Просмотр полной версии : Стартер
Снятие/установка/проблемы и их решение
С недавних про начало что то кратковременно свистеть при пуске двигателя. Подсказали что это скорей всего стартер (бендикс). Оказалось все просто арт. 1.01.0482.0
Оказалось все просто арт. 1.01.0482.0
И что сие означает???
У меня такая же проблема, кратковременный свист при пуске на холодную. Сняли стартер, сделали профилактику, смазали, помыли, почистили. Стартер в отличном состоянии. Но свист остался. Что это-непонятено. Возможно свистит ремень?
Ancitrus
20.11.2011, 20:21
Из опыта общения с ваз десятого семейства зимний свист при пуске кратковременный - натяжной роликремня грм.
Появилась проблема. При температуре за 90 не срабатывает втягивающий. Щелчёк есть а второго нет. Дам остыть и завожу. Как добраться до стартера?
До стартера легко добраться если снять воздуховод и АКБ, крепится на 3 болта 13мм к коробке один из которых направляющий. Довелось много раз снимать, смазывал когда свит проявлялся при заводе. Однажды даже спалил, ставил другой цена около 2500 не оригинал, за оригинал просят нереальную цену.
Если свист "сверчковый", то способов борьбы с ним я так и не нашёл. Забил. А он взял и пропал !!! Сам собой вот взял и пропал! Небольшое посвистывание осталось в сырую погоду после проезда пару-тройки приличных луж. Забил. Уже привык.
Свист может быть вызван попаданием пыли на ось стартера. Решается прочисткой. Но этот свист ни на что не влияет. Мне в сервисе посоветовали забить на него.
Стартер не крутит. Я его снял и проверил на прямую.Крутит и втягивает. Ставлю на место тишина. Менял аккумулятор, тишина. Что посоветуете.
zlatoust
14.06.2012, 18:48
предохранитель..... в моторном отсеке меняещь и счастье приходит в машину
Предохранитель №8 25А щелый.
Заменил втягивающий, фирма ЭРА 600р. Менял сам.
rinatuha
08.10.2012, 20:27
ребяты подскажите как снять стартер на типи
Johnnie Walker
20.02.2014, 19:49
b0rs,что такое
арт. 1.01.0482.0
С недавних про начало что то кратковременно свистеть при пуске двигателя.
Свистеть или "вжикать" ? У меня прямо сразу после заводки двигателя, точней в момент окончания срабатывания стартера, слышен звук, который я квалифицировал, как износ бендиса, или ...? Есть другие мнения и сколько времени в запасе до момента пока накроется.
pepsikus
01.04.2014, 17:05
проблемка, двиг 1.6 hdi. стартер не всегда заводил на горячую, снял стартер поменял подшипник , щетки, помыл , смазал, собрал , запустил от АКБ , запустился . поставил на машину. затянул все клемы до бзда, ключем круть, втягивающее щелкает , стартер не крутит , попытка № 2 запустился. А теперь вопрос , что может быть, почему он с первого раза не запускается ? а только со второго или третьего. Что делать ?
А обмотку на КЗ или обрыв прозвонил? Что толку подшипники менять если стартер на месте стоит,ну не заржавели же они?
pepsikus
01.04.2014, 19:07
звонил , все нормально. КЗ и обрыва нет. В подшипнике люфт был вот и поменял.
втягивающее мозг е..., беда в том что оно не разборное! у меня есть мертвый стартер разобрать его конечно можно но собрать вряли
звонил , все нормально. КЗ и обрыва нет. В подшипнике люфт был вот и поменял.
pepsikus
01.04.2014, 20:36
втягивающее срабатывает ,щелчок то есть
А как у стартера реализован минус,через корпус кузова или отдельным проводом?
втягивающее работает, а контакта нормально нет, втягивающее выполняет две функции, втягивает и замыкает плюс на стартер! внутри пятаки которые со временем подгорают,
втягивающее срабатывает ,щелчок то есть
стремный вопрос!
А как у стартера реализован минус,через корпус кузова или отдельным проводом?
pepsikus
03.04.2014, 12:08
от блока движка
pepsikus
05.04.2014, 15:52
И так подведу итог:
двигатель 1.6 HDI - 90 л.с . машина Ситроен Берлинго 2009 года , пробег 99990 км.
Жалобы : стартер не всегда срабатывает. (то крутит , то не крутит)
Решение: замена игольчатого подшипника, щеток - осталось 30 %, втягивающее реле - причина именно в нем , подгорели пятаки.
Нюансы:
- втягивающее реле не разборное , по-этому меняем целиком.
- снимать стартер еще та мука! по-этому чтобы два раза не лазить снимаем и меняем сразу подшипник, втягивающее и щетки
- ВНИМАНИЕ ! стартер крепится на 3-х болтах, два надо откручивать снизу со стороны балки , а один со стороны АКБ для этого надо снять корпус под АКБ и металлическую площадку под АКБ которая крепится на 5 ! болтах один из них надо откручивать со стороны левого переднего колеса просунув руку между пластиковой защитой арки и кузовом.
запчасти покупал тут http://starterok.com.ua/
цена подшипник игольчатый - 80 грн.
щетки - пара с пружиной - 120 грн.
реле втягивающее оригинал Валео - 420 грн. (заменитель АZT Тайвань - 240 грн.)
выкладываю фото своего стартера, № стартера D6RA110
http://m.io.ua/img_aa/medium/2769/74/27697462.jpg
втягивающее реле
http://m.io.ua/img_aa/medium/2769/74/27697470.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2769/74/27697467.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2769/74/27697464.jpg
Вот такой отчет , пользуйтесь, надеюсь кому-то пригодится.
я был прав, опыт не пропьешь! на бензинке такойже стартер и от 206 аналогичные, подходит якорь от китайского поддельного валео, втягивающее подходит от классики с минимальными переделками. я купил оригинал и восстановил старый, который недавно пригодился когда щетки кончились... я кстати площадку под акб не снимаю, все и так удобно. 10 минут на замену стартера! Вчера вечерком удалось развальцевать старое втягивающее, отремонтировать впринципе реально если нет других вариантов т.к. цены да детали в экзисте золотые!
pepsikus
05.04.2014, 21:29
Я вообще не сторонник ставить запчасть от другого авто. Аналог да , а колхоз - от лукавого. Это тоже, что на Х5 поставить мост от Уаза. Или вы хотите сказать что французские инженера просто так свой хлеб получают?
ты о чем? ну восстановил я старый умерший стартер за 500 рэ, это не призыв к действию. есть авто бокс с кучей хлама и большими возможностми для ремонта. так на недельку другую может хватит чтобы корыто не простаивало! может у вас там в хохляндии все в наличии... от французких инженеров не в восторге если честно
pepsikus
05.04.2014, 21:39
втягивающее подходит от классики с минимальными переделками вот о чем.
b0rs. Я правельно понял, что втягивающее от классики подходит? И какие переделки?
там отверстия больше, штатные болты не затягивают!
Всё дело в болтак. Я понял что ты решил эту проблему. Поделись.
в выходные сфоткаю, пока не в зоне доступа
Всё дело в болтак. Я понял что ты решил эту проблему. Поделись.
У тебя проблемы со стартером или так просто?
b0rs буду ждать фото.
b0rs, есть возможность сделать инструкцию по съёму стартера сверху без снятия площадки? А то у меня похоже с моими зимними историями никто разбираться не горит желанием... Все говорят, чтобы приезжал с неисправностью - тогда будем смотреть. Надо будет самому заниматься.
инструкцию как открутить 3 болта!
b0rs, есть возможность сделать инструкцию по съёму стартера сверху без снятия площадки? А то у меня похоже с моими зимними историями никто разбираться не горит желанием... Все говорят, чтобы приезжал с неисправностью - тогда будем смотреть. Надо будет самому заниматься.
BETEP, а что мешает площадку снять? За одно и заглушку в локер можно поставить на против пятого болта, что в разы облегчит последующий доступ.
инструкцию как открутить 3 болта!
Скорее как лучше к этим болтам подлезть...
waitmen, мешает пока то, что ещё туда не лазил.
Скорее как лучше к этим болтам подлезть...
waitmen, мешает пока то, что ещё туда не лазил.
А ничего там сложного нет, и первый раз проще без неё, и места больше и видно лучше, и минут на 20-30 больше провозитесь всего лишь.
Вот и у меня появился этот звук, когда стартер уже не крутит, но скрежет какой-то остается на долю секунды...
Начинаю грешить на шестерню 1.01.0482.0. Сложно ли её менять?
b0rs, сверху можно до всех болтов достать?
Вал смазкой для шрусов...
death moroz
07.12.2014, 11:04
Ок,подскажите а на бензинке так же легко его найти? Снял сегодня площадку,но под ней какая то опора,статрер не просматривается...
Ок,подскажите а на бензинке так же легко его найти? Снял сегодня площадку,но под ней какая то опора,статрер не просматривается...
это опора подушки. стартер не под площадкой. я вообще ее не снимал, достаточно воздухан скинуть и аккум. стартер под впускным коллектором, не очень удобно провода откручивать, но вполне можно достать с маленькой трещеткой. одна гайка на 8, вторая на 13. дальше 3 болта на самом стартере (все на 13). один со стороны коробки, верхний. его удобнее первым открутить. и два со стороны блока. и все, стартер вынимается, размерами крохотный
paramontatarin
11.01.2015, 22:25
Друзья подскажите какова мощность стартера? движок 1.6 90л.с. в exist 0.7 до 1,3 и почти все подходят. или подскажите где можно узнать эту инфу.
Родной 1.4. Кетай не береи они на год
paramontatarin
12.01.2015, 21:14
спасибо! а что будет если поставить 1.2 не в курсе?
paramontatarin
12.01.2015, 21:20
посоветуйте какой фирмы покупать
strannik
14.01.2015, 20:30
Чет номерок на бендикс так и не выложили.
У меня свист, как вы говорите, "сверчковый". Заметил его, когда вышел из заведенной машины. К тому моменту проехал около 10 км, т.е. прогретая она уже была. Свист был слышан вроде как в районе левого переднего колеса (наклоняешься к нему и слышно громчее). Машина в это время стояла. Погазовал, вродь как прекратилось, потом опять заподсвистывал. Поехал. Выключил музу и стал прислушиваться. При увеличении оборотов и свист усиливался. Остановился, опять поехал - вродь не слышно свиста. Приехал домой, открыл дверь - слабенько так сверчит. Ни у кого так не было, что это может быть?
спасибо! а что будет если поставить 1.2 не в курсе?
Ниче небудет, хоть 1.0 ставь
- - - Добавлено - - -
посоветуйте какой фирмы покупать
Покупай оригинал или если дорого то бу с разбора по цене кетая
в пятницу среди рабочего дня перестал крутить стартер,глянул предохранитель цепи стартера,вроде целый. В гараже на выходных снял стартер и втягивающее реле,разобрал,помыл,почистил,смазал,прозвонил,все детали в рабочем состоянии,собрал всё назад и опять не заводится((( в итоге записался на диагностику к официалам,а когда приехал,мастер при мне первым делом проверил предохранитель стартера и он оказался горелым! как я его не рассмотрел сразу))) предохранитель поменял и всё работает.по словам электрика проблема могла крыться в окисленных соединениях проводов к стартеру,если вовремя не почистить от ржавчины и соли то сдохнет стартер. Лично я отделался предохранителем на 25 ампер. старайтесь по возможности поддерживать все электро-колодки,разъёмы,датчики и провода в чистоте,это существенно продлит жизнь электрооборудования
Меня постигла таже беда:( приехал в Леруа Мерлен, загрузил 10 мешков плиточного клея, а она не заводится:(( Проверил предохранитель, начал танцы с бубном, что только не делал. Через пару часов мучений решил еще раз проверить предохранитель, а он черный стал. Замени, завелась.
НО!! Утром опять перестала заводиться, щелкает реле и ВСЕ и тут уже ничего не помогло, предохранитель целый...:((
Живу за городом 40 км от Москвы, может у кого-то есть фото где эта релюха сидит, попробую сам поменять, а то на эвакуаторе накладно очень к дилеру тащить:((
а то на эвакуаторе накладно очень к дилеру тащить:((
Зачем эвакуатор? Запуск "с толкача" решает проблему. :) Я несколько лет назад таким образом из дальняка до дому добирался 1,5 тык.
пробовали сегодня катать, не завелась:( правда была скорость совсем маленькая, но признаков жизни не подавал по прежнему, щелкает что-то и все :(
DaR, Это вам поможет локализовать проблему(от самой простой причины и т.д.) и определиться с дальнейшими действиями :http://avto-sovetu.ru/autoelectrik/30-starter-schelkaet-no-ne-krutit.html:bye:
eugenich
09.08.2015, 02:24
Диагностика стартера.
https://www.youtube.com/watch?v=5lFNukBnDEQ
Вероятно все это, даже с номерами, проблемно будет отыскать. Я шаманил, применяя доноров от реношки и приоры. Благо все есть в продаже относительно свободно. Удачи.
Снятие,переборка стартера.Снимал из за проскакивающего бендкиса и при повороте ключа не было никакой реакции со стороны стартера.Заказал зап.части но стартер помер раньше,завтра в Ставрополь,решил снять и осмотреть сегодня в чем причина.Самое легкое при снятии это открутить 3 болта крепления стартера(2 снизу и 1 сверху).Площадку АКБ снимать ни к чему,короткой трещёткой и головкой 13 откручивается верхний,затем нижний и потом средний,стартер отстегивается от коробки,потом маленький провод со втягивающего,потом с пятака втягивающего откручивается скоба,стартер вытаскивается через верх.Причина неисправности была в отсутствии втулки,на фото видно,куда она делась не знаю и что вообще раньше было на этом месте мне неизвестно,токарь сделал втулку,запрессовал и развернул под размер.Бендикс целый,втягивающее цело,щетки в норме,якорь в норме,планетарный механизм без повреждений.Стартер прошел 212000 км. и ровно 5 лет,состояние на фото.Ранее заказанные запчасти оставлю,пригодятся.Отмыл,как новый стал.
Еще.Может кому нибудь пригодится.
Nikolay N
14.10.2015, 20:45
Зачетно восстановлено и отчищено, а втулка понятно дело куда делась....истерлась до состояния фольги и выпала, еще повезло что сильно не разбило корпус стартера а то потом и втулку отцентрировать не получилось бы по нормальному..
Родные агрегаты грамотно восстановленные зачастую ходят дольше чем купленные новые.
vbif, Спасибо за отчёт.Втулка тоже с запчастями придёт?
Да,пришла уже.В субботу буду забирать все вместе,если надо фото скину что прислали.
,если надо фото скину что прислали.
Конечно,.И номера если не сложно в эту тему киньте, что бы потом не лопатить схожие темы:thank_you:
Втулка стартера.Длинна 10мм.,внешний диам.15 мм.,внутренний 12мм.
Пригодится при ремонте.бендикс стартера Valeo арт.594 029,Щетки стартера, комплект Valeo арт.594 169(написано комплект,но комплект это 4 шт.,а пришло 2 шт.).За 200000 км. мои щетки выходит стерлись на 30 %.
Сегодня и мне пришлось заниматься стартером. Решил всеми нашими "клубными" сервисами больше не пользоваться, а поехал на Салова, 70. Это один из первых автосервисов в Ленинграде.
Так как я обслуживался там еще пять лет назад на Фокусе, то 10% сохранилась. Плюс еще 5% скидка выходного дня. Очередей нет, все чисто; есть приличная комната отдыха, TV, расплачивался картой; рядом метро...
Наверное все можно было сделать и дешевле, но как вышло, так вышло...
Поиск неисправностей 550руб
Стартер (снятие/установка) 1990руб
Защита картера (снятие/установка) 220руб
Ремонтные работы стартера 700руб
Проточка, шлифовка токосъемных колец 400руб
Слесарные работы 200руб
Втягивающее реле 1900руб
Итого: почти 6000руб.
Конечно, повторю, можно было бы сделать дешевле. И можно было бы вообще отделаться только 1900 рублями. Но для этого нужны руки, яма... а раз этого нет, то приходится платить. Зато без всякой записи и рядом с метро.
Начиная со вторника начились и у меня проблеммы===не всегда, но с каждыим днем чаще и чаще начилось "холостое" прокручивание движка стартера(не входид в зацепление с маховиком).Поехал в "Стартеры и генераторы"..почистили, заменили бендикс..содрали деньгу(бендикс блин стоит , как снять-поставить однако) и думаю еще на 300ткм забуду о нем.:bye:
Не хочу тебя огорчать,Андрей,на 300 не хватит. Мне на год хватило.
Смотря где как делают и сколько ездишь...
Мне на год хватило.
Будем поглядеть....гарантия вроде ,как на год дана.
сколько ездишь
Посчитал сейчас==у меня в день от 16 "заводок" авто+пробег от 500км.....получаем в среднем за 300ткм около 10000"заводок"!!!:bye:
[QUOTE=ANL;133598]пробег от 500км
в день?
ДА--немного МКАДа и трасса.(соседнии области)..авто оправдывать начало свое предназначение=легкого коммерческого транспорта однако.В таких поездках сильно ощущается преимущество дизелька во всех отношениях.:bye:
Удачи и хороших дорог!!!!
у меня в день от 16 "заводок" авто+пробег от 500км.
тяжелая работа... Знаю, как сложно проезжать изо дня в день по 300-500км, пусть даже по трассе. При этом еще такое кол-во пусков двигателя...
тяжелая работа.
Согласен, но она стоит этого.Спять-два для облегчения перешел на четыре-три.Сори за флуд, давайте ребят по теме однако:friends::thank_you::bye:
Всем добра!
Снял стартер. Шестерня бендикса вращается только в одну сторону и довольно туго. Так и должно быть, ведь за шестерню я и ротор вращаю? Или грязь и кончина подшипников? Пробег 124 000 с преобладанием очень коротких поездок
Отвечу сам себе. Вращается только в одну сторону-исправен. Туго вращается-задиры, грязь-ремонт или замена.
Не хочется плодить тем и так сегодня "потоптался" на форуме; в какой раздел написать не знаю, стартеры и в электрике и здесь "живут". Может Модераторы поправят-перенесут.
Хочу написать о заказе стартера Valeo D6G3. Кодов-артикулов D6G3 ни екзист, ни Автодок не имеют, номер по их базам 6-ти значyый, просто цифровой (бланк накладной дома)? по памяти что то типа 423624.
Заказал в Екзисте, говорят , что у Валео теперь новые обозначения и 6-ти значный номер -это родной Валео для Типи. Получаю, на коробке 6-ти значный номер, внутри лежит стартер с маркировкой 20099
и есть вторая маркировка20100
а на коробке наклейка, что стартер восстановленный. Менеджер очень удивился, пообщался я со старшим менеджером, тоже был удивлен, сказал что восстановленные по другим артикулам у них идут. Короче сдал стартер назад.
Заказал стартер у Автодока, специально оговорив три раза, что восстановленный меня не устроит. Забираю. Прям де-жавю, только наклейка на коробке о воостановленном стартере заботливо заклеена другими наклейками. Говорю, Борис-ты не прав, а мне тут мини-лекцию по через менеджера по телефону какой- то их старший, мол оригинал теперь только восстановленный. В общем лапшу вешал. Оригиналы по их словам только за 16-20 тыр. Я и так уже 3 недели без машины, ждать опять не могу; повторил им что неправильно "Вы совсем не товарищи" поступаете, забрал восстановленный. Дома разобрал стартер, все чисто, детали на мой не профессиональный взгляд новые, корпус наверное, только отмытый. Поставил на машинку, пока езжу.
Вот фото старого стартера с машины20101
Будьте внимательны при получения заказа.
Мой вывод такой: на восстановленных стартерах есть вторая наклейка и мазок черной краски рядом. (Да, в екзистовском восстановленном вторая наклейка была приклеена ровно вдоль корпуса стартера.
Нужен будет артикул, гляну -напишу
Последний год стартер стал выдавай звук, меньше секунды, после запуска. Примерно так же, как и описывают в этой теме. Природу данного явления на слух было не понять, поэтому решил, что "хороший стук вылезет наружу")) Сегодня он "вылез"(( Самое интересное, что тоже на 212 000 км, как писалось выше)) Предохранитель горит, реле срабатывает. После снятия прокручивается очень туго, ротор имеет поперечный люфт, втулки походу тоже нет(не стал ковырять, т.к. сам не буду его разбирать).
Для тех кто первый раз будет снимать стартер с верха, решил дополнить инфу о демонтаже, т.к. сам сразу не понял. Три болта крепления самого стартера с разных сторон. Два нижних смотрят(по направлению закручивания) на коробку передач, а вот верхний от коробки. Найти его сложно, но можно. Снизу к нему не подобраться в любом случае.
Обязательно из инструмента нужно иметь маленькую трещотку и к ней небольшой удлинитель, кучу терпения и навык гинеколога. Говорят французы знают в этом толк, так вот конструктор был явный извращенец)))
Как закончится эпопея отпишусь про диагноз стартеру...
Возвращаясь к предыдущему посту.
Стартер поставили на стенд, и он заработал) Но! При попытке запуска с имитацией цепи управления через замок зажигания, горит предохранитель самой цепи управления. Разобрали, поняли неисправность. Пятак втягивающего за время эксплуатации подгорел, контакта не хватало для пропуска стартовых токов, и токи шли через цепь замка зажигания и предохранитель 25А, который их не выдерживал. Проблему решили заменой втягивающего.
Почистили всё внутри, грязи было дофига. Звук после запуска двигателя исчез. Звук обусловлен тем, что бендикс не успевает отойти обратно из-за грязи.
Установка, как писалось ранее, заняла куда меньшее время. Руки то помнят)))
Вывод: рекомендую не затягивать с обслуживанием стартера, как только услышите посторонний шум после его работы.
Я вот вляпался с чудо-мастерами: после их проверке на стенде без нагрузки. Писал как то в "ругательном" разделе tepee-club.ru/showthread.php/6961-АГС-ремонт-стартеров-и-генераторов
Как сделать ссылку : тыц ?
aleksegroshev
22.10.2018, 09:59
Добрый день! Нужна помощь. Автомобиль митсубиси спейс раннер 1996 года. Проблема со стартером. При установке (снятии и установки) стартер 5-10 раз крутит нормально, потом при включении ключа зажигания слышен скрежет и шум и стартер не цепляет венец. Ослабляю болты крепления, затем затягиваю (не снимая стартера) картина повторяется. Что сделано: менял стартер, менял бендикс, менял втягивающую, менял втулки. Ничего не помогло. Венец целый. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Короткозамкнутые витки как "русская рулетка" если ротор остановится "не в том месте", то...
...при включении ключа зажигания слышен скрежет и шум и стартер не цепляет венец.
Это в дизельной Ауди-100, если что :/
freemann
20.11.2018, 18:45
Привет, Всем!
У меня EP6 и три болта крепящие стартер с головкой под внутренний шестигранник на 6. Питание втягивающего реле на фишке (а не на гайке), питание стартера - найка на 13. Как открутить второй - средний болт (см. снимок). Нижний и оба провода - снизу, верхний - сверху, а вот средний? Снизу мешает выхлопная труба (сбить хомут и отвести в сторону?), сверху впускной коллектор и шланги обогрева редуктора (у меня ГБО). Делаю сам, машину поставил на кирпичи во дворе.
22318
freemann
28.11.2018, 20:50
тихо сам с собою...
Второй болт выкрутил сверху. Сначала правой рукой со стороны аккума, оперевшись на правое крыло, засунул в него биту шестигранник на 6 (предварительно зачистив отверстие в его головке), далее лег на двиг, губами на резинку капота прислонился - иначе длины рук не хватает (у меня рост 181), левой рукой надел трещетку маленкую на эту биту (1/4 дюйма, длиной 15см, но лучше взять короче), правой рукой придерживал. Нижний болт сверху еще труднее выкрутить, наверное. Снизу еще пришлось отстегнуть фишку питания катушек на втягивающем, она у меня стажкой поверх была закреплена. Стартер у меня стоял митсубиси M000T32271. Жду втягивающее.
тихо сам с собою...
Спасибо, фрименн, жду продолжения.
Нужен номер бендикса стартера Valeo.спасибо заранее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot