Просмотр полной версии : Пробка слива масла.
А какого вида (шестигранник, болт) пробка слива масла из картера двигателя бензинового Тяпы? Если шестигранник, то какой номер? Заранее спасибо за ответы.
А какого вида (шестигранник, болт) пробка слива масла из картера двигателя бензинового Тяпы? Если шестигранник, то какой номер? Заранее спасибо за ответы.
Неужели никто не менял масло сам?
А какого вида (шестигранник, болт) пробка слива масла из картера двигателя бензинового Тяпы? Если шестигранник, то какой номер? Заранее спасибо за ответы.
А заглянуть под авто разве проблематично?Удачи( у меня дизель-поэтому согласно вопроса не даю ответа).
А заглянуть под авто разве проблематично?Удачи( у меня дизель-поэтому согласно вопроса не даю ответа).
Уважаемый ANL, извините, но я не спрашивал, КАК мне увидеть сливную пробку.Для того, чтобы заглянуть под авто, и, самое главное, увидеть, и тем более, определить тип и размер пробки (под какой ключ), нужна яма или эстакада. Чтобы воспользоваться эстакадой (так как, извините, личной не имею), мне нужно поехать в ближайший гаражный кооператив (не совсем рядом), договориться с охраной (заплатить - деньги не большие), главное, чтобы эстакада была свободной. Это не совсем удобно, тем более, что у нас есть этот, на мой взгляд, замечательный форум. И мой вопрос, как мне кажется, не такой уж и сложный, особенно для форумчан, которые СВОИМИ руками обслуживают СВОЙ автомобиль. В любом случае - большое спасибо за ответ.
Alexey_Enzo
16.08.2011, 00:57
под 24й ключ.
под 24й ключ.
Большущее спасибо!:thank_you:
Может кому то понадобится знать размер пробки на дизельном моторе. ТАм ключ на 21.
Evgeniy, ваше негодование имеет смысл, но все же зачем знать какой нужен ключ? Вы что поедите менять масло именно с ключом на 24 и все? У еня обычно целый чумодан ключей всяких куча. По месту всегда определю что за ключ надо, а если у вас нет такого чумодана, то советую прикупить ...
пп за оффтоп
Evgeniy, ваше негодование имеет смысл, но все же зачем знать какой нужен ключ? Вы что поедите менять масло именно с ключом на 24 и все? У еня обычно целый чумодан ключей всяких куча. По месту всегда определю что за ключ надо, а если у вас нет такого чумодана, то советую прикупить ...
пп за оффтоп
Опять же оффтоп, но зачем этот чумадан? Раньше, когда я ездил на "вёдрах", он всегда был в багажнике. С тех пор, как стал ездить на новых авто - в багажнике лежат на всякий случай пассатижи и отвёртка. Больше ни разу ничего не понадобилось. Уже пять лет.
но зачем этот чумадан? Раньше, когда я ездил на "вёдрах", он всегда был в багажнике. С тех пор, как стал ездить на новых авто - в багажнике лежат на всякий случай пассатижи и отвёртка. Больше ни разу ничего не понадобилось. Уже пять лет.
А если товарищу на "ведровере"? :)
А если товарищу на "ведровере"? :)
В смысле помочь?
Так у него свой чумадан должен быть!:download:
Сливные пробки частенько бывают такие что стандартным ключём не откручиваются. Например накидной на 21 есть не во всяком наборе (хотя конечно свечник всегда есть :-) ). Я видел на разных машинах пробки с внутренним пятигранником, с обычной головкой на 25, с трёхгранной головкой. Интересно, всё это есть в том большом чемодане? :-)
а зачем менять самому масло? есть сервисы которые продают масло и бесплатно меняют. если за деньги от 300 до 600 руб вместе с фильтрами. а если самому, надо найти яму, договориться тоже не бесплатно, переодется, запачкаться потом думать как утилизировать все это. думаю быстрей и не всегда дороже масло менять в сервисе.
Господа,посмотрел пробку слива масла на своей машине,она под квадрат 8.Проверил в экзисте,все правельно там тоже под квадрат 8,а на 24 вероятно горловина в которую вкручивается пробка, за нее надо придерживать, чтобы не оторвать если закисла,по поводу замены на сервисе есть сомнения,особо если ОД.Замена масла на софийской 2400р,замена фильтра воздушного 440 работа+600р фильтр,а все причендалы, не самые дешевые, в экзисте 1980р+ 100р эстакада и главный + что слесаря не всадят веретенку вместо Тотал.
Замена масла на софийской 2400р
Сейчас замена масла по одной цене у всех ОД. Для типи 2190 руб. Льют Тоталь 5W-40 синтетику, т.е. так как указано в СК.
Так же у меня спросили буду ли я использовать свои зап.части и расходники и предложили поприсутствовать. Я посчитал и сделал вывод, что самому мне не намного дешевле выйдет.
Если не жалко 5 руб.Позвоните по тел.(812)3206344 я по нему сегодня звонил,если есть сомнения в номере тел. то он есть на сайте Пежо,полное название Пежо на Софийской СПб.И спросите пустят ли Вас присутствовать при замене масла.
Если не жалко 5 руб.Позвоните по тел.(812)3206344 я по нему сегодня звонил,если есть сомнения в номере тел. то он есть на сайте Пежо,полное название Пежо на Софийской СПб.И спросите пустят ли Вас присутствовать при замене масла.
А зачем мне спрашивать? Это мое право присутствовать при работах над моим авто. Звоните в ПСА и повозмущайтесь, пустят и даже песенку споют про то как любят вас
Сливные пробки частенько бывают такие что стандартным ключём не откручиваются.
+100! Вот поэтому и задал вопрос насчёт вида пробки. Попадал в такую ситуацию в начале 90-х. Пригнал старенького Опелька, загнал на эстакаду, а пробка под шестигранник. И не помог "ну очень большой ящик с инструментом". Для goga: на Типи пробка 2 в одном. Во всяком случае на моём, бензиновом. Можно ключом на 24, а можно и квадратом.
А зачем мне спрашивать? Это мое право присутствовать при работах над моим авто. Звоните в ПСА и повозмущайтесь, пустят и даже песенку споют про то как любят вас
Как это ни парадоксально, но вот поэтому я и стараюсь делать сам то, что умею. Много разных сказок и сладких песен слышал от разных ОД и не только. Не буду оригинален, но мне нравится фраза, вообще, по-жизни: "Если нужно что-то сделать хорошо - сделай это сам".
Evgeniy я тоже так думаю,но когда смотрел со стороны не очень залезая под авто,показалось,что на стыке с поддоном сварка, на днях осмтрю хорошо, на всякий случай заказал прокладку под пробку с квадратом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot