen698
04.12.2010, 18:15
я тоже ищу доводы в пользу типика
Спасибо всем ,кто откликнулся и помог.Вчера вечером(благо дали воспользоватся теплым гаражом) вытащил и поставил назад все предохранители,реле и разьемы, подергал за все провода и ....случилось чудо.У меня теперь при включении 4 скорости винтокрыла печки появилась заметная нагрузка(свет фар ближнего света слегка проседает на мгновенье).Буду наеется,что это тэн заработал( еще не проверял--так как темно уже было и авто из гаража сразу поставил на свое место под навес), а не какой-нибудь коротыш появился...Для меня теперь из этой темы про тэн остался один неясный вопрос=Какой предохранитель стоит в цепи тэна и какое реле(ну не может такая нагрузка включатся просто поворотом регулятора скорости вентилютора печки) включает тэн.Удачи
Что сказали на сервисе по предохранителю на ТЭН:
под верхней панелью предохранителей под капотом стоит еще одна панель с предохранителями. И там ТЭНовский и "живет". И вроде как про эту "вторую" полку предохранителей в инструкции не пишут (ну, типа чтобы туда не лазили все подряд).
Вообщем, посмотрите, и сообщите - есть там этот "второй" ряд или нет :)
Я завтра проверю конечно---но кажется это "бред".Этот черный ящик с разьемами ,реле и предохранителями стоит на арке колеса--я только вчера лазил там .Вот сбоку стоит коробочка с разьемом(что-то электронное--провода тонкие)..Да и терзают меня сомнения ,что "такое конструктивное решение"может иметь воплощение как засунуть предохранитель на большой энергопотребитель в труднодоступное место.Хотя на типи может быть все что угодно---"сыровата "машинка.Удачи
Для ANL : В пятницу приспичило улететь по работе, вернулся только сегодня, ваших "страданий" на электрическую тему не читал. Посмотрел у себя предохранители - все как у всех - стоят 100, 80, 70 и 30. У меня задействованы все, но заводская проводка только на 70 и на 100 А. На 80 и 30 у меня висят усилитель и прочие нештатные допы. Так что вот..
Хочу подкинуть тему для раздумий. Когда заводите холодную машину , попробуйте сразу после заводки включить жопогрейку. Бьюсь об заклад, что вам это удастся не с первого раза. Проходит некоторое время, после которого лампочка на кнопке загорается. Есть ощущение, что стоит какой то электронный модуль, отслеживающий просадку напряжения в бортовой сети (или еще что-то), и не дающий включить дополнительное нагревательное оборудование. Рискну предположить, что обогреватель воздуха тоже в числе этого оборудования. То есть когда вы повернули ключ в положение "зажигание", ТЭН не включится сразу (иначе кранты аккумулятору, может не хватить на проворот стартера). А вот когда вы завелись и напряжение на генераторе стало стабильным (либо отключились свечи накаливания, как вариант), появляется возможность включить все остальное.
Al1 --Да не на оправдыватся.До Вашего отьезда я несколько раз писал Вам в личку и просил встречи и номер телефона.Вы отвечали "поэмами"(вкратце--что Вы точно уверены ,что он есть и именно так работает) и тишина про встречу..Про то ,что тэн запитан у Вас через предохранитель 80А, и то,что у Вас нет предохранителя на100А---Ваши слова(вернитесь почитайте сообщения).Благодаря Вам я перекопал всю проводку авто(но это наверно плюс--многое узнал).Как я сказал---в спорах рождается истина===ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЭНА.....Puzo -как обещал===да действительно на "цокольном "этаже(((в той черной коробочке под капотом где наверху стоят предохранители есть еще ниже отсек) стоят предохранители(порядка 6 штук)..Где-бы найти описание тех цепей которые они защищают(что-бы из-за сгоревшего предохранителя где нибудь в лесу, или на речке не терять много времени и нервов на поиск неисправности или эвакуатора)..Если у кого есть--выставите на обозрение пожалуйста(только достоверную а не предполагаемую).Удачи.
Garikrus,
УВАЖАЕМЫЙ ! Будь добр , пробей туже позицию для VIN VF37J9HXCAJ768116 !А то я с комп-м и иномар.языками = 0 ! Спасибо !
в Нижнем Новгороде 3800 первое ТО
Предохранители моторный отсек нижний модуль PSF1
Защищенные выводы Номинальный ток
предохранителя
MF1 Вентилятор кондиционера (Передние) 40A
MF2 Электроснабжение блока предохранителей салона (BFH1) -
Коммутационный блок прицепа (В зависимости от опции)
40/50 A
MF3 Питание блока электровентилятора 50 A
MF4 Питание BSI1 80 A
MF5 Питание BSI1 80 А
MF6 Питание ЭБУ системы динамической стабилизации (ESP) 50 А
MF7 Блок предохранителей салона 40 А
MF8 Питание ЭБУ системы динамической стабилизации (ESP) 30A
Garikrus
17.02.2011, 21:01
Garikrus,
УВАЖАЕМЫЙ ! Будь добр , пробей туже позицию для VIN VF37J9HXCAJ768116 !А то я с комп-м и иномар.языками = 0 ! Спасибо !
Речь про наличие ТЭНа?
CLIMATE (AMBIENT TEMP) VERY COLD COUNTRIES
AIR CONDITIONING WITH HEATER MATRIX
Он есть.
Greystan
03.03.2011, 18:18
Будьте добры, про Outdoor можно по подробней.
Здесь очень подробно http://www.tepee-club.ru/threads/425-Кто-ждал-или-ждет-Peugeot-Partner-Tepee?p=14496&viewfull=1#post14496
Чето я так и не понял, ТЭН есть на всех дизелях ТЯПЫ или нет? Связан ли этот ТЭН с опцией дополнительного подогрева? Или его ставят под настроение?
Или его ставят под настроение?
Если не под настроение, то как я понял ставят его на дизель и включается он при крайнем максимаьлном четвертом положении вентилятора.
Я тоже про 4е положение понял, но всеравно интересно :) Если этот ТЭН есть на всех дизелях, то лично для меня установка ВЕБАСТО не имеет смысла, так как плюхнулся в холодную машинку, завел, включил 4ку и через пару минут уже тепло дует :) Зимы на Украине вродь не такие ядреные как в России, если лить хорошую соляру то и в минус 25-30 должен стартовать без всяких там подогревов. Хотя 25-30 мороза это вопрос считанных дней в году. ВЕБАСТО это хорошо, но полторыштукибаксов отдавать для меня имело бы смысл если морозы часто и густо :)
включается он при крайнем максимаьлном четвертом положении вентилятора
Включается он при крайнем максимальном положении регулятора температуры и работает при любой скорости вентилятора и даже при отключенном вентиляторе. При достижении двигателем определенной температуры он отключается. Включение-выключение сопровождается негромким треском...
Чето я так и не понял, ТЭН есть на всех дизелях ТЯПЫ или нет?
Не на всех,на моем не стоит,не берусь утверждать как сейчас,а в 2009 году это входило в доп.оборудование.Может это зависит от ОД и региона продажи.
aston, Я тоже к такому мнению пришёл. Не нужен вебасто на Украине за такие деньги, этой зимой минимум -22 было несколько дней, а так в основном до -15 и эта зима считается у нас очень холодной. Вебасто актуален при температуре -20 и ниже
Включается он при крайнем максимальном положении регулятора температуры
Ну тогда понятно, а то думал зачем нужно вентилятор сильно крутить
Ну тогда понятно, а то думал зачем нужно вентилятор сильно крутить
ТЭН работает от сети 220v и включить его при помощи переключателя печки конечно не возможно,это абсолютно разные вещи.
Greystan
11.03.2011, 23:18
Всё очень просто, он немного шумнее. Я когда смотрел Вольво дизель на ТД мне менеджер всё время норовил показать какая замечательная музыка установлена. Хотя объективно рассуждая, это чисто от скудоумия представительства и как вариант, то что основной поток дизелей уходи на Европу и поэтому при скудном лимите нет смысла рекламировать, потому что очередь и так на три месяца в перёд..
Да, и меня тоже в салоне просто настоятельно убедили, что дизель по многим параметрам лучше бензина , я тоже купил дизель, не пожалел, действительно не сравнимо с бензином. Но что удивило, ни где нет в салонах дизеля на тест драйвах!, почему?
Но что удивило, ни где нет в салонах дизеля на тест драйвах!, почему?
Честно говоря был в салоне давненько,сейчас предстоит очередное ТО на 20000,посмотрю как обстоит дело с этим,у нас в Питере первый дизель появился в 2009 году,весной,я имею в виду версию комфорт пак.Обстановка с машинами мне тоже не очень понятна,очереди и все такое,ну наверное можно понять когда тачка из за бугра,таможня,квоты и все такое,но когда тебе предлагают ждать машину нашей сборки 3-4 месяца,вот это действительно не ясно,не очень верится что такой большой спрос и так сильно выросло наше благосостояние.
И так.Машину купил 2 недели назад.Брал в Независимости-север,машина была уже в салоне по причине о которой писал в рубрике клубный рейтинг од.Комплектация комфорт пак-дизель.Из допов:крыша-зенит,климат,круиз,музыка,дополнительный подогрев дизеля.Проехал на машине 2300км.До этой машины была ВАЗ-2114,так что эта моя первая иномарка.Первые впечатления-восторг!В машине сидишь высоко,обзорность отличная и какая-то уверенность в вождении(хотя стойки всё же широковаты,с левой стороны на поворотах не очень хороша видимость.Прекрасная настройка зеркал заднего вида.климат очень,ездил в -17 в машине жара,правда чтобы прогреть машину нужно проехать км 3.Дизель хорош.Когда тестировал машину с бензиновым двигателем показалось машина вялой.А дизель так и подначивает полихачить.Машина тяжелая,но дизель всё перекрывает.Очень удобно при обгонах.В салоне тихо,только когда резко притапливаешь на низких передачах -раздаёться приятный рокот.В -17 заводился без проблем.Ни на минуту не жалею,что машина с дизелем.В машине нет фароомывателей,так как сделана в конце декабря 2010г.Но омывайку всё жрёт здорово-это недостаток.Под водительским сиденьем есть выдвижной ящик.Ну и крыша- зенит,это чудо.Редко увидишь машину с таким потолком,знакомых возил-те просто в восторге.Стойки пока не стучат,машина будет для работы,возить буду грузы,тогда посмотрим,что будет.Так что пока машиной очень доволен,появиться проблемы отпишусь.Да при покупки машины намекнул менеджеру,что неплохо бы получить в подарок коврики.Коврики получил-оригиналы,за что очень благодарен менеджеру.Да и колпаки на колёсах уже стояли.
И так.Машину купил
Поздравляю с покупкой,нашего полка прибыло!
Ну что,пора открывать дачный сезон?!Сегодня звонил ОД Конкорд,подошло ТО на 20000.Цена вопроса 6700,замена масла,масляного,воздушного и фильтра салона.Решил заменить и топливный фильтр,хотя замена только на 40000,с нашей саляркой думаю это не лишнее,как и в первый раз спросил про возможность промывки двигателя,конечно за мой счет,проблем нет,любой каприз за ваши деньги,все вместе около 10000 т.р.,несколько дороговато т.к. не плановая замена топливного фильтра,конечно за мои деньги.Фильтр топлива оставлю у себя,хочу разобрать и посмотреть какую хрень нам заливают на заправках,хотя и до этого особых иллюзий не питал.
ТЭН работает от сети 220v и включить его при помощи переключателя печки конечно не возможно,это абсолютно разные вещи.
Речь идёт про ТЭН, установленный в системе вентиляции авто, работающий от бортовой сети автомобиля...
На сегодня стоимость в Конкорде(СПб) Типи пака,версии комфорт-дизель, 681000 т.р.Ждать прихода надо :hi: 3 месяца.
chechen698
17.04.2011, 18:31
Outdoor-2011г тепло идет по истечению5 минут и потом при любых рабочих температурах печка дует горячим воздухом.Как на меня-очунь теплая машинка.
chechen698
17.05.2011, 20:16
Господа дизелисты.При заправке соляры подороже (0,8мг серы,54 цетан число) заметил улутшение тяги,чуть меньший расход,и ощутимую тишину работы двигателя.А при заправке дизеля подешевле (50мг серы 47 цетан число) двигатель работает ощутимо громче.Вопрос-почему это так и не приведет ли дешевле топливо к плачебным последствиям.Дизтопливо качественное из Белорусии(Мозер) просто одно-1й категории,а второе -2-йкатегории.
Garikrus
17.05.2011, 22:35
Я тут на Шелл залился, до полного (там сначала залил, потом - заплатил), оплатил; дай, думаю, посмотрю, что за соляра у них? Епти-вопти - 250 мг/л серы, цетан. число не помню. А цена была дороже Лукойла.
Тоже отметил тупизм мотора, расход выше грамм на 300...400 на 100 км.
У нас, походу, лучшее - Лукойл - 6,5...7 мг/литр. при 10 мг/литр допустимых.
Chechen698=>
Вот с сайта http://toplivo.fittime.ru/item_1_4_1.html
=====================Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40-55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40-45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45-50.======================
Так что все верно, больше цет. чис. - мягче работает двиг.
chechen698
17.05.2011, 22:51
По ходу получается присаживаться на евродизель,машинка совсем другая становится,а ка тихо двиг работает,красота.
chechen698
18.05.2011, 22:58
Сегодня окончательно решил заправлять только евродизель.У нас умные менеджеры все продают под евродизель ,но с маленькой приставкой 1-й категории(до10 мг серы) и второй категории(до 75мг серы).Впечатления ,как будто под капотом бензиновый двиг.Такая тишина,что начал слышать подвывание коробки,и жена сразу спросила-что залил опять евродизель.
chechen698, На какой АЗС?
chechen698
18.05.2011, 23:21
Сегодня специально искал запасные аэродромы,но кроме GFC никто не продает дизель первой категории.Если попадет евродизель первой категории(до 10мг серы,54 цетан число) настоятельно советую заправить,разницу почувствуеш сразу.Сегодня даже не хотелось вылезать из тачки-катался бы и катался в тишине и комфорте.
У Вас же есть ОККО например, у них 10 мг серы
chechen698
18.05.2011, 23:30
Даже не смотрел ,но если цена-9,9 как у всех остальных думаю,что у них тоже вторая категория.
Если до 10 мг серы то первая категория.
expert684
17.09.2011, 15:48
[QUOTE=Jazzer;2934]C твоих слов прям Impreza WRX STI :rofl:. И это при заявленых 15,9 до сотни.:shok: Чтобы давать фору процентам восьмидесяти надо иметь хотя бы 9 сек. до сотни.
Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но вот только после прочтения таких перлов, у меня (человека который рассматривает для себя покупку данного авто) пропадает интерес к данному форуму. Постарайтесь плиз давать правдивые оценки.
Катаюсь таксистом по Новосибирску и могу сказать однозначно, даю фору 80 процентам на светофорах, особенно, если не встаю колом а подкатываюсь 2-3 км/час и врубаю вторую до 2800 оборотов...
Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi + Webasto и пробег 30 000. Перегорали лампы ближнего света. Расход по Новосибирску был 5,8, а после обкатки стал радоваться динамике и повысился расход до 6,0 на сотню. Гарантию и дорогое обслуживание я считаю продажей дырки от бублика. Ещё помню те времена, когда Мерс 1988 года служил мне верой и правдой без кафельных полов и белых рубашек у ОД. Webasto даст больше жизни железному коню, чем нежные поглаживания по бамперу, кожаный салон и полировка кузова. Масло уважаю родное, французское, поэтому его не меняю. Мечтаю поставить дополнительную печку под сиденье водителя - дуть в ноги задним пассажирам. Заправляю евросолярку, правда, не знаю, как убедиться в качестве топлива, верю рекламе.
http://fotki.yandex.ru/users/expert684/album/172421/ тут фотографии автомобиля.
kasatkin
17.09.2011, 23:55
У окко есть пульс дизель - серы 10 мг
kasatkin
18.09.2011, 09:12
ва. Масло уважаю родное, французское, поэтому его не меняю. М
Прикольно! Масло надо менять даже если оно родное французское! Хотя Типпи Испанец поболее чем француз - так шо надо искать масло Испанское ! - ШУТКА!
Просветите - Как вебасто даст больше жизни? Т.к. получается надо :
-сигналка с автозапуском и тубротаймером
-вебасто
-шумка
-грузовые пружины
И это сразу после покупки!
А мне еще и сидухи задние менять т.к. он у меня передланый с грузового и сидушка задняя никчерту...
chechen698
18.09.2011, 10:10
У окко есть пульс дизель - серы 10 мг
У Окко дизель как и у Лукойл,Wog белоруссуий Мозер евро второй категории(сера 50мг) по цене 9,75гр за литр.Я же заправляю первую категорию по 10,4гр за литр.
Пока что лучше диз топлива Ventus ничего не встречал
chechen698
18.09.2011, 13:38
Пока что лучше диз топлива Ventus ничего не встречал
что за топливо.
Zhirnov Andrey
18.09.2011, 15:33
Всем доброго дня!Сегодня съездил на тест -драйв дизельного пежо-типи.Общие ощущения после бензинового типи(44000 пробег,1.6 бензин)не обрадовали ,тяги не почувствовал на пустой машине ,ускорение такое-же.Хотел поменять ,но не буду на дизель точно.Хочу посмотреть ситроен XTR120лс.Касательно расхода на дизеле-интерисует средняя скорость ,а не эфимерные показатели .Если ехать по пустому ночному Питеру и на бензине можно уложиться в 7 литров!Дизель после тест-драйва точно не возьму!
zlatoust
18.09.2011, 16:10
Zhirnov Andrey, +1
Общие ощущения после бензинового типи(44000 пробег,1.6 бензин)не обрадовали ,тяги не почувствовал на пустой машине ,ускорение такое-же.
Педаль газа посильнее нажимать не пробовали?
Zhirnov Andrey
18.09.2011, 16:40
Уважаемый -нажимал и ехал как на бензине!
chechen698
18.09.2011, 16:58
Уважаемый -нажимал и ехал как на бензине!
Вы первый покаместь,кто не смог заметить существенную динамику дизеля. Ну значит -дизель покаместь -это не ваше.Но люди потихоньку меняют свое мнение о дизеле, о чем свидетельствует большее количество дизелистов на форуме. И о расходе- в теме расход приведены все цыфры и расход и скорость.
algousev
18.09.2011, 19:39
У Вас же есть ОККО например, у них 10 мг серы
Я залил дизель Пульс на ОККО (10,4 грн/л, обычная там 9,70грн/л) - машина едет супер!!! Я не так придирчиво смотрю содержание серы и цетановое число, но вижу, что эта соляра -что доктор прописал!!!
algousev
18.09.2011, 19:40
Уважаемый -нажимал и ехал как на бензине!
Наверное, вас менеджер обманул: вы ехали на бензине. Не представляю, как можно не заметить разницы в динамике между бензином и дизелем.
Zhirnov Andrey
18.09.2011, 19:54
Какая динамика дизеля -посмотрите паспортные характеристики.Разгон до 100 км и максимальную скорость-одинаковые!Разница будет только под нагрузкой за счет большего момента на дизеле.
chechen698
18.09.2011, 20:15
Какая динамика дизеля -посмотрите паспортные характеристики.Разгон до 100 км и максимальную скорость-одинаковые!Разница будет только под нагрузкой за счет большего момента на дизеле.
Это Ваша проблема,мы проехались ,оценили и поняли,что это то что нас очень устраивает.
chechen698
18.09.2011, 20:20
Я залил дизель Пульс на ОККО (10,4 грн/л, обычная там 9,70грн/л) - машина едет супер!!! Я не так придирчиво смотрю содержание серы и цетановое число, но вижу, что эта соляра -что доктор прописал!!!
У нас все продают вторую категорию по 9,75гр,а Шелл даже умудряется под приставкой павер втулить по 11,5гр за литр.А соляра 1-й категории просто сказка,сижу почти 3 месяца и переходить на вторую категорию нету желания.
что за топливо.
В Харькове его продают АЗС Овис http://www.ovis.ua/about-us.html В Киеве КЛО http://ventus.klo.ua/ В мисти Лева на жаль не знаю
algousev
18.09.2011, 20:49
У нас все продают вторую категорию по 9,75гр,а Шелл даже умудряется под приставкой павер втулить по 11,5гр за литр.
Так что получается, шелл power єто тоже вторая категория?
algousev
18.09.2011, 21:04
У нас все продают вторую категорию по 9,75гр,а Шелл даже умудряется под приставкой павер втулить по 11,5гр за литр.
Так что, выходит-шелл повер дизел - фуфло?
kasatkin
18.09.2011, 21:10
У Окко дизель как и у Лукойл,Wog белоруссуий Мозер евро второй категории(сера 50мг) по цене 9,75гр за литр.Я же заправляю первую категорию по 10,4гр за литр.
у окко пульс дизель (серы 10 мг) 10,4 гр за литр! не спорьте - информация от человека с передвижной лаборатории г. Киева.
у окко пульс дизель (серы 10 мг) 10,4 гр за литр! не спорьте - информация от человека с передвижной лаборатории г. Киева.
Добрый день! Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень надо.
chechen698
18.09.2011, 22:22
Так что, выходит-шелл повер дизел - фуфло?
Ну почему фуфло.Просто прибалтийский дизель евро второй категории(50мг серы),такой же ,как и белорусский Мозер-WOG Мустанг или Окко Пульс .
Так что получается, шелл power єто тоже вторая категория?
Так точно -вторая категория.Я сам сильно удивился,когда подехал посмотреть,что за супер соляра за такие огромные бабки.
chechen698
18.09.2011, 22:28
у окко пульс дизель (серы 10 мг) 10,4 гр за литр! не спорьте - информация от человека с передвижной лаборатории г. Киева.
А никто и не спорит,просто у нас Окко продает как и остальные брендовые вторую категорию по цене -9,75,и только GFK первую категорию по 10,4гр за литр.
algousev
20.09.2011, 23:16
Сегодня ездил из Запорожья в Днепропетровск, там есть заправка ОККО ,Пульс дизель по 10,50грн/л. Заправил полній бак.проехал с момента обнуления счетчика 97км. Так вот расход получился по БК 4,6л/км, при средней скорости 67км/час. Ехал не больше 90км/ч, трасса ровная, двухполосная. Так что расход почти как у Chechena698 уже!!!! Немного смущает то, что ехать на такой скорости по пустой трассе реально СКУЧНО. Завтра поеду в Донецк, попробую посмотреть, какой расход получится при более быстрой езде.
chechen698
20.09.2011, 23:52
Сегодня ездил из Запорожья в Днепропетровск, там есть заправка ОККО ,Пульс дизель по 10,50грн/л. Заправил полній бак.проехал с момента обнуления счетчика 97км. Так вот расход получился по БК 4,6л/км, при средней скорости 67км/час. Ехал не больше 90км/ч, трасса ровная, двухполосная. Так что расход почти как у Chechena698 уже!!!! Немного смущает то, что ехать на такой скорости по пустой трассе реально СКУЧНО. Завтра поеду в Донецк, попробую посмотреть, какой расход получится при более быстрой езде.
Проедь ровно 80 км/ч и должно получиться-4,2 л/км.
kasatkin
21.09.2011, 08:09
Не понятна политика окко, в некоторые районы давать два вида дизеля, в некоторые только дешевый. на западной украине же дофига дизелей я думаю покупатели были бы... сознание людей растет, раз покупают дизельные машины, значит и понимание надобности хорошего дизеля тоже.
chechen698
21.09.2011, 17:17
Не понятна политика окко, в некоторые районы давать два вида дизеля, в некоторые только дешевый. на западной украине же дофига дизелей я думаю покупатели были бы... сознание людей растет, раз покупают дизельные машины, значит и понимание надобности хорошего дизеля тоже.
WOG тоже мутит.В Херсоне .вместо мозера каую то хрень льют.
algousev
01.10.2011, 23:40
Проедь ровно 80 км/ч и должно получиться-4,2 л/км.
Ровно восемьдесят не получается. Стил езды у меня резвый немножко. Только приехал из Крыма, по горам Запорожье, Ялта, Мисхор, Ласпи, Запорожье, почти 1100 км при средней скорости 79 км (макс. 120км/ч) расход 5,7 л/100 км по БК, реальный -6,3 (по горловину на заправке). Не так, как у Chechen 698, все равно приятно.
algousev
01.10.2011, 23:48
algousev, Други россияне! Собрался ехать к дочке в Ивантеевку (Моск. обл.) Может, кто подскажет:
- на каких заправках лучше соляру лить по трассе Москва - Симферополь?
- нужно ли обязательно иметь аптечку, огнетуш. и знак (штрафуют ли за их отсутствие ваши гаишники)?
- можно ли у вас с тонированными стеклами ездить?
- у нас (Украина) отменили тех. осмотр в июле, а ТИПИшку взял 1 сентября, так что талона тех. осмотра нет. Это проблема для ваших Гайцев?
chechen698
01.10.2011, 23:57
средней скорости 79 км (макс. 120км/ч)
Когда я держу около 80 км/ч ,средняя по БК показывает около 60 км/ч.
kasatkin
02.10.2011, 23:21
Добрый день! Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень надо.
шо тебе сказать?
когда 4 года отъездил на 405 1,9 - то заправлялся на катрале евро - от срока прохудились прокладки всякие там резиновые на топливном, когда меняли сказали что топливная чистая до безобразия, но там топливная надежная и неприхотилвая говорят хоть на паровозной ездий...
щас заправляюсь тока хваленной на ОККО пульс которая, заправлялся на ВОКе, на КАТРАЛе - разницы ни в езде ни в расходе не заметил, но продолжаю заправляться на ОККО т.к. там по паспарту мене всех серы.
Из отзывов друзей на меринах, на саньенгах - хорошая на свежеоткрытых сокарах, на свиточе - что на совиньен дороге, на ВОКе, на ОККО.
зимой независимо от заправки буду все равно добавлять антигель, а то прошлой попался...
Большая просьба - напишите на каких заправках хорошая соляра и где они находятся в районе Одессы. Очень над
На ОККО дизель зимний хороший,проверено.К нему есть скидочная карточка Фишка.
На Шелле неплохой дизель который V-Pover.Заправлял его когда ездил на большие расстояния,нормально.
Между этими заправками и заправками в Европе(Австрии,Италии) особой разницы по кач-ву дизеля особо нет.На австрийском OMV даже тупит немного больше.
Другие заправки я бы не советовал.
На ВОГе вне знаю как дизель но бензин был чистый капец.
На Катрале было неплохо лет эдак 5-6 назад,когда я там заправлял дизельный Партнер 1.9 а потом бензиновый Берлинго... но попал я там пару раз на плохое топливо и перестал туда ездить.
Если этот ТЭН есть на всех дизелях, то лично для меня установка ВЕБАСТО не имеет смысла
на 1.4 HDI тоже стоит с завода,в салоне довольно тепло
И это при заявленых 15,9 до сотни. Чтобы давать фору процентам восьмидесяти надо иметь хотя бы 9 сек. до сотни.Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит. Но вот только после прочтения таких перлов, у меня (человека который рассматривает для себя покупку данного авто) пропадает интерес к данному форуму. Постарайтесь плиз давать правдивые оценки.
Ну во 1-х дизель он конечно не так быстро реагирует на педаль газа,он чуток медлительный,колесами по асфальту не рвет... а оно и хорошо- сцепление дольше проходит.Дизель берет свое спуся какое-то время уже в разгоне, тогда как бензин "сдыхает" после рывка.
Во 2-х у меня 70 лс(хотя Биппер легче) ,но 120 нм крутящего момента,даже с включенным кондеем машина едет очень шустро.
algousev, Други россияне! Собрался ехать к дочке в Ивантеевку (Моск. обл.) Может, кто подскажет:
- на каких заправках лучше соляру лить по трассе Москва - Симферополь?
Лукойл, Шелл, Татнефть (но не помню - есть ли этот бренд на трассах) - они в первую очередь.
Потом - Роснефть. BP - не знаю, ими не пользуюсь в принципе.
- нужно ли обязательно иметь аптечку, огнетуш. и знак (штрафуют ли за их отсутствие ваши гаишники)?
Не спрашивали меня ни разу за 3 года, но лучше иметь. Аптечку и огнетушитель - обязательно. К знаку могут придраться, если попадете в ДТП (бывало один раз).
- можно ли у вас с тонированными стеклами ездить?
Лобовое и передние могут быть затонированы, но только на заводе. Остальные окна - хоть фанерой заколачивай.
- у нас (Украина) отменили тех. осмотр в июле, а ТИПИшку взял 1 сентября, так что талона тех. осмотра нет. Это проблема для ваших Гайцев?
Не в курсе - не подскажу.
Не 120 а 160 н/м, ошибся я... примерно столько же как и у бензина VTI-120.На трассе машина идет довольно уверенно и уверенно обгоняет, притом что обороты на скорости 130 км/ч не более 3000.
Ну во 1-х дизель он конечно не так быстро реагирует на педаль газа,он чуток медлительный,колесами по асфальту не рвет... а оно и хорошо- сцепление дольше проходит.Дизель берет свое спуся какое-то время уже в разгоне, тогда как бензин "сдыхает" после рывка.Может, наоборот - перепутал дизель и бензин? Авто рвёт по асфальту именно за счёт большого момента.
Высокооборотистый бензиновый движок всегда быстрее раскручивает колёса... может это хорошо на старте для гонок,но плохо потому что колеса начинают пробуксовывать.Напротив,дизельный двигатель создает хороший вр. момент на небольших оборотах- колеса при этом не проскальзывают и кстати меньше закапываются напр. в песок.
Тут кто-то уже писал,что для трогания на дизеле достаточно просто отпустить сцепление,и машина хорошо трогается уже с холостых оборотов- так что нет смысла крутить.На бензине(напр. я много ездил на бензиновом движке 75 лс на старом Берлинго) это не пройдет- и движок скорее всего заглохнет,особенно под горку.
Бензин не заглохнет, проверено. Держит обороты 900-1000, точно также отпускаешь сцепление на первой и уверенно ползет в горку даже груженый, что 75лс старый, что 90лс новый.
Бензин не заглохнет, проверено
старый бензиновый движок TU3(на старом Берлинго) развивал макс. кр. момента где-то к 4тыс. оборотам:download:... как тут не заглохнуть...после атмосферника дизеля 1.9 это было очень неудобно. Кроме того его ощутимо тупил кондёр.Может более новый движок VTi лучше крутит на низах, но скажу что по опыту что разницы в динамике между VTi-95 (на С3) и дизелем HDI-70 я особой не чувствую,притом что Биппер заметно выше и тяжелее.Тем более что на VTi я задолбался менять свечи, а дизель пока работает как часы.На бензинке TU3 я проехал более 140 тыс, на дизеле 1.9 более 50 тыс, на VTI-95 более 90 тыс, на новом дизеле HDI-70 уже около 20 тыс.Так что сравнивать могу уверенно.
algousev
03.10.2011, 20:49
Puzo, спасибо за ответ.
Alec, я свои 140 тыс.км тоже не рядом с машиной набегал... Сейчас все продано и не найти какие там были букавки на двигателе, но старый партнер 75 лс от старого берлинго 75лс вроде не должен по двигателю отличаться. Да, тому движку было далеко даже до теперешного бензина 90 лс, но дохлым он не был. Во всяком случае фокусы с троганьем на холостых в разных условиях я лично делал не раз и не два. Еще помню как он груженый под завязку на холостых, с отпущенными педалями преодолевал разбитую в хлам дорогу - 5 км идет тихонько, переваливается с ямки на ямку и ничего не глохнет. Два года по той "дороге" отъездил
но продолжаю заправляться на ОККО т.к. там по паспарту мене всех серы.
Кто-то наверное больше не будет заправляться на ОККО http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21460
:shok: Жесть! Кстати, неплохая мысль - понюхать пистолет перед заправкой, может когда-нибудь кого-нибудь спасет...
kasatkin
03.10.2011, 23:18
да нам татарам все равно! нам то чего переживать пусть бензинщики парятся...
Чего так? Да потому что был реальный случай заправки до полного(где то на 2/3) дизильного авто бензином 92 - результат:
машина начала бешено тупить, из выхлопной повалил белый дым, мотор начал кашлять и не ехать - на эвакуаторе довезли до двора, разъединили все магистрали, слили бензин, поменяли топливный фильтр, без фильтра с канистры подсоединили напрямую к топливной завели дрыгатель, он не спервого раза но завелся - поработал минут 10 перестало трусить, работа стала ровной, соединили все магистрали, уже год ездиют, но теперь повнимательнее на заправках.
Да, машина хундай микроавтобус!
Так шо дизель еще куда нишло заправить бензом, а вот наборот - врядли бы пациент остался жив!
expert684
05.10.2011, 20:14
По городу сутки катался в режиме такси. Накатал 576 км как дохлый таракан. 5,1 расход по компьютеру и 5,4 по заправке (от щелчка до щелчка типа полный бак). Доволен дизелем. В реальной жизни кушает 6 литров. Заправлял Evro-4 по 24-50 за литр.
Приобрел Берлинго дизельный, пригнан из Белорусии, французская сборка. Двигатель дизель 1,6 HDI 75 лошадей. Вроде слабоват, но после бензинового Берлинго Фёст 1,6 110 лошадей динамика радует. Пробег 50000 (если не смотали). По осмотру всего и везде вроде соответствует, в подозрение вводит лишь ключ, затертый и избитый сильнее, чем мой от С4 за тот же пробег. Пока гнал покупку домой, расход вышел 6,1 за 400 км при скорости 130, почти всю дорогу двухполосная дорога без помех.
В связи с первым дизелем в жизни возникли вопросы:
1. В большинстве авто дизельный тахометр имеет меньше цифр, а у меня размечен, как под бензин, до 7000 оборотов, и нет красной зоны. У всех такой тахометр и какова красная зона для дизеля?
2. Трубка, в которую входит щуп уровня масла, болтается. Место ее входа в блок не видно. Как она там приделана?
3. На холостых оборотах при вращении руля вправо появляется звук, как если упереть руль до конца и продолжать давить. Влево все тихо. У кого как?
4. Чем отличаются дизели 75 и 90 лошадей, если объем один, и оба с турбиной?
Заранее спасибо за ответы.
chechen698
17.10.2011, 09:14
4. Чем отличаются дизели 75 и 90 лошадей, если объем один, и оба с турбиной?
В 90-сильном наверное турбинка помощнее,или мозги разкрепощены
Valkor, 1.Приборные панели унифицированы для бензиновых и дизельных версий, поэтому надо иметь в виду, что красная зона для дизеля не соответствует нарисованному на тахометре и начинается с ~4000 об/мин.
2.Нужно смотреть в каталоге з/ч на этот конкретный мотор, там будет указан крепёж, если таковой предусмотрен - тогда и "копать" в нужном направлении.
3.Такого у меня нет. Необходимо дать посмотреть (пощупать) разбирающемуся в этом спецу. Не должно такого быть. Скорее всего, дело в рулевой рейке.
4.Чем именно отличаются не знаю, но могу объяснить почему такое бывает. На оборотах номинальной мощности у 90 лс больше крутящий момент, чем у 75 сильного. Этого можно достичь путём:
- более "подогнанных" фаз газораспределения
- других параметров КШМ, ЦПГ
- более продвинутой системы впрыска
- лучшего наполнения цилиндров
Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...
chechen698
17.10.2011, 13:41
Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...
А как 1,6 без турбины 75л выдаст,если 1,9 без турбины 71л выдает.
Это совершенно разные двигатели. сравнивать снимаемую с них мощность некорректно. с 1.4 бензинового 8-клапанного снимают же 75 л.с., а это 1.6 16-кл. дизель...
Позвольте, 75 л.с. атмосферник по-моему... турбины нет...
Я почему-то тоже так считал , и именно наша слабенкая турбинка побавляет всего 15 кобылок...Удачи
Я проверял двигатель по VIN, действительно 75 л.с, 55 кВт. Так что замена двигателя или уменьшение л.с. на таможне отпадает. А турбина стоит однозначно, ошибиться в ее наличии типа сложно :-) Что еще не понял, пробовал как-то на Тигуане поездить, у друга, 1,4 с турбиной, так там ее реально слышно, такой приятный присвист. Ну и на грузовиках тоже такой звук присутствует. А у меня как будто и нет ее. Может это и есть признак ее слабости, дует понемножку, не вызывая свиста?
Со щупом разобрался, там болт или гайка открутилась от блока, но долезть туда только по снятию термокожуха выхлопа и турбины, не быстро.
Попробовал слить сегодня топливный фильтр, слил легко, а вот грушу не нашел, завел так. Мотор пару раз чихнул, а потом нормально. Выскочила ошибка про polution, потом пропала. Спросил про это у дальнобойщиков по рации, сказали - ху...ня (а что они еще могли сказать?) Думаю, не сильно я обидел автомобиль.
Ездил сегодня по городу, за 120 км 7,6 расход, ср. скорость 21 км/ч. И я бы не сказал, что как овощ, для города дизель особенно хорош. Очень радует. Если эксплуатация дизеля не доставит проблем, в будущем на бензине ездить не хочу.
Valkor, 1.Приборные панели унифицированы для бензиновых и дизельных версий, поэтому надо иметь в виду, что красная зона для дизеля не соответствует нарисованному на тахометре...
Вот и я так подумал, так там красной зоны вообще никакой нет, просто шкала до 70 и все. Блин, сэкономили на красной краске, что-ли? Надо будет разобрать, и сделать наклейку красной полосы от 4000 до 7000, будет прикольно смотреться...
А для повседневной жизни обороты примерно от 1500 до 2500, я правильно понимаю?
Движок с турбинкой 70 лс ,она иногда поёт(на 3000 об) и мне этот звук нравитсо.Расход упал но где-то после 10 000 км,то есть максимум по городу это 7 л, а по трассе -если гонять и топить до 130- то около 5.5л. Загрузка из трех взрослых и кондея движок почти не тупит.В пробках летом не греется,кондей можно просто не выключать.Зимой машина очень теплая, хотя прогревается минут 10-15. Для Биппера Типи этот движок вполне адекватен ,а вот для Партнера Типи который больше и тяжелее думаю слабоват будет.
Движок с турбинкой 70 лс
Вроде нет дизеля 70 лс, вот тут все движки http://psa-club.ru/rasshifrovka-vin/rasshifrovka-vin.html
9262477359
28.11.2011, 11:42
Люди! а кондей в режиме обогрева работать не может, как в квартирных агрегатах?
9262477359
28.11.2011, 11:43
пойду, провентилирую энтот вопрос, интересно стало
9262477359
28.11.2011, 13:15
не, трубки от кондея холодные...
Вопрос по дизелю 1,6 партнер типи - после поворота ключа в положение выключения двигателя происходит легкая дитонация, это нормально?
chechen698
28.11.2011, 22:18
За 14 000 пробега ни разу не слышал.
Вопрос по дизелю 1,6 партнер типи - после поворота ключа в положение выключения двигателя происходит легкая дитонация, это нормально?
Первые 3000тыс ,что-то подобное ощущал,сейчас нет.
Strelok, это не детонация, т.к. детонации при отсутствии подачи топлива быть не может. То, что было расценено как "детонация", на самом деле является лишь повышенной вибрацией двигателя в момент его остановки. Естественно, что на дизеле степень сжатия высокая, поэтому последний недоход поршня до ВМТ на такте сжатия происходит с заметным замедлением вращения коленвала, что может показаться ненормальной работой мотора при его глушении.
Это машина едет на холостом ходу. Хорошо работает двигатель, хорошее топливо. Так и должно быть.
А если надо ехать в колоне медленней чем 10 км/час. ???
Взял типи месяц назад 27 -01-2012 пока не понял ее. бегает отлично, по трассе идет замечательно. Хочу узнать об изъянах у кого какие были?
Если форум покопаешь, то и изъяны нароешь.
Если искать изъяны то лучше ходить пешком.
Нет машин без изъянов,даже машина за 5 лимон имеет изъяны ,которых нет например в ЛОгане.
Самый хорошой автомобиль это новый автомобиль.
Здравствуйте, присматриваюсь к Peugeot Partner Tepee, т.к. цена Citroen Berlingo New примерно при одинаковой комплектации выше существенно. Вопрос, продаются ли дизельные Peugeot Partner Tepee? На сайте Peugeot только бензиновые.
Посоветуйте пожалуйста комплектацию и опции, из этих опций важны кондиционер, боковые подушки безопасности, ESP (нужен или нет?), клиренс высокий, сумма до 650 тыс.
С уважением.
Если искать изъяны то лучше ходить пешком.
Нет машин без изъянов,даже машина за 5 лимон имеет изъяны ,которых нет например в ЛОгане.
Самый хорошой автомобиль это новый автомобиль.
Да, я с Вами согласен RAD, косяки есть в любой машине, причем существенные. Стоимость ремонта зависит от Бренда. Чем дороже Марка, тем стоимость услуг намного выше. Авто надо выбирать по мере ее функциональной надобности и толщины кошелька и желательно новое.
Здравствуйте, присматриваюсь к Peugeot Partner Tepee, т.к. цена Citroen Berlingo New примерно при одинаковой комплектации выше существенно.
цены вроде одинаковые
Здравствуйте, присматриваюсь к Peugeot Partner Tepee, т.к. цена Citroen Berlingo New примерно при одинаковой комплектации выше существенно. Вопрос, продаются ли дизельные Peugeot Partner Tepee? На сайте Peugeot только бензиновые.
Посоветуйте пожалуйста комплектацию и опции, из этих опций важны кондиционер, боковые подушки безопасности, ESP (нужен или нет?), клиренс высокий, сумма до 650 тыс.
С уважением.
Цена машины в минимальной комплектации на данный момент 600 тыр. В озвученную Вами сумму из указанных опций влезет только кондиционер, если конечно не собираетесь брать б/у. Рекомендую сразу заказать круиз-контроль. Опция очень полезная и стоит всего 3 тыр. Дизельные моторы в Россию теперь не поставляются, только бензин 90 и вроде теперь доступны к заказу 120 сил. Хотите дизель - ищите опять же б/у.
SKYWATCHER
25.05.2014, 23:13
Всем доброго дня! Хочу оживить темку. Вопрос про буксирование прицепа дизельным Типи. Вопрос для меня очень важен, т.к. имеется в наличии караван полной массой 1 тонна, но в будущем буду брать весом 1 тонна 250 кг. Я в процессе выбора дизельной машины. Есть 4 варианта, но Типи мне ближе по духу.
Итак, кто катает с прицепом? Отпишитесь.
SKYWATCHER, да есть темы и про прицеп и про форкоп там посмотрите...
Partner TEPEE VU B9 FRG LONG исполнение VU COURT 1.6 HDi 90 hp (дизель) 2014г
Обкатку ещё не прошёл и кушает по городу СПБ с двумя пассажирами без груза ровно 10л/100км. Заливаем под завязку и на 1/2 бака счётчик показывает ~300км. Тестировали несколько раз. Показания идентичны.
Судя по характеристикам это много. Либо надо завершить обкатку либо бежать в СЦ.
Из проблем только странный запах из воздуховодов печки когда вентилятор выключен. Пахнет сгоревшими электронными деталями но скорее всего пахнет выхлопом. У типи он до жути противный. Явно на выходе выхлопа что-то стоит.
Машинка приёмистая, хорошо управляемая.
merten, Не выхлоп, это у вас тзн обгорает,скоро пройдёт.По расходу, какая средняя скорость?По городу, в часы пик, меньше 8 литров ожидать нечего...
Заливаем под завязку и на 1/2 бака счётчик показывает ~300км. Тестировали несколько раз. Показания идентичны.
Полбака (сверху, залитого под завязь) лично на моем типи это всего в районе 25 литров однако.После обкатки данные о расходу приблизятся к написанным производителем. По вин-у пробейте , есть-ли у Вашего авто тэны(а лучше проверить эксперементально).Удачи:bye:
А между тем правительство Франции пытается отказаться от дизеля Тынц (http://www.avtovzglyad.ru/news/2014/12/03/615317-pochemu-frantsiya-otkazyivaetsya-ot-dizelya-reaktsiya-renault-i-psa-peugeotcitroyon.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter)
Неправильная проверка. Надо заправить под пробку, изъездить почти весь бак и опять заправиться под пробку. Посмотреть сколько залилось, какой пробег от заправки до заправки и подсчитать.
Но вообще то великоват расход. У меня на 400-500км хватает "верхней пловины бака". Это где то 5,5-6,5л на 100км. На машине есть догреватель от выхлопа или вебаста? Они могут заметно увеличить расход по пробкам. На месте долго прогреваетесь? Выхлоп не должен вонять, только обычный дизельный выхлоп на холодную. Лучше сравить с такой же машиной. Сам по себе запах выхлопа является косвенным показателем проблем с топливной аппаратурой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot