Просмотр полной версии : Тяпа VS ЧайнаМобиль
Соратники! Развейте мои зарождающиеся где-то глубоко сомнения (а может - наоборот, усугубите метания) :crazy: !!!
Цена практически одинаковая, размеры тоже... Кто что думает?:unknw:
http://www.china-autotrade.ru/pages/top/hover_price/index.html
AxTuBURN
21.07.2011, 19:47
смотря где использовать будеш имха, если только в городе то наверное Пыж, а если в основном дача/подмосковье пикники/рыбалка то китаёза имха, где то недавно читал вот только не помню про Н3 или Н5 и вроде неплохо отозвались о нём (только 2,0л движок немного маловат сказали, вроде 136л.с. а в топ версий был двиг. что -то около 3,0 л. 200+ кобыл. но на нем расход 20+л.). 4х4 в городе никому не нужен особо, а если на природе то 4х4 желателен.
kasatkin
21.07.2011, 20:14
мне понравился НО нет дизеля, в типпи поместишь БОЛЬШЕ, не проверенное железо устойчивость к коррозии, я 3 дня назад видел другого китайца(не ховер правда) которому 3 года - он ВЕСЬ в бляшках ржавчины в диаметре до 5 см!!! Это ужас - капот крылья двери???!!!!
Ну не знаю ,не знаю ,китайца пока мне лично страшновато брать,может лет через 5,но тогда и цены будут на уровне европы,наверное.
AxTuBURN
21.07.2011, 20:46
Ну не знаю ,не знаю ,китайца пока мне лично страшновато брать,может лет через 5,но тогда и цены будут на уровне европы,наверное.
лет через 5 возможно в европе сборок авто и не будет, в китай все перенесут:)
У кореша Ховер (только с прошлой "мордой" ) уже года 3 - вроде без проблем. Катается с Патриотами не "покатушки" :)
Раньше же они вроде корейские были, так что испортить китайцам проблематично.
Чет мне кажется,что 90сил для такой машины маловато,для тяпы то маловато ,а уж для вне дорожника совсем тоскливо.
Единственная жалоба соседа у которого ховер аш5 это дикий расход. по городу 15-16 литров. он практически живет на заправках и всегда глушит двигатель (это из шутки)
Ну так моторчик маленький ,а машина большая и что бы удержаться в потоке приходится крутить,да крутить до отсечки и бензин летит в трубу ведрами))))
Китайца не взял бы по следующим причинам:
1. Очень сложно потом продать. Не покупает народ б.у. китайцев
2. Задница с запчастями. Не смотря на то, что китайцы - это копии японских авто, запчасти от японцев очень часто к ним не подходят, а китайские фиг найдешь и цена у них не слабая.
3. Примерялся как-то к GreatWall Socool. Не смотря на большие размеры снаружи, салон спроектирован под низкорослых китайцев. Я с 185см роста туда просто не поместился.
4. Во время прохождения ТО на СТО офф. диллера ГрэйтВолов, спросил у механика: "Как китайские машины?". Ответ был весьма нецензурный. Дальше он показал мне битый Ховер. Краска от удара местами отлетела, поэтому хорошо было видно качество покраски - грунта практически нет, а краски очень тонкий слой.
5. Крэш-тесты китайцев пока очень удручающие.
Для сравнения - у типи полностью оцинкованный кузов с 12 летней гарантией от сквозной коррозии, огромное внутреннее пространство и 4 звезды за крэш-тест EURO NCAP. Ну и качество сборки и окраски не китайское.
Чет мне кажется,что 90сил для такой машины маловато,для тяпы то маловато ,а уж для вне дорожника совсем тоскливо.
Там 90 КИЛОВАТТ, около 123 л.с, если не ошибаюсь. Все равно маловато для полноприводного внедорожника массой больше 2 тонн. И жрет он как прорва.
А, ну да,киловатт,не разглядел)))
У соседа такая-"ведро с болтами", на ней надо ездить вокруг заправки и чтобы по дороге были сервисы по этой машине,качество хуже жигулей,салон сделан по "китайски"с дешевым пластиком и кожей,скрипит как старая телега,да и продать я думаю будет невозможно,покупать для понта смысла нет-засмеют
Внутри объём нааааамного меньше, внешние размеры может и схоже, а внутри наполовину... Смотря для чего машина....
Внутри объём нааааамного меньше, внешние размеры может и схоже, а внутри наполовину... Смотря для чего машина....
...И эмблема на решетке радиатора не удовлетворяет моим эстетическим чувствам... :-)))
У кореша Ховер (только с прошлой "мордой" ) уже года 3 - вроде без проблем. Катается с Патриотами не "покатушки"
Кстати сегодня, проезжающие по "Мурманке", могли видеть меня, тащившего на тросе данный Ховер :)
Тяпа справился на отлично :)
У кореша Ховер (только с прошлой "мордой" ) уже года 3 - вроде без проблем.
Denis, сглазил кореша...:)
Он сам виноват :)
Ему сказали на ТО поменять вентилятор охлаждения, а он решил что попозже.
где-то читал рассуждения о китайцах, вывод сводился к следующему - ездить то на них можно, но вот если не дай бог авария...
Любим мы "хаить "китайцев, мол все они "не очень качественно делают"...А ведь кто сейчас это читает и смотрит ( в 90%) в китайский монитор , имеет китайский комп, мышку , клавиатуру+ мобильник ....ну и так далее.Да и нет полной уверенности ,что часть электронники и других деталей стоящих на типи не произведено в Китае ...не говорю уже ,что китайскими руками...Китайские авто(,как впрочем и вся их автопромышленность ) достаточно молоды---пройдет еще немного времени и они завоюют весь рынок...Первые их модели пикапов попали в Россию( кстати многие еще ходят )в конце 90-х,а теперь посмотрите сколько моделей они предлогают( десятки),в то время как наша автопроизводство за это время за это время выпустило Сабер Волгу(копия древней машины), закрылся АЗЛК, прекратили выпуск ОД---ижей, неговорю уже о эксперементе ТАЗа с выпуском дизельной "четверки"-21045 и продолжало обвешивать пластиком 10 модель ТАЗа( смешно когда Путин не смог открыть багажник на специально подобранной и подготовленной к эфиру новой машине--и даже завести ее с первого раза.....или когда ехал на желтой калине--в километре сзади еще 3 таких=же калины запаса и целая бри***а механиков).+ ТОЛЬКО ,ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ ШНИВЫ И ЛОХАНЫ...Удачи.
Любим мы "хаить "китайцев
Мы не хаим, а обсуждаем. Китайцы знают о своих проблемах и решают их достаточно быстро. А то, что китайские авто еще далеки от совершенства это факт, а в отношениях нас к китайскому продукту они виноваты сами завалив нас ширпотребом. Кстати сами об этом открыто говорят. А так я, например, ничего против не имею, НО опасаюсь покупать технику от которой напрямую зависит моя жизнь. Ведь если китайская мышка сломается, то ничего страшного, а вот если мобильник загорится в машине, то случится беда, прецеденты были, что уж говорить об авто ... в любом случае нам до них как до них же на коленках :)
Китайские товары распространены во всем мире. Но существует большая разница в том, выпускается товар под иностранным брендом или под китайским ноунэймом. Такая же разница в качестве между тем, что поставляется в развитые страны и тем, что в Россию. Из-за низкого качества в Европе китайский автопром считается опасным для жизни и спросом не пользуется, а соответственно и не поставляется. А в России как обычно пофиг, главное что дешево. По этой же причине народ до сих пор классику покупает, которой уже более 40 лет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot