PDA

Просмотр полной версии : Эксплуатировал ли кто-нибудь Типи с дачей-прицепом?



avtovladimir56
07.08.2011, 19:52
Поездил немного на Типи с разным уровнем комфорта: с палаткой, на фанере в салоне, с кухонно-кроватно раскладывающейся приспособой. Теперь хочу /в силу возраста/ большего комфорта типа маааленькой дачи-прицепа, а опыта ноль. Может кто поделится оным или просто даст какой-нить полезный совет. В инете почти все под большие автомобили, а наш маленький, а у меня бензин и мощи всего 90л.с. .... С благодарностью. Успехов.

Denis
07.08.2011, 20:12
Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу данный агрегат :)

Но судя по тому что одноосные вроде как до 750 кг, то основываясь на опыте недавнего "тягания" двухтонного Ховера практически от Синявина в Купчино то прицеп осилим без проблем :)

avtovladimir56
07.08.2011, 21:10
Ув. Denis! А Вы Ховер таскали за штатный вкручивающийся рым или фаркопом? А дачу-прицеп хочется неширокую, что-бы не устанавливать дополнительные боковые зеркала. Успехов.

Denis
07.08.2011, 22:14
За вкручивающийся.
Причём постоянно по дороге следил за температурой и за "запахом". Несмотря на такой груз перегрева и "пережига" не было.

По ширине они вроде как в районе 2100-2200 мм так что пошире Типика получаются, то судя по тому что мы пошире легковушек, а они без проблем таскают и без доп.зеркал то думаю нормально будет.

Puzo
08.08.2011, 02:18
О как! Знакомая тема! )
Изучал ее пару лет назад досконально - в итоге остановился на автопалатке (которая на крыше устанавливается). Основная причина - по России караван (дом-прицеп) или кемпер (автодом) пока что негде эксплуатировать (нету розеток, нормальных сливов/заправок воды и т.д. и т.п.). А в Европе - там только в кемпингах можно вставать (на дороге просто так не поставишься - либо прогонят, либо оштрафуют).