Просмотр полной версии : Топливный фильтр на дизеле.
Я уже не помню какие фильтра ставил до "попадоса", но быстрее всего ПСАшный или Делфи.Сейчас ставлю манн и проблем нет(тьфу-тьфу-тьфу) и дальше буду ставить их.КАждый решает сам=я просто делюсь своим опытом .Удачи:bye:
Сегодня заменил топливный фильтр. Машина завелась и заглохла. Больше не заводится. Грушу естественно качал перед этим. Момент, чтобы груша стала существенно тяжелей качать не нащупал. Тут человек писал что бак перед заменой обязательно должен быть полным. Возможно он прав. У меня в баке немного, возможно это повлияло.
Sanyok Kirichi
20.12.2016, 16:57
Надо было качать пока в груше не забулькает топливо.
Полный бак не обязательно. Я раньше дул в бак (ртом, через подходящий шланг) для облегчения процесса. А напарник одновременно качал грушу.
Говорил же конструкция Г. Качать воздух как то необычно.
Ну вообще то факторов влияющих на НЕЗАВОД-много.Ну а "по простому".........Если на улице мороз -резинки жесткие(колечки-клапаночки).На ночь в теплый бокс.Утром всё проверить и пробовать.
Дал постоять два часа, пошел снова грушу качать. Как забулькало завел. Видимо по неопытности недокачал первый раз. На улице около нуля - специально ждал потепления для проведения ТО.
Привет, всем!
Недавно менял топливный (дизельный) фильтр и заметил странные потеки возле 4-й форсунки.
Что это? Может кто-то сталкивался?
Пытался найти что-то на форуме, но не нашел. Что делать?
Если кто-то что-то подскажет по теме , буду очень благодарен.
Подскажите пожалуйста.
Привет, всем!
Недавно менял топливный (дизельный) фильтр и заметил странные потеки возле 4-й форсунки.
Что это? Может кто-то сталкивался?
Пытался найти что-то на форуме, но не нашел. Что делать?
Если кто-то что-то подскажет по теме , буду очень благодарен.
Подскажите пожалуйста.
sok28, походу под этой форсункой пробило шайбу.
sok28, надо было одну 4 форсу сфоткать.Вытрите по возможности всё там насухо и понаблюдайте из какого сочленения сочится.Бывали случаи ,что просто протянуть надо было и всё, а вот что подтянуть будет понятно после протирки.
Спасибо за совет.
Наблюдаю уже 2 недели за этими потеками, но они по размеру и объему не увеличиваются.
Они пылью не припадают. Там постоянно блестит.
Значит сочится что-то постоянно?
20080 20081
Фото 4-й форсунки , с которой что-то сочится , прикрепил.
Пытался там вытереть все насухо, но туда тяжело долезть и все вытереть. Да и оно там все засохло или замерзло.
Неужели это только у меня одного так?
Заранее спасибо всем за ответы.
Sanyok Kirichi
01.02.2017, 08:25
sok28, вот тут посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=9Y2-Kh7WKRo
И вот тут, это я два раза делал, и всё равно сыро. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/2397-%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0?p=105719&viewfull=1#post105719
flyankin
01.02.2017, 14:43
Была такая же беда на 1 и 4 цилиндрах.
Менял уплотнительные кольца на впускном коллекторе,как оказалось не они.Грязи и копоти во впускном было очень много. Еле отмыл. Особенно в воздуховодах на 1 и 2 цилиндр. Сечение было меньше примерно на треть.(Спасибо ЕГР.)
Помогла замена уплотняющих колец форсункок. Вот таких 1609848280. И соответственно медных шайб под форсунками.Да,пробег был около 170 т.км на тот момент.
Всем привет. У меня служебный авто и обслуживаю всегда у "криворуких" дилеров. Сегодня в очередной раз мне сломали крепление воздушного фильтра и все защелки на воздуховодах. Топливный фильтр менять не дал, забрал с собой. Вопрос в следующем: менял ли топливный фильтр кто-нибудь сам и возможно ли прокачать штатной помпой на двигателе?
Sanyok Kirichi
22.02.2017, 20:20
Да, тут вроде как все почти самостоятельно меняют фильтра.
Прокачать тоже не сложно.
Да, тут вроде как все почти самостоятельно меняют фильтра.
Прокачать тоже не сложно.
Значит теперь воздушный и топливный менять буду сам
lexus77, Зачем обслуживаться у ОД если они криворукие ?
sok28, Вынимать все форсунки и менять под ними кольца ! Пост №517 ответил .
lexus77, Зачем обслуживаться у ОД если они криворукие ?
Затем, что денег наличными мне на обслуживание авто не дают. Я был в трех сервисах и в каждом что-нибудь ломали.Самому только за свой счет. Директор дает возможность выбрать где обслуживать, но не везде хотят связываться с французскими машинами да еще и с дизельными.
lexus77, Добро пожаловать к нам .
lexus77, Добро пожаловать к нам .
По безналу работаете? Сколько стоит нормочас.
Sanyok Kirichi
23.02.2017, 22:13
Ребята, созвонитесь уже, здесь то зачем?
ALEKSANDER
15.03.2017, 17:01
привет всем, собираюсь брать дизельный партнер типи. Подскажите пожалуйста как двигатель по надежности и ремонту пригодности, какая топливная система у него
парни прошу совет..при замене топливного фильтра "свернул голову" датчику воды.. заменил болтом..но нужен датчик. поиск гугле не дает вразумительный ответ. кто мож сталкивался и за сколько где брали?
iuzik, Лови-1913.11,за почти 8 лет ни разу не сработал(правда заправки исключительно брендовые)...Так что некоторое время можно и без него,а в городе можно не ставить вообще,тем более случаи срабатывания ,на форуме единичны.
1913.11,
спасибо.. теперь все проще.. сейчас на юга а с них и возьму..всеже с топливом на дизеле уж лучше перебдеть..хотя тож за 6 лет воды практически не было, так по пару капель в слитом отстое.. ИМХО
eugenich
06.01.2020, 16:30
Может кому пригодится данная информация по топливному фильтру.
https://www.youtube.com/watch?v=f35IDvuXy_I
Странно. У меня совсем другой топливный фильтр стоит. А этот похож на масляный фильтр - катридж.
8-ми и 16-ти клапанники отличаются фильтрами..
Заказал себе WK939/2Z
А как можно узнать какой у меня 8-ми или 16-ти клапанный?:sorry:
VIN VF37J9HXCBJ700305
Странно,:unknw: чтоэкзист имея винкод рекомендует например воздушный фильтр широкий и с ухом - хотя я видел, что у меня идет узкий и длинный. 1444TJ :thank_you:
Судя по вашему т.фильтру, у вас 16 клапанов.
2929, 16 кл. у вас. и фильтр 1444TJ по тому же экзисту "бъется"
2929, 16 кл. у вас. и фильтр 1444TJ по тому же экзисту "бъется"
Спасибо! Именно такой я и купил.
16 кл. Это более экономичный чем 8 кл? В чем разница?
И мне сказали, что в моем тяпе нет сажевого фильтра. Как это можно проверить?
Дело не в экономии. 8 кл. моторы это следующий этап развития серии DV6. Блок тот же. Характеристики схожи, но т.к. на 8 кл. стали устанавливать и другие турбины, и форсунки и немного изменилась система впуска/выпуска, иная прошивка ЭБУ, то и мощность подросла. В некоторых вещах 8 кл. мотор, конечно же, будет интересней, много детских болячек устранено, но и свои нюансы есть.
Если у вас официальный 92 л.с. (купленный в Украине), то 99% это Евро 4 без сажевого.
Если у вас официальный 92 л.с. (купленный в Украине), то 99% это Евро 4 без сажевого.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Да, у меня официальный 92 л.с.( купленный в Украине).
Заранее извините за может не корректный вопрос: Вы топливный фильтр меняете каждые десять тысяч вместе с заменой масла или через 20 - 30 тыс ?
Просто оригинальный топливный фильтр стоит около 1000грн. И я заправляюсь только на брендовых заправках.
/// через 20 - 30 тыс ?
И я заправляюсь только на брендовых заправках.
у меня тож дизель, пробег более 190т.км меняю при 30+т.км.., воды нет?, при вскрытии внутри г..на не видел, заправки на Подсолнухе и Лукойле ..
у меня тож дизель, пробег более 190т.км меняю при 30+т.км.., воды нет?, при вскрытии внутри г..на не видел, заправки на Подсолнухе и Лукойле ..
Спасибо за ответ. Скоро будет преодолен рубеж в 180т.км. ( последние несколько лет машина больше стоит, а я езжу на служебках и такси). Наверняка у вас в России дизель лучшего качества, чем он же привезенный в Украину и разбодяженный. Поэтому мой вопрос больше адресовался к IRBIS , так как он из Украины и условия эксплуатации авто почти идентичны. Я заправляюсь только на OKKO; SHELL ; WOG . Так как имею печальный опыт заправки на SKY - после которого попал на ремонт топливной аппаратуры.
2929, Меняю каждые 20. То есть каждая вторая замена масла. Ранее на всех Пежо (а этот 5008 уже 5-й с двиглом HDI) менял через 10, но эксперементальным путем пришел к 20. Во-первых, он за 20 не так уж и сильно загрязняется (что-то среднее между 12-25 тыс.), во-вторых, это всегда +/- раз в год получается. Особенно удобно перед зимой. Но это мои расклады. Фильтр на мой мотор 20-30$, раз в год не так уж и много.
Заправляюсь уже много лет на ОККО (для не "местных" - крупная всеукраинская сеть с ДТ Литвы или Белоруси). Проблем за 10+ лет не выявил.
2929, Меняю каждые 20.....
Спасибо за ответ. Я приблизительно так и хотел - замена топливного через 20т.км. Я свою заправляю на OKKO, но на праздники порадовал Тяпу супер дизелем от SHELL по цене обычного . Он там хороший( проверенно). Почти каждый день там машины( служебные заправляем). Я извиняюсь, а вы из какого города?
Ostrovit
30.08.2021, 13:34
Подскажите пожалуйста, цена на сальник 1609848280(тут (https://avto.pro/part-1609848280-PEUGEOT-663/)) адекватная или можно найти дешевле ?
Для оригинальных одекватная ,аналоги можно и дешевле найти...
Черновцы
Наверное красивый город. Но к сожалению никогда там не был. Полагаю, что качество топлива наверное у вас хорошее. Румыния рядом.
Не жалуемся )) Румынского ДТ хватает. Но сейчас не так много сетей его завозят.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. У меня пижик партнер типи 2012 г. При замене топливного фильтра обломались конектора на топливном фильтре. Там их 3 шт( один прямой и два 90 градусов). Подскажите где можно их заказать и какие их размеры
Двигатель какой? 16 клапанный или 8?На 16 -ти два конектора,впуск и выпуск....Отдельно не продаются,или надо искать,только в сборе с патрубками,дорого получается.
467,84 руб. 17%СКИДКА | 9,49 мм 9,89 ID8 топливная линия быстрый разъем 3/8 топливная труба соединение Универсальный гнездовой разъем 2 шт. в партии
https://a.aliexpress.com/_AUoS91Вот нашел.На Али полно соединителей,надо только выяснить параметры шлангов и штуцера.ССЫЛКА НЕ РАБОТАЕТ.Если есть приложение АлиЭкспресс,вбейте то что написано перед ссылкой,без цены,должно показать кучу предложений.
Как умудрились их сломать?Там нажал на клавиши и выдернул...Они быстросъёмные....
Stasische
17.02.2022, 11:13
Как умудрились их сломать? Там нажал на клавиши и выдернул...
waitmen, если например, "кривые ручки" на сервисе работают...:pleasantry: то просто.
на первой дизельной пежо(фиат) первая замена была 80ткм
---------
замена до 100ткм
фильтр полно-поточный грязь не пройдет . только прорыв
поведение указывающее на засорение описывать не буду
---------
махле куплен внутри виднеется надпись пурфлюкс
AleksandrSPb
04.07.2024, 10:38
Привет. На машину не жалей. Она тебя возит и будет благодарна. С нашим качеством топлива поменять топливный фильтр не будет лишним. Рекомендую поискать здесь https://www.partarium.ru/
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot