Просмотр полной версии : Нужна помощь, глохнет.
Всем привет. Сегодня три раза глохла, схватывает но не заводится чуть остынет (минут 5) всё нормально. температура вроде в норме (между 90 и следующей риской) check не горит. Подскажите в чём дело?:help::help::help:
Всем привет. Сегодня три раза глохла, схватывает но не заводится чуть остынет (минут 5) всё нормально. температура вроде в норме (между 90 и следующей риской) check не горит. Подскажите в чём дело?:help::help::help:IMHO плохое качество бензина, как результат грязные свечи и воздушные пробки...
сомневаюсь,что дело в свечах,мне кажется проблемма ближек топливному насосу.....удачи!
мне кажется скорее похоже на топливный насос,чем на свечи.....
Kasper, Я, тоже так думаю. Или регулятор давления топлива.
duny1215
03.07.2011, 17:41
если бензин посмотри заслонку на инжекторе, закисает, у знакомого такая же хрень, засерается от картерных газов и пыли!!!
duny1215, А, там заслонка электронная? или тросик? :sorry:
Mozganet
04.07.2011, 02:11
Было похожее на Bore, замена показала неисправность датчика положения коленвала. симптомы следующие: на холодную заводится прекрасно, как только двигатель прогревается до 90 гр. начинает глохнуть, заводится с трудом, если заводится то не тянет.
Сегодня отогнал к ОД АВЕС Пежо Ак.Королева 13 Диагностика показала всё хорошо. Мастер посоветовал ездить пока не УМРЁТ!!! Чё делать не знаю.
Ancitrus
05.07.2011, 21:40
Искать настоящего диагноста! В диллере восемнадцатилетний парень подсоединит комп., и исли комп не увидит ошибки,то все хорошо.
Ancitrus
05.07.2011, 21:45
***
Заменил топливный насос, и вот оно счастье! (10.000 руб. за насос и его замену) Для извлечения топливного насоса нужно, 1) Снять запаску и его подвесную корзину 2) Снять глушитель 3) Топливный бак. Заняло 1,5 часа. Всем удачи.
Для извлечения топливного насоса нужно, 1) Снять запаску и его подвесную корзину 2) Снять глушитель 3) Топливный бак. Заняло 1,5 часа.
А в салоне лючка нет для доступа к насосу?
А в салоне лючка нет для доступа к насосу? К сожалению НЕТ!
Вынимал топливный насос без снятия глушителя, откручивал 2 гайки крепления бака ну и запаску с корзиной 30 мин. Без проблем вытаскивается если сжать пружину бензонасоса.
С наступлением жары начались глюки, проедешь минут 20 двигатель начинает чихать и глохнет, дергается иногда. Заводишь и все в норме, едешь еще около 20-ти минут потом заново. Сначала грешил на датчики (коленвала или воздушный), записался на диагностику, очередь 2 недели так и не дождался пока. Почистил на всякий случай форсунки проблема осталась. На каком то пежовском форуме вычитал что может быть из-за бензонасоса т.к. Он нагнетает давление какойто промежуток времени и в связи с тем что сетка забита за положенное время не успевает набрать необходимое давление и за время езды например как у меня и из-за недостаточного ко-ва бензина смесь становится бедной и начинает чихать. Вобщем снял бензонасос, с трудом выковорил его из стакана часа 2 на это убил чтобы его не сломать (насос креплениями вклеен в стакан, все очень неудобно и хрупко). Сетка в неразборном насосе оказалась съемной но найти ее врятли удалось бы. Купил пару сеток от жигулей десятой модели, вырезал забитую сетку и начинку типа ваты, припаял материал от жигулевских сеток. Все это собрал (насос стал разборным теперь :-) ). Еще заказывал пару лет назад топливный фильтр для типи но так и не нашел куда его воткнуть т.к. Его не ставят на мою версию. Воткнул его перед рампой, в штекер подошел как родной. Сначала показалось что проблема осталась но сегодня ездил за город, машина с включенным кондиционером просто летит по сравнению с тем что было. Пока тьфу 3 раза, не глохла!
wasilich
15.12.2013, 13:24
Всем привет. Сегодня три раза глохла, схватывает но не заводится чуть остынет (минут 5) всё нормально.
Два дня назад проявилась такая же проблема, грешил на топливо, но диагностика показала датчик коленвала, позавчера отъездил целый день без проблем, а вчера ужас, после каждой остановки не завестись пока не остынет до 70 градусов, а один раз заглохла на ходу. Заказал датчик, во вторник буду менять.
wasilich
17.12.2013, 21:53
Всё оказалось банально просто,когда меняли свечи не засчёлнули разъём катушки зажигания, а лексия выдавала кучу ошибок, начиная с датчика каленвала и заканчивая кан шиной.
Ситуация такая. Проехал 30 км. Стоянка ок. трех часов при минус 18. Завел, чуть прогрел, поехал потихоньку. Через пару км остановился на две-три минуты, двигатель не глушил. Начал движение и тут выскочило "STOP", чек и треугольник с восклицательным знаком, мотор заглох. Повторный пуск без проблем. Через несколько км. все повторилось, в довесок начал вентилятор радиатора молотить. Выключил зажигание, жду, вентилятор надрывно крутится (кст. первый раз за все время владения Бегемотом). Открываю капот, ОЖ, масло в норме. Блок слегка теплый. Снял клему АКБ, карлсон затих. Поехал. Два раза глох еще пока не доехал домой. Темпратура по датчику ок. 80. В гараже при глушении двигателя вентилятор продолжал крутить. После повторного пуска умолк.
В чем причина? Термостат? Датчик какой-то?
ДИЗЕЛЬ.
Копайте в сторону цепей датчика темпертуры ОЖ и самого датчика... И ошибочки бы из ЭБУ считать..
Месяц назад был выписан ELM, а сегодня как раз прибыл китайский приборчик.
Дает две ошибки:
Р0087 - fuel rail \ system pressure - too low
Р0093 - fuel system leak detected - large leak
Посмотрел таблицы с кодами с разных сайтов, но нигде эти ошибки не встречаются.
Онлайн-переводчик предлагает перевод:
- в топливной рампе \ давление в системе - слишком низкая
- герметичность топливной системы обнаружения - большая утечка.
По существу переводимого моя проблема, возможно, связана с топливом. Или соляра была на грани парафинизации или топливник забит. Хотя что одно, что второе маловероятно. На АЗС соляра зимняя, но все равно плеснул антигеля как для летней. Фильтр отходил чуть больше семи тыс.
Вопрос по кодам. Насколько они отображают реальную картину и как их правильно интерпретировать?
И как с этим всем сочетать выскакивающие значки "Стоп" и "Чек" , остановку двигателя и включение вентилятора на негорячем движке?
Давление надо смотреть по показаниям с самого датчика или в "отображении параметров" диагностической программы. Прогреваешь мотор, удерживаешь 2..2,5 т.оборотов, смотришь показания, отпускаешь педаль, в момент падения оборотов работает отсечка топлива и надо смотреть давление в этот момент. Если давления будут сильно различаться, то это указывает на неисправности в подаче топлива до форсунок, копать в сторону ДТ, фильтра, насоса, и подсосов.
Включение вентилятора после остановки мотора и загорания "stop" может быть связано с алгоритмом, отрабатывающим ЭБУ при появлении данной неисправности.
Вентилятор обдува радиатора включился из-за перехода автомобиля как-бы в аварийный режим. Програмно, на всякий случай. С ним я успокоился уже, так должно быть.
А по ошибкам плотный поиск дает несколько вариантов: от ревизии топливной с ТНВД, замены регулятора давления топлива 193339 от 1400 грн, замены датчика высокого давления топлива 1606646580 от 620, замены регулятора давления ТНВД 1609343880 от 3360 !! до банальной замены топливного фильтра. Вот с него и начну пока официалы стаху не нагнали. А там дальше покажет. Отпишусь пошагово. Пробег всего лишь 27, мож пронесет. Подозрение на соляру, не зря внутренний голос отговаривал. На АЗС всегда был надежный Мозырь, но последняя партия у них была Одесской, альтернативы не было.
ПС. Циферки с Экзиста.
Еще вопрос на всякий случай: как выкачать соляру с бака? Длинной трубкой через горловину получится большую часть убрать?
oleja69, --На стоячей машине при поднятии оборотов до 2000-2500 ошибки вылазят, двигатель глохнет?Или это происходит только в движении при наборе скорости и поднятии оборотов выше 1800-2000?"Стрекотящего" звука(типа детонации) при этом не появлятся?((из-за 87 ошибки движок глохнуть не должн, только из-за 93===но при ,чем тут включение вентилятора я не представляю однако)).
как выкачать соляру с бака? Длинной трубкой через горловину получится большую часть убрать?
Длинной и тонкой трубкой это возможно сделать,но все "вытянуть" не получится.Да и дело на 99% не в соляре.Удачи
это происходит только в движении при наборе скорости и поднятии оборотов выше 1800-2000?"Стрекотящего" звука(типа детонации) при этом не появлятся?
На стоячей без проблем, подгазовывал до 4500 - не глохнет. Траблы только в движении были. Незнакомых доселе звуков не услышал. А что они значили-бы?
По поводу ошибок. Что-то сканмастер кривой попался, не хочет комп работать с ЕЛМ уже. Ото первый раз как-то случайно определились ошибки, а дальше ни в какую. Какую прогу не скачиваю, ключи просит.
Заказал топливник, в нашем селе кроме как на Жигуля ничего не купить. Разрежу после установки старый, посмотрю. Если вода или парафин будет, придется сливаться. Спешить пока не куда. Зимуем одним словом.
oleja69, --с техникой как у Вас?В том смысле сможете своими руками несложные операции проделать ?(сняять фиксаторы трубопровода, отсоеденить элразьемы).
А что они значили-бы?
При понижении давления в рампе состав смеси значительно меняется и поэтому иногда возникает детонацция на определенных оборотах.Удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot