Просмотр полной версии : Кондиционер заметно хуже стал охлаждать !!!
Со вчера кондиционер заметно хуже стал охлаждать !!! у меня раздельный климат ,так с моей стороны ещё хуже холодит!!! Да и конденсата под машиной стало заметно меньше ,раньше образовывалась лужа!!! Кто ,чем напугает?! Кондей на первой машине !!!
дизель июль 2010
А может банально фильтр салонный поменять?... Хотя на лужу под машиной не влияет...
Может утёк хладоген?... На сервис Вам дорога, комрад... Давление мерить...
Я открыл капот и посмотрел трубку алюминевую ,раньше она была вся вспотевшая и холоднющая ,а теперь так....
А вообще часто кондей надо заправлять? Ведь ему не легко пришлось прошлое лето и это!!!
Gwozd, Не знаю как на машинах, но на обычных кондеях раз в год давление проверяют...
Я думаю или хладагент ушел или просто пора заправить систему. Не пугайтесь раньше времени, доедьте до сервиса занимающегося кондерами.
Stasische
27.07.2011, 21:23
Gwozd, ничего страшного скорее всего там нет.
Поехал проверять климат-контроль на прошлом авто.Рабочее давление в системе кондиционирования должно быть 10атмосфер, а там было полторы :sad:
По ценам:
1. Заправка кондиц. – 150руб
2. Долив масла – 55руб
3. Диагностика – 500руб
4. Хладагент R 134a NEW – 1150руб
5. Масло R 134a – 145руб
Stasische, о, полезная информация, буду знать расценки
Stasische
27.07.2011, 22:13
dubok,это ориентировочные расценки на прошлое моё авто - GolfIV у "Дяди Пети в гаражах"...хотя человек сделал хорошо,больше не пришлось никуда обращаться(за 5ть лет с климатом тока эта неприятность)
Stasishe ,спасибо конечно ,но чегото на много рублей ты мне нарисовал!!!!
Кстати ,записался к ОД на 29число!!! Не знаю правильно сделал ?!
Stasische
28.07.2011, 18:24
спасибо конечно ,но чегото на много рублей ты мне нарисовал!!!!
Всегда пож-та....там всего 2тыс.получилось - по моим меркам,да вроде и не много :unknw:
Не знаю правильно сделал ?!
вот...как раз и проверишь расценочки :music:
На тойоте 2 недели назад подьезжал кондей проверить===1500рублей=диагностика +дозаправка+ еще радиаторы помыли...Это подмосковье однако...Удачи.
Завтра съезжу к ОД, потом отпишусь!!!
Был у ОД на софийской ,отдал машину в 14,30 позвонили только в 20:00 ,приехал заплатил 1480 со скидкой за диагностику наличия течи и за заправку хладогена!!! Как уже многие писали пр софийку ,они конечно забыли инструмент на воздухозаборнике лежал -Жёлтые очки и ещё какая то прблуда со светодиодами(похоже дорогая!!) ,благополучно вернул!!! А так всё вроде в порядке!!!А забыл ,на всякий случай проверил моторный отсек на наличие инструмента!!!
благополучно вернул!!!
А я бы сильно подумал, прежде чем возвертать. Вот не проверили бы вы и поехали, а эта хрень в ремень попала бы и все..пиши пропало. Я бы на них за это еще кляузу написал и пообещал прославить на весь чесной инет... они этого боятся.
(завидя на моем фьюжике наклейку с клубным адресом сразу поменяли русло разговора на более покладистый тон)
Stasische
30.07.2011, 21:16
Как уже многие писали пр софийку ,они конечно забыли инструмент на воздухозаборнике лежал -Жёлтые очки и ещё какая то прблуда со светодиодами(похоже дорогая!!) ,благополучно вернул!!!
Блин, чего-то это мне напоминает :scratch_one-s_head:.....ааа, вспомнил! (бывали такие случаи) - это когда вырезать апендицит дают неродивым практикантам и те в свою очередь забывают в теле пациента разный инструмент :first_move:
Доброго времени всем обитателям форума!
Не включается кондиционер при минусовых температурах.
В мануэле на фиат написано,что кондер зимой желательно
включать,хотя бы раз в месяц,для того, чтобы смазались
трущиеся детали,маслом,которое добавляют в фреон.
Вот и на типи хотел это проделать,но увы,не слышу щелчка при
включении муфты,а стало быть и кондер не работает.
Как у других с этим делом,или у моего типи что-то неисправно?
Кондиционер при температуре ниже +5 не включите-стоит датчик температуры в районе теплообменника.( в цепи эл мвуфты-стоит этот датчик и датчик давления)....Заедте на теплую подземную стоянку магазина ,"пошопьтесь" и потом спокойно включите кондишен для смазки....( стоянку магазина можно заменить теплым гаражом).Удачи
BorisychC
12.12.2011, 22:05
Я пробовал, после прогрева салона в режиме рециркуляции он включается даже при минусе.
Я пробовал, после прогрева салона в режиме рециркуляции он включается даже при минусе.
Если хорошо прогрето подкапотное пространство, кондиционер заправлен "по полной"( то есть датчик давления ) и прогрет салон( датчик температуры ) -то запустить кондиционер можно, но при минусе градусов до 8 -10 наверно максимум , ибо при меньшей температуре датчик давления уже не "пропустит" команду на элмуфту.Кстати подсветка кнопки включения кондиционера не "индикатор" его работы.Удачи.
ОК спасибо друзья за ответы,всё понял.
chechen698
13.12.2011, 05:06
А сколько времени гонять кондиционер для профилактики.
BorisychC
13.12.2011, 09:45
Кстати подсветка кнопки включения кондиционера не "индикатор" его работы.Удачи.
Кто ж на индикатор ориентируется? Муфту же слышно, когда она срабатывает.
Кто ж на индикатор ориентируется? Муфту же слышно, когда она срабатывает.
Многие, и многие не знают,что такое "муфта"...Удачи.
BorisychC
13.12.2011, 19:50
А сколько времени гонять кондиционер для профилактики.
Минут 10 раз в две недели нормально будет.
Минут 10 раз в две недели нормально будет.
Можно и раз в месяц.
chechen698
18.06.2012, 23:42
Начал обильно пользоваться кондиционером.Сталслышать шум вентилятора.Это вентилятор охлаждения или кондиционера,ибо раньше ничего не слышал.
Это вентилятор охлаждения или кондиционера,ибо раньше ничего не слышал.
Про какой вентилятор речь? У нас вроде 2 вентилятора - один спереди перед радиатором - второй салонный.
Aleksey71
19.06.2012, 10:15
Начал обильно пользоваться кондиционером.Сталслышать шум вентилятора.Это вентилятор охлаждения или кондиционера,ибо раньше ничего не слышал.
Причины на самом деле может быть 2, но обе - это НОРМА (скорее всего).
1. Вы начали обильно пользоваться кондиционером по причине повышения температуры окружающего воздуха. Но это же - свойственно и Вашему двиглу. Оно тоже начало ОБИЛЬНЕЕ пользоваться своим (радиаторным) БОЛЬШИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. Его (вентилятора) работа - добавляет звук и очень легкую вибрацию.
2. Вы поменяли положение задвижки распределения воздуха (например - раньше он "дул" на тело, а теперь - "на ноги"), это тоже дает несколько иной звук. Ну и скорость вентилятора, т.к. у наших машин его на 1-2 скорости почти не слышно...
Присмотритесь, возможно это и есть причина....
Valentin
19.06.2012, 10:45
ибо раньше ничего не слышал
Есть еще одна причина - пришло время почистить радиатор кондиционера, желательно оба.
chechen698
19.06.2012, 18:58
Есть еще одна причина - пришло время почистить радиатор кондиционера, желательно оба.
На новой машине,пробег 22 000.
Valentin
19.06.2012, 19:45
пробег 22 000
Тогда прочистить соты на радиаторе. В процессе передвижения по дорогам всякая бяка летит и забивает соты, хладоген охлаждается плохо, часто включается вентилятор и, как следствие, кондей охлаждает плохо. Свой радиатор промываю каждое лето (как прекратит лететь пух) "кривым" самодельным Г-образным пистолетом керхера со стороны моторного отсека. Только надо осторожно, можно давлением воды погнуть алюминиевые пластины.
chechen698
19.06.2012, 22:42
Спасибо за ответ.
Valentin
20.06.2012, 09:24
Да!Вот еще! Радиаторы можно аккуратно разделить, так будет лучше промыто, но времени и мороки на порядок потрачено больше.
У меня на Фиате за год между радиаторами скапливается тАкОе количество грязи! Как будто войлок вставили между ними.
Выбить это карчером - нереально.
Valentin - подскажите как согнули насадку.
Aleksey71
20.06.2012, 10:52
На новой машине,пробег 22 000.
Тут часто не пробег важен. Время с момента выхода с конвейера... Я так понял - речь идет не только о звуке. Принято считать, что на ИСПРАВНОМ агрегате - за 2 года может улетучиться до 40% хладогента (процесс этот происходит даже через металлические трубки, на молекулярном уровне). Таким образом - 1 раз в 2 года принято делать профилактику системы кондиционера (отсос "старого" хладогета, чистка и дозаправка - хладогента и масла к нему). Рекомендую. Только сделайте это на ХОРОШЕЙ автоматической установке (той, что чек выдаст, где все этапы и кол-ва расписаны будут). Во Львове это будет стоИть гривен 250-300.... А норма хладогента у нас - 450 граммов (это так, справочно, если придется уровень сервиса проверять - передозировка опасна также, как и недозаправка)...А автомат покажет Вам и Ваш остаток, кстати (будете знать сколько ушло)...
Garikrus
20.06.2012, 11:31
Принято считать, что на ИСПРАВНОМ агрегате - за 2 года может улетучиться до 40% хладогента
ссылку в студию!
процесс этот происходит даже через металлические трубки, на молекулярном уровне
Это на заправочной станции сказали???
Эффект туннелирования??
zhekappp
20.06.2012, 12:11
а как же холодильники по 15 и более лет без дозаправки работают ? :)
Aleksey71
20.06.2012, 14:43
ссылку в студию!
Ссылки не будет. Информация не из Интернету. Информация с технического обучения (о том, какую работу кондиционера считать нормой и т.д.). Могу даже добавить - за первый год простоя В АВТОСАЛОНЕ (т.е. - без езды, токмо с протиркой авто ТРЯПОЧКОМ) - может улетучиться до 15% хладогента. И это будет "нормой" (в том смысле, что НЕ НУЖНО НИЧО с кондишеном делать - уплотнять, герметизировать и т.д.). И трабл же не в том, что хладогент улетучился. Трабл в том, что в нем (в хладогенте) было размещено и ... масло. Которым смазывается компрессор. А компрессор - самая дорогая деталь системы (в розницу на легковых авто - доходит до "штуки-баксов").
МЫ вроде научились ремни менять по регламенту. И свечи - тоже (не ждем же до состояния "двигло-не-заводица"). Оказывается, и с кондишеном такая же вэшьчь. Думаю, сравнение с холодильником не совсем корректное (по крайней мере, не знаю какой там хладогент). По крайней мере не видел, чтобы кто-то холодильник использовал для охлаждения салона автомобиля...
Еще есть нюансы с гибридами (там не токопроводящее масло) и с "новым" хладогентом (1234-м), но нас это не касается, у нас "простой 134-й"...
Занимаюсь промышленным холодом, и первый раз слышу что фреон уходит сквозь молекулы алюминия.
Скорее всего имеют место быть микро трещины или не герметичные соединения.
Выбить это карчером - нереально.
Реально, главное не торопиться. Сначала замачиваем, а потом потихонечку , с перекурами аккуратненько промываем. Я это делал на даче там удобно. Контроль - светил фонариком, все соты просвечиваются.
Выбить это карчером - нереально.
Реально, главное не торопиться. Сначала замачиваем, а потом потихонечку , с перекурами аккуратненько промываем. Я это делал на даче там удобно. Контроль - светил фонариком, все соты просвечиваются. Правда это делал на фокусе , в пежо пока не лазил.
Valentin
21.06.2012, 09:03
как согнули насадку
Резали и вставляли самопальный уголок практически под самый корень головы. Делали в порядке эксперимента, случай подкинул халявный пистолет. Сначала пробовали гнуть - неблагородное дело. потом резали под углом и сваривали, чуть не покалечили радиатор, конструкция не выдержала давления. И уже потом, маясь от безделия в один из пасмурных дней ранней Московской весны в Бирюлевских гаражах, "сидели и курили" и придумали посадить всю конструкцию на резьбу. Продемонстрировать фото нет возможности, так как владелец "Керхера" выехал на ПМЖ в загнивающую Америку и продал все, что можно было, дабы не помереть с голоду под мостом в каком-нибудь захудалом Нью-Йорке. А жаль!
Valentin
21.06.2012, 09:10
фреон уходит сквозь молекулы алюминия
Молекулы фреона договариваются с молекулами люминия (небезвозмездно) о бесприпятственном выходе за пределы системы трубопровода!
Сначала замачиваем
)))) Замачивать вместе с авто в тазике)))) Шучу
Я снимал бампер и отгибая радиатор, счищал. Там реально войлок по структуре. может и можно если "не торопясь" и средством хорошим размочить.
Молекулы фреона договариваются с молекулами люминия (небезвозмездно)
это как на таможне, дал $ и в зеленый коридор.
Сначала пробовали гнуть
потом резали под углом и сваривали
Блин, а как на резьбу??? я 2 верхних варианта опробовал с тем же результатом )))))
Valentin
21.06.2012, 14:01
как на резьбу
В голове "мама", уголок с одной стороны "папа", с другой "мама", и на трубке "папа". Точно не помню, в головке на 10, а на патрубок чуть больше резьба.
Мама к основной трубке - на сварку?
Если там разные диаметры - там нехилая потеря давления будет :unknw:
Valentin
22.06.2012, 10:15
Все узлы сажали на резьбу. Больше всего беспокоило соединение с головкой, там примерно 1,5-2 нитки резьбы. Глубже сверлить опасались. Резьбу резал токарь в мастерской ТЭЦ и обозвал нас недалекими молограммотными технарями. А потеря давления да - но все равно достаточно, чтоб продуть ячейки. Уголок резали сами из куска оргстекла (была хорошая болванка еще с совдеповских времен). В общем вся конструкция сработана практически напильником и прилита эффесом, благо он совсем рядом!!!
а сколько стоит промыть радиатор и соты? Мне сегодня озвучили ОД 5000 с дозоправкой и проверкой кондея
и прогрет салон( датчик температуры )
Позволю себе внести ясность в конструкцию Типи/Берлинго и многих других моделей PSA с климат-контролем.
Как ни странно, но вопреки обычной логике , датчик температуры салона в наших автомобилях отсутствует. Из-за этого часто владельцы жалуются, что не могут точно подстроить под себя температуру.
Отсутствует датчик температурный и датчик влажности в салоне, но есть датчик температуры, который находится в дефлекторе воздуховода и контролирует какой температуры будет выходить воздух из него.
Алгоритм работы: берется забортная температура , данные с солнечного датчика и с помощью программы расчитывается какая комфортная температура должна быть внутри салона, т.е каким воздухом дуть внутрь. Всё бы ничего , но программа не учитывает несколько моментов :
- Открыты или закрыты окна , двери , багажник .
- Количество человек в машине
- "Слепые зоны" солнечного датчика
- Самое главное какая температура в данный момент в салоне!
Т.е вы открыли окно,дверь или резко в бок засветило солнце .. в машине стало жарко, а система думает , что вам хорошо и ничего не происходит в плане изменения температуры , равно также и зимой. Можете сами проверить. :)
Добри вечер проблема приехал в Батуми хотел дозора вить кондиционер а мастера не знают сколько граммов надо долить помогите научить этих умников сколько граммов надо точна спасибо
Люди помогите сколько надо граммов онтефриза для пежо партнера тер 2010гоа
Может знаете сколько граммов фреона надо золевать
онтефриза
Антифриз,это охлаждать двигатель.По кондиционеру найди другой сервис,что бы не морочили тебе голову..!Если это поможет:хладагент-тип R134a.Емкость системы450+/-25г.Компрессор:тип смазки-масло SP10?ёмкость-135г.Удачи!
Aleksey71
06.05.2013, 23:26
Добри вечер проблема приехал в Батуми хотел дозора вить кондиционер а мастера не знают сколько граммов надо долить помогите научить этих умников сколько граммов надо точна спасибо
у нас норма вроде 450 граммов. но если сервис этого не знает - лучше ищите адекватный, с "автоматикой"
Aleksey71
08.05.2013, 10:04
Добри вечер проблема приехал в Батуми хотел дозора вить кондиционер а мастера не знают сколько граммов надо долить помогите научить этих умников сколько граммов надо точна спасибо
Попробуйте в Батуми поискать отделение ТЕГЕТЫ-моторс, они в Грузии самые "продвинутые" (у них должен быть бошевский "автомат")...
Вот они -
Батумский филиал
Грузия, 6000 г. Батуми
Аэропортское шоссе,
напротив 174-го номера
Teл: +(995 32) 224-44-44
226-44-44 (3233)
Факс:+(995 32) 224-44-44
(1119)
Думбадзе Паата
Директор филиала.
Также не стесняйтесь использовать слова типа
— Спасибо! — Гмадлобт!
— Большое спасибо! — Диди мадлоба!
— Большое спасибо за приглашение! — Диди мадлоба дапатижебисатвис!
— Заранее благодарю вас! — Цинасцар гихдит мадлобас!
— Я вам очень благодарен (благодарна)! — Тквени дзалиан мадлобели вар!
Увидите - кондиционер обслужится в лучшем виде, они это оценят....
Привет друзья! Стало сильно не хватать холодопроизводительности. Мастер намерил температуру выходящего воздуха -9, при заборе воздуха из салона до -6. На улице +35. Предложил почистить радиаторы. Подскажите пожалуйста для их снятия нужно ли разбирать переднюю часть авто?
Nikolay N
19.06.2019, 17:01
Переднюю часть можно не снимать. Достаточно длиииинным торксом ослабить пару саморезов через переднюю решетку. После этого радиаторы можно будет раздвинуть и (промыть продуть). Было на форуме с фотами ....посмотрите.
Привет друзья! Стало сильно не хватать холодопроизводительности. Мастер намерил температуру выходящего воздуха -9, при заборе воздуха из салона до -6. На улице +35. Предложил почистить радиаторы. Подскажите пожалуйста для их снятия нужно ли разбирать переднюю часть авто?
это нормальная работа кондиционера
возможно стоит почистить всю систему пеной или паром и заменить воздушный фильтр салона
Переднюю часть можно не снимать. Достаточно длиииинным торксом ослабить пару саморезов через переднюю решетку... Да именно длиииинным! Если мне не изменяет память, 20-22 см длиной.
Oleg2333
20.06.2019, 17:38
Добрый день, напомните в какой ТЕМЕ описаны действия по прочистке радиаторов ?!?!!
Я вот тут (http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5693-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80?p=137849&viewfull=1#post137849) снятие морды нашел. Дальше дело техники.
Попробовал
ослабить пару саморезов через переднюю решетку
Радиатор при этом полностью снимается, морду снимать не нужно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot