PDA

Просмотр полной версии : Система "Grip Control"



BKR
29.06.2011, 19:25
Появилась новая опция для Типи (раньше она была только в кроссовере Пежо 3008) для комплектаций "Outdoor" (и для бензинового 120 л.с., и для дизельного 90 л.с.) - ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНАЯ система "Grip Control" (интеллектуальная система распределения крутящего момента).

Система Grip Control - притормаживает забуксовавшее колесо (в снегу, в грязи), и тем самым перебрасывает крутящий момент на небуксующее колесо, что позволяет выбраться из стандартных ситуаций застревания (когда одно ведущее колесо крутится и закапывается, а второе - не крутится).

Машина не застревает, и не закапывается.
Не надо что-то подкладывать под буксующее колесо, не надо выталкивать буксующую машину.

Комлект "Grip Control + ESP" стоит 25 тысяч рублей.

Я в приятном удивлении !:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Для меня - это очень привлекательная штука.
Считаю ее разумной альтернативой и полному приводу и блокировке дифференциала !!!

Молодцы Пежовцы! По-моему, больше ни на одном каблуче (и не только) такого нет!

Следующей моей машиной, скорее всего будет дизельный Outdoor с Grip Control + ESP и с пакетом "Улучшенная проходимость": усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади).

Falcon
29.06.2011, 19:42
И поэтому, тоже продаю свою :clapping:

Pavik
29.06.2011, 20:53
BKR, Вас "Grip Control" подвиг к такому выбору? Вы вроде недавно Caddi облюбовали...

BKR
29.06.2011, 22:02
Не только облюбовал, уже пошел заказывать в салон Кэдди Трендлайн 2.0 МКПП 4Мотион за 1 млн. 70 тыс.руб. Это БАЗОВАЯ ЦЕНА, туда еще я хотел допов ввалить до 1,3 млн. Но меня в салоне обломали сроком ожидания Кэдди (от 5 месяцев), что не устроило мою бухгалтерию. Кэдди собирают в Калуге, куда привозят машинокомплекты из Познани (Польша). Быстрее - они никак не могут, и салон не гарантирует, что через 5 месяцев машина будет (это минимальный срок, по мере накопления заказов).

И самое главное - тогда я еще не знал про наличие возможности заказать грип-контроль на Типи!
Вот же осел, надо почаще заглядывать в прайс-листы и на сайт Пежо!

Поэтому я буквально позавчера и пытался заказывать себе полноприводный Кэдди.
А теперь мне полный привод не особо и нужен будет, если есть возможность заказать Типи с грип-контролем. Для моих "засадных" зимних мест (где я буксовал) мне его хватит за глаза.

Ну и разница в цене - она пойдет в мой же карман. Причем разница - не хилая.
Теперь вы понимаете причину моего ликования?
Комплетацию своего будущего Типи я вижу так: дизельный аутдор (722 тыс.руб.) + грип-контроль (25 тыс.) + вебасто (15,9 тыс.) + музыка с хэндс фри (15 тыс.) + золотистый металлик (11,5 тыс. - этому цвету я не изменю) + круиз-контроль (2,1 тыс. - чего его не взять, раз так дешево). Итого - 791,5 тыс.руб.
Я не буду ставить заднюю распашную дверь (меня моя подъемная больше устраивает, особенно в дождь), стеклянную крышу (у меня часто груз лежит на верхнем багажнике), и парктроник (у меня сейчас линза на заднем стекле, меня она больше устраивает)

Плюс, как бонус, я получаю кучу "родных" комплектов колес на литых и шатмпованных дисках, всякую родную мелочевку, привычный и приятный для меня и всей моей семьи интерьер (а не фанеру на крыше, и голый металл в салоне), и возможность переходить по салону на правую сторону (мне на моем паркинге проще заходить и выходить из машины с правой стороны). В Кэдди меня высокая борода панели напрягала бы 2 раза каждый день - перелазить через нее и пачкать ее (я уже в свои 44 года далеко не акробат).

Pavik
29.06.2011, 22:10
Рад за Вас - хороший выбор. Желаю приятного ожидания и удачи!!!

vbif
29.06.2011, 22:32
и сколько ждать машину?

BKR
29.06.2011, 22:38
Могу забрать хоть за один день (есть даже выбор).
Но пока еще поезжу на старом Типи (ему 3 года исполнится только в сентябре).
Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи.
Нафиг это надо.

VL245
29.06.2011, 23:40
Потенциал Типи уже начинает пугать :) Если продается с декабря, неужели на форуме никто еще не пощупал данную фичу? Хотелось бы услышать отзывы из первых рук, журналюги пишут прямо противоположные вещи и пока только про 3008-й. Как обладателя ESP, заинтересовала возможность и цена вопроса установки.

Puzo
30.06.2011, 01:48
И где стоят "свободные" ТИПИ? В каком салоне?

ANL
30.06.2011, 06:48
Могу забрать хоть за один день (есть даже выбор).
Но пока еще поезжу на старом Типи (ему 3 года исполнится только в сентябре).
Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи.
Нафиг это надо.

Вопрос продажи никакой=по документам продайте за 250 т.р и весь вопрос.( сейчас налоговый вычет 250 т.р)......Удачи.

Genadih
30.06.2011, 06:51
Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи
если вы можете документально подтвердить, что продаете машину дешевле или за ту же цену, по которой сами ее приобретали, то подоходным налогом не облагается вся сумма, полученная вами от покупателя.

BKR
30.06.2011, 07:36
Спасибо за информацию про налоговый вычет!

Но тут проблема в том, что налоговая один хрен через 1 год после продажи выставит тебе налог на продажу транспортного средства. И пока его не оплатишь, или не начнешь процесс оформления налогового вычета (до выставления счета налоговая заниматься им не хочет) - счет компании (в моем случае - иностранной компании, а с нас "стригут" по полой программе) может быть в любой момент .... тупо заблокирован, а это полный паралич работы фирмы. У нас и так проблемы, постоянно, зачем нам еще и эта головная боль. Лишних людей, которые все это оформляли бы, у меня нет.

Для физических лиц то же самое может означать, например, запрет на выезд из страны - тебе в аэропорту вдруг объявят, что ты .... невыездной. Я вот сейчас в Испанию собрался лететь, посмотрел на сайн налог.ру - там у меня 4 счета (недвижимость, транспортные средства). Сходил оплатил, квитанции понесу на таможню, иначе могут не выпустить из страны.

И потом, нафига мне сейчас платить еще что-то по договору купли-продажи за авто (фактически - самому себе), если с 1 октября стоимость этой же машины будет для меня 0 рублей 0 копеек. Я ее же перепродам тут же за те же самые 250 тыс.руб. (уже как физ.лицо), и не буду платить налог.

Насчет сроков покупки Типи (одним днем) - у меня есть возможность организовать завоз этой машины под себя (без предоплаты, как в VW), или внеочередное получение из числа имеющихся на российском складе с выбором конкретной машины. Просто много знакомых в Пежо, из числа людей, "принимающих решение". Кроме того, есть возможность купить машину напрямую, по "бухгалтерской" цене (без накрутки салона), с нулевой ценой на установку допов. То есть та комплектация, которую я описал выше (за 791,5 тыс.руб.) получится дешевле примерно на 100 тыс.руб. Но даже за цену автосалона - это сейчас самое выгодное предложение (ну если не считать самоделки с ручной блокировкой буксующего колеса).

Короче, жду осени...

BKR
30.06.2011, 08:30
Вот же блин!

Только что узнал, что у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline даже для базового двигателя 1.2tsi (они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В АВТОСАЛОНАХ) уже есть в БАЗЕ:
1. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS).
2. Антипробуксовочная система (ASR).
3. Система контроля торможения двигателем (EBC).
4. Электронная блокировка дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс.
5. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Получается, что Кэдди Трендлайн 1.2 TSI (63 квт) МКПП-5 ценой 678,5 тыс.руб. - имеет то же самое (в части "внедорожных" свойств трансмиссии), что и Типи аутдор 120 л.с. за 699 тыс.руб. с пакетом грип контроль еще за 25 тыс.руб., то есть уже 724 тыс.руб.

В итоге - Кэдди 1.2 TSI за 678,5 тыс.руб. в наличии или Типи 120 л.с. за 724 тыс.руб. под заказ.
А если сравнивать дизеля, то Кэдди 1.6 TDI за 755 тыс.руб. (под заказ) и Типи 90 л.с. за 747 тыс.руб. (под заказ).

Как быстро меняются для меня обстоятельства!
Если бы знал про эту особеность базовой комплектации Кэдди, меня не занесло бы на полный привод за миллион!

Кто-нибудь может объяснить различия (если таковые имеются) в работе грип-контроля у Пежо от работы электронной блокировки дифференциала у Кэдди?

rom
30.06.2011, 09:09
у Кэдди Трендлайн получаешь наверное голое железо внутри салона?

rom
30.06.2011, 09:11
Комплетацию своего будущего Типи я вижу так: дизельный аутдор (722 тыс.руб.) + грип-контроль (25 тыс.) + вебасто (15,9 тыс.) + музыка с хэндс фри (15 тыс.) + золотистый металлик (11,5 тыс. - этому цвету я не изменю) + круиз-контроль (2,1 тыс. - чего его не взять, раз так дешево). Итого - 791,5 тыс.руб.
За 15,9 тыров получаешь не вебасто, а дополнительный обогрев - это теплообменник на выхлопной трубе. Вебасто стоит намного дороже

BKR
30.06.2011, 09:21
у Кэдди Трендлайн получаешь наверное голое железо внутри салона?
Это правда. Еще и потолок в задней части салона прикрыт чем-то вроде листа фанеры (и шумки под ним нет). Еще и рессоры в задней подвеске )) Очень похоже на дорестайлинговый Рено Кангу.
Но все это может быть расценено и как минус (эстетический), и как плюс (практический).

BKR
30.06.2011, 09:23
За 15,9 тыров получаешь не вебасто, а дополнительный обогрев - это теплообменник на выхлопной трубе. Вебасто стоит намного дороже Блин, засада. Но вебасто (или другой его аналог) все равно на дизель я бы все равно поставил бы - и мотор греть и салон.

rom
30.06.2011, 10:49
я заказывал себе доп обогрев + дополнительно у дилера ставил вебасту и сигналку (которая в т.ч. включает-выключает вебасту). Вебаста нужна только на предпусковой подогрев.

rom
30.06.2011, 10:52
Почитай авторевю № 11, там есть сравнение VW, Пыж и рено, правда бензиновые. И здесь на сайте где-то эта статья выложена

VL245
30.06.2011, 13:38
А какой у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline клиренс? У Caddy kombi 1.6 2010г был 155...

BKR
30.06.2011, 14:54
А какой у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline клиренс? У Caddy kombi 1.6 2010г был 155...

Миимальный дорожный просвет нового Кэдди Нью (2011-2012 модельный год) при полной загрузке (2-7 пассажиров + максимально допустимый груз):
Кастен (грузовой) - 156 мм.
Кастен(BLUE MOTION) - 133 мм.
Кастен (4MOTION - полноприводный) - 160 мм.
Кастен (ECO FUEL - газобалонный) - ... 66 мм (там газовые баллоны висят под днищем).
Комби (пассажирский) - 146 мм.
Комби (BLUE MOTION) - 121 мм.
Комби (4MOTION) - 156 мм.
Комби (ECO FUEL) - 67 мм.

Вообще-то это неплохие цифры для полностью груженной машины.
У меня Типи очень сильно садится на зад при загрузке (со 100 кг в багажнике задевает задним бампером за бордюр).
Кэдди, как и Типи, можно отлифтовать (увеличить и грузоподьемность, и клиренс) - продаются готовые наборы.

Puzo
30.06.2011, 16:28
Я бы себе на ТИПИ поставил амортизаторы с регулировкой нагрузки (типа управляемых). Только не знаю, какие подойдут для нас.

ANL
30.06.2011, 16:54
Немного хочу огорчить ....клиренс на типи тяжело увеличить( только увеличением профиля резины)..Сзади на типи стоит балка и как не меняй пружины, амортизаторы балка выше от земли не станет....меняется только положение кузова относительно балки(соответственно земли).Puzo-- есть комплекты пневмоподвески( на пежо и ситроен устанавливаются ---даже первые партнеры были с пневмоподвеской),можно покопатся и прозвонить по компаниям.... Удачи.

Puzo
30.06.2011, 17:03
Это дело называется "пневмоподвеской"?
Ок, спасибою

ANL
30.06.2011, 17:19
Puzo, -нет, это как вариант...Бывают еще аморты где регулировка ключом производится, есть где пошагово переключается за счет штоков электромагнитных.....Сейчас при наличии желания и денег можно многое поставить.Удачи.

VL245
06.07.2011, 13:09
...Кто-нибудь может объяснить различия (если таковые имеются) в работе грип-контроля у Пежо от работы электронной блокировки дифференциала у Кэдди?

http://www.zapauto.ru/info.php?id=30
Как я понял у Пежо электроника тупо управляет тормозными колодками и возможно двигателем, а у VW сложная гидромеханика

ANL
23.10.2011, 21:52
Могу забрать хоть за один день (есть даже выбор).
Но пока еще поезжу на старом Типи (ему 3 года исполнится только в сентябре).
Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи.
Нафиг это надо.

Ну и что в итоге=на чем сейчас передвигаетесь?Удачи

BKR
22.01.2012, 18:03
Ну и что в итоге=на чем сейчас передвигаетесь?Удачи Купил себе в октябре новый Кашкай 2.0 с вариатором. Теперь передвигаюсь на нем.

Neobhodimoff
22.01.2012, 21:18
При заказе машины была предложена комплектация "Outdoor", т.к. при формировании допов переваливало за 740 тыс. Система "Grip Control + ESP" для меня была важна, и конечно же я сделал попытку её заказать. Манагер меня "успокоил" - машины с этой системой заказывались, но до Челябинска не доходили.
Пост 12. - " Насчет сроков покупки Типи (одним днем) - у меня есть возможность организовать завоз этой машины под себя (без предоплаты, как в VW), или внеочередное получение из числа имеющихся на российском складе с выбором конкретной машины. Просто много знакомых в Пежо, из числа людей, "принимающих решение"...... принимали решения...... и машины не доходили. Теперь понятно.

Mytrich
07.02.2012, 21:46
Рассуждения и сравнения с другими авто конечно полезны. Но об этом говорится и в других темах. А конкретно о Grip Control кто-то может здесь рассказать, поделиться опытом? Описания, тест драйвы, особенности и впечатления и мнения о нужности и эффективности (или не эффективности) очень были бы интересны.
Хочу брать Типи Аутдор именно с этой системой. Без неё, мне кажется, Аутдор смысла нет брать, можно обойтись и обычной комплектацией.


И так, опыт эксплуатации Grip Control, пожалуйста. Не открывать же новую тему. Народ жаждет. :thank_you:

Radist
17.07.2012, 00:07
Друзья мои,кто подскажет, на какой резине сейчас (2013 модельный год) поставляют автомобили с GRIP CONTROLем на наш рынок. (Производитель, модель, размер)

antowka
17.07.2012, 10:22
2013 модельный год
спешите жить, друг мой ;)

Sergey Z
05.09.2012, 16:08
Да, кстати, тоже заказал себе с ГРИПом, думал там 16", а почитал внимательней - 15". Ещё манагер сказал, что внесезонка стоять будет.

motia
13.11.2012, 20:07
Подскажите если на Типи стоит ESP можно на него дополнительно установить еще и Grip Control ? Может кто-нибудь узнавал этот вопрос?

shinnik177
13.11.2012, 22:03
Подскажите если на Типи стоит ESP можно на него дополнительно установить еще и Grip Control ? Может кто-нибудь узнавал этот вопрос?

Да наверняка можно, ведь ракеты в космос летают, только во сколько это обойдётся и будет ли корректно работать.

VL245
13.11.2012, 22:32
Узнавали, не получится:
http://www.tepee-club.ru/threads/1462-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-Citroen-Berlingo-XTR-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-Peugeot-Partner-Tepee?p=26908&viewfull=1#post26908

BETEP
13.11.2012, 23:09
Узнавали, не получится:
http://www.tepee-club.ru/threads/1462-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-Citroen-Berlingo-XTR-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-Peugeot-Partner-Tepee?p=26908&viewfull=1#post26908

Поправлю. Получится, но очень не бюджетно :)

AlexGorki
14.11.2012, 12:01
До Типи ездил на шкоде октавии 98 г.в., там стояла подобная система, только называлась не так заумно, работала совместно с АБС, за три года эксплуатации не разу ни где не застрял, на льду трогается машина практически без пробуксовки, возле дома залетал в любой сугроб без опасения, что не вылезу(в области снег чистят во дворах очень редко), так что если Grip Control на Пежо работает так же эффективно как на октавии, то думаю обладатели оценят.

Aliv
14.11.2012, 12:59
У меня Тпии с GreepControl - машине год и два месяца - ни разу не пользовался этой опцией в повседневной жизни. А когда в мае 2012 года застрял под Суздалем - он не помог, более того, я считаю, что он машину и закопал.
В зимнее время, после мойки, отказывается работать до полно просушки авто в сухом боксе - на колесные датчики ABS намерзает лед и снег - в разультате ни ABS ни ESP не работают.

shinnik177
14.11.2012, 14:08
В зимнее время, после мойки, отказывается работать до полно просушки авто в сухом боксе - на колесные датчики ABS намерзает лед и снег - в разультате ни ABS ни ESP не работают.
что то напугался, но будем посмотреть.

shinnik177
16.11.2012, 21:38
У меня Тпии с GreepControl - машине год и два месяца - ни разу не пользовался этой опцией в повседневной жизни. А когда в мае 2012 года застрял под Суздалем - он не помог, более того, я считаю, что он машину и закопал.
После прочтения Вашего сообщения, что то не давало покоя и вспомнил. В руководстве на стр.108 про ASR написано "Иногда, в особо тяжёлых условиях вождения(трогание по грязи, застревание в снегу,езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колёса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой".

miheyg
16.11.2012, 22:45
В руководстве на стр.108 про ASR написано "Иногда, в особо тяжёлых условиях вождения(трогание по грязи, застревание в снегу,езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колёса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой". В том и прикол, что люди заказывают себе эту систему именно для езды по снегу, грязи и т.д. в общем по бездорожью. Хотя при трогании с места по льду эта штука может помочь.

shinnik177
17.11.2012, 00:57
В том и прикол, что люди заказывают себе эту систему именно для езды по снегу, грязи и т.д. в общем по бездорожью.
Лениво было писать, но на стр.109 того же руководства напоминание о том, что Типи не ЖИП. К тому же многие, рыбаки и др. любители ПРИРОДЫ с пренебрежением относятся к Гриппу, предпочитая проверенные цепи.

miheyg
17.11.2012, 15:01
Но почему то некоторые думают что купив OUTDOOR да ещё с Гриппом у них будет ЖИП. И лезут на нём куда попало.

Aliv
17.11.2012, 16:18
Можно, конечно, просто сидеть дома. Тогда и на OUTDOOR тратиться не прийдется.

shinnik177
17.11.2012, 22:08
Но почему то некоторые думают что купив OUTDOOR да ещё с Гриппом у них будет ЖИП. И лезут на нём куда попало.
Грубовато однако.

Можно, конечно, просто сидеть дома. Тогда и на OUTDOOR тратиться не прийдется.
Но думаю это не со зла, а от зависти.

mms spb
17.11.2012, 22:41
Мне кажется, что эти ГрипЫ, да и вообще просто кроссоверы, это в первую очередь помощь для начинающих водителей. Конечно, у кроссовера все же больше возможностей на бездорожье, но не настолько, чтобы сравнивать его с джипом. По проходимости в умелых руках переднеприводный не намного уступит кроссоверу. А если бы еще и клиренс, как у кроссовера!
Хотя, конечно, если присутствует хоть какая-нибудь блокировка на кроссовере, то дает ему большую фору перед обычной переднеприводной легковушкой.
Кроссоверы создавались в первую очередь для безопасности движения. А также в расчете на то, что приходит время и водителю все меньше и меньше приходится заботиться о своей безопасности, за это отвечает электроника. Поэтому ожидать чудес от грип-контроля на бездорожье особо не стоит.
Причем, это не мое мнение. В общем, каждый решает сам для чего ему нужен грип.

victorovich
17.11.2012, 22:55
Но почему то некоторые думают что купив OUTDOOR да ещё с Гриппом у них будет ЖИП. И лезут на нём куда попало.

Ребята, о чем спор? ЕСП стоит 21 000 р (а ее полезность надеюсь никто не будет оспаривать?), грип 25 (если память не изменяет), разница 4 т.р. Даже если хоть немного грип помогает, то это стоит того! Или я не прав? Будет зима и мы поделимся впечатлением о его, грипе целесообразности!

Denis
17.11.2012, 23:10
"Пакетные" предложения хороши уже тем, что разные полезные "вкусности" на которые отдельно денег будет жалко - можно купить очень дёшево :)

ЗЫ. За всё время владения Типиком данная функция мне бы помогла ровно один раз, но "откапывался" я 2 часа и очень жалел что у меня её не было :)

shinnik177
17.11.2012, 23:33
Ребята, о чем спор? ЕСП стоит 21 000 р (а ее полезность надеюсь никто не будет оспаривать?), грип 25 (если память не изменяет), разница 4 т.р.
ESP на старую, не брал, потому как и без неё уже писАл ездил. А о Grip в 2009 я ничего не слышал. Поправлю только не разница 4 тыр, а доплата всего 4 тыр. к ESP.


ЗЫ. За всё время владения Типиком данная функция мне бы помогла ровно один раз, но "откапывался" я 2 часа и очень жалел что у меня её не было
ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН.
PS ANL думаю читает и думает: чем бы дитя......

miheyg
18.11.2012, 16:43
Грубовато однако.

Но думаю это не со зла, а от зависти.
Грубовато, согласен, каюсь. Но как есть. Просто ещё не все с этой функцией знакомы. Она полезная, не отрицаю, но суперпроходимости от неё всё же ждать не стоит.

shinnik177
29.11.2012, 16:02
[quote="miheyg;46895"]Она полезная, не отрицаю, но суперпроходимости от неё всё же ждать не стоит.

Сегодня полазил с Грипом в режиме снега по снежным отвальчикам. Залезть, а после вылезти из сугробчика глубиной 25-40 см, не составило особых затруднений. Отвал был насыпан снегоуборщиками часа 4 назад, ширина прим. 3 м, длина прим 15 м. Правда почти всё время пока прибуксовывал, на панели приборов загоралась буксующая машинка. Попозже помою и посмотрю как пережила краска на морде продвигание сугробов. Надо добавить, что у меня сейчас стоит 205/70-15 СontiIceContact BD с пробегом 1000 км. Как то так.

Laos
29.11.2012, 21:42
shinnik177, а не пробовал так: без Грипа (3 метра), потом с Грипом (3 метра) = почувствовать разницу!

shinnik177
29.11.2012, 22:23
а не пробовал так: без Грипа (3 метра), потом с Грипом (3 метра) = почувствовать разницу!
Я на предыдущем, много чего пробовал. К тому же не понимаю, если оно есть и за него уплочено, так почему не пользоваться им, а насиловать сцепление.

Laos
29.11.2012, 23:50
Да, просто интересно на сколько эта опция помогает в управлении машиной. Или на сколько сложнее было-бы проехать без нее.

shinnik177
30.11.2012, 01:20
Да, просто интересно на сколько эта опция помогает в управлении машиной. Или на сколько сложнее было-бы проехать без нее.
Ну не знаю, не знаю. Когда нибудь, может быть. Тем более что Aliv, на своём примере не советует равняться на внедорожники и я с ним полностью согласен. Grip Control - прибамбасина для АСФАЛЬТА И ТОЛЬКО.

mms spb
30.11.2012, 09:50
прибамбасина для АСФАЛЬТА И ТОЛЬКО
Я тоже с этим согласен. Повторюсь, что эта довольно полезная опция для тех, кто начинает ездить или очень мало водит машину. По настоящему она не сможет помочь на бездорожье.

Aliv
30.11.2012, 12:59
Сегодня проехал от дома до сервиса и обратно на снежном режиме. Улицы у нас почти не чищены в округе. Помогает в поворотах не уйти в занос. Вот в этом и есть реальная польза от Грипа - главное, правильно выбрать режим.

ANL
30.11.2012, 13:37
А у нас вообще не чистят в гаражах однако.И я сегодня без грипа сам выехал на дорогу, а потом еще надев по два браслета на колеса вытащил ТАЗик 7-ку из снежного сугроба.Тоже сейчас склоняюсь к выводу, что этот грип--чистая хрень , ну может как-нибудь действительно новичкам поможет. Самоблокирующий диф с преднатягом---вот .что надо, но дорого пока однако---мастеровые запросили с установкой предварительно 40тр...Удачи

Aliv
30.11.2012, 14:31
Самоблокирующий диф с преднатягом---вот .что надо, но дорого пока однако---мастеровые запросили с установкой предварительно 40тр...Удачи


Адресок мастеров можно?

shinnik177
30.11.2012, 16:37
, ну может как-нибудь действительно новичкам поможет.


. Повторюсь, что эта довольно полезная опция для тех, кто начинает ездить или очень мало водит машину.

Не соглашусь, точнее и новичкам и водителям с опытом.


А у нас вообще не чистят в гаражах однако
Так если не чистят, то это к лучшему. Утром выйдя из дома, увидел что слева от машинки трактор сделал снежный вал, а поскольку припарковался поперёк в 5 см от стоящей справа машины соседа, да ещё наклон в сторону этой машины, думал снесёт. Но реально Grip помог выехать без букса.

mms spb
30.11.2012, 22:08
Но реально Grip помог выехать без букса.
Думаю, что с твоим опытом и хорошей резиной ты выехал бы и без Грипа. Но и согласен, что Грип не будет лишним

и новичкам и водителям с опытом.

miheyg
30.11.2012, 23:04
На льду и мелком, скользком снеге грип в любом случае помогает, это конечно не "самоблокирующий дифференциал", но всё таки...

mms spb
01.12.2012, 00:20
грип в любом случае помогает
Уверен, что помогает...

victorovich
01.12.2012, 00:39
С приходом снега тоже тестил грип в разных режимах. Итак грип это ЕСП с регулируемыми настройками. В первую очередь меня волновала как в принципе работает ЕСП на ТИПИ. Проверял на круговом перекрестке в снегопад при отсутствии машин - едешь на 2-й до сноса машины и резко сбрасываешь газ и дополнительно руль влево ( имитация обгона с перестроением). Так вот работает ЕСП и хорошо работает - не дает провалиться в занос машине, подтормаживает нужные колеса и самое главное нет провала в тяге. Это мой тестовый перекресток, где я испытал все свои машины (предпочитаю заранее знать характер своих машин). Прошлый типчик при таком маневре проваливался в глубокий занос, но надо отдать должное - тягой и рулем он прекрасно стабилизировался. В общем ладят французы с электроникой, с механикой хуже получается. Про грип как таковой. Пробывал трогаться на укатанном снегу в разных режимах грипа - разницы особо нет, но противобуксовочная система работает и опять она не душит двигатель и это уже хорошо. Так что думаю переключатель грип - это больше игрушка (но все таки буду проверять дальше). А вот антибокс и ЕСП в паре с АБС работают отлично!

shinnik177
01.12.2012, 01:00
victorovich,
А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?

mms spb
01.12.2012, 02:00
А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?
Размер и название фирмы-производителя, но только, пожалуйста, полную маркировку.

victorovich
01.12.2012, 22:23
victorovich,
А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?

5-й гиславет, 205-65-15, новые.

ramazek
21.12.2012, 16:32
Не работающая система. Вернее, условно работающая (но об этом чуть ниже).
При любых положениях переключателя машина ведет себя одинаково!!! Если кто-то заметил, что смог заехать на скользкий бордюр с помощью этой системы - поздравляю, вы просто в этот раз аккуратней начали движение)))
Я пробовал подобные действия раз по 5-10 в одинаковых условиях, поэтому о случайности говорить не приходится.
У авто действительно прекрасные система ESP и ABS, вмешиваются достаточно поздно и не мешают (и не пугают, что важнее). Вот только к Грип-Контролю это не имеет никакого отношения. Это все есть и в машинах без онной системы.

А теперь о том как я прочухал работу этой хрени (по другому не скажешь)))
Если трогаться на скользкой дороге (а тем более в горку) в штатном режиме (ну, т.е. достаточно осторожно), то колеса будут пробуксовывать до набора определенной скорости. Происходить это будет одинаково при любом положении переключателя. При выезде (с грузом) с второстепенной дороги - тот еще адреналин. Кстати, когда за -30 и задние колеса крутятся пока очень не охотно (после ночи стояния на стоянке), это проявляется и на не очень скользкой прямой)))
А вот если при трогании нажать "тапку в пол", тогда действительно слышно (и чувствуется) как начали работать тормозные колодки...и авто ооочень медленно начинает двигаться с очень сильной и громкой пробуксовкой (народ крутит пальцем у виска))). Пробовал несколько раз - при аккуратном трогании (без тапки в пол) получается в разы быстрее. А главное - не так пугает окружающих (в гололед это тоже важно))).

В общем, эта система не стОит того чтобы на нее обращать внимание. Лучше в гололед просто трогаться аккуратней (и желательно со второй пердачи).

ps в грязи я ее не испытывал, ничего не могу сказать - как-то не приходило в голову на ней в грязь лезть.

victorovich
13.01.2013, 12:40
Зима выдалась с ледяными дорогами (в Туле у нас их полно!), так что много раз уже проверял грип. Вывод- трогаться на скользкой дороге чуть проще в положении гриппа - снег. Но в целом остаюсь при мнении, что грипп игрушка, можно ее не заказывать. А вот ЕСП стоит однозначно! Помимо экономии 4т.р. получаем еще и штатный колодец на приборный панели вместо крутилки гриппа-для меня отличное место для мобильного.

shinnik177
13.01.2013, 19:36
У авто действительно прекрасные система ESP и ABS, вмешиваются достаточно поздно и не мешают (и не пугают, что важнее). Вот только к Грип-Контролю это не имеет никакого отношения. Э


Зима выдалась с ледяными дорогами (в Туле у нас их полно!), так что много раз уже проверял грип. Вывод- трогаться на скользкой дороге чуть проще в положении гриппа - снег. Но в целом остаюсь при мнении, что грипп игрушка, можно ее не заказывать. А вот ЕСП стоит однозначно!
Почитал, подумал, но однозначного мнения в голове пока нет. Спустя 1,5 месяца зимней экспл. не понял заслуга в уверенном трогании и вылезании из сугробов ESP, Gripcontrol, чего то др. или всего вкупе. Вот если бы замутить совместные покатушки, что бы кто нибудь подстраховал на случай ЧП. Какие мысли?

victorovich
14.01.2013, 00:21
Почитал, подумал, но однозначного мнения в голове пока нет. Спустя 1,5 месяца зимней экспл. не понял заслуга в уверенном трогании и вылезании из сугробов ESP, Gripcontrol, чего то др. или всего вкупе. Вот если бы замутить совместные покатушки, что бы кто нибудь подстраховал на случай ЧП. Какие мысли?

ЕСП нужна в основном для коррекции сноса-заноса авто, что очень важно! (кого крутило на трассе тот думаю согласится, а приемами контраварийного вождения мало кто владеет на серьезном уровне). И дополнена она противобуксовочной системой и грипом по сути немного меняющее ее настройки. Так вот в некоторых машинах эта система чрезмерно душит двигатель при трогании(плохо), в нашем случае на мой взгляд излишняя пробуксовка колес (куда грип не крути), а идеальная настройка была в тигуане(владел годик), но там конечно полный привод еще давал себя знать. А покататься можно, только города разные! :) Резина тоже, но может это и лучше, поймем что лучше подходит именно нашим машинам для зимы.

shinnik177
14.01.2013, 04:46
А покататься можно, только города разные!
Да не так, чтоб далеко, но и не рядом однако.

victorovich
18.01.2013, 01:05
shinnik177, как машина ведет себя в обилие снежных дорог, есть новые впечатления? У нас вторые сутки метет без остановки, вечером город почти встал. Но машина едет. Интересно, что будет завтра-продолжает мести, проедет типчик по второстепенным дорогам или нет? У меня ЕСП довольно часто мигает по таким дорогам и по ощущениям добавляет уверенности, помимо проходимости.

shinnik177
18.01.2013, 10:57
victorovich, С крещением Вас однако. Думаю, что какие то выводы быстрее сделаете Вы. В Москве хоть снежка и прибавилось, но всё ж таки чистят лучше чем в Туле. Вчера общался со знакомым который в августе взял дизельный 3008 с гриппом. Ему удаётся разделить работу ESP и вкл. GRIPCONTROL. При заезде на стоянку ему надо остановиться перед шлагбаумом, нажать на кнопочку для поднятия оного и въехать в горку по льду. Правда у него то же новый Cont.IceContact BD. 90% водителей для заезда на стоянку зимой используют другой заезд, поскольку здесь не могут въехать.Так он говорит, что в момент начала пробуксовки чувствуется вкл. Grip, т.е подтормаживание одного кол. и вкл. в работу другого. Как то так.

victorovich
19.01.2013, 00:11
shinnik177, спасибо за поздравление! И Вас с праздником! Да уж, снегу у нас точно больше чем в Москве навалило. И информации прибавилось. Главное Типчик с грипом едет все таки лучше чем без него. На очень заснеженной дороге я стартую как правило быстрее большинства легковушек, причем у меня не самая лучшая резина (гиславет5). В глубокой колее медленно, но идет, контрольная лампа ЕСП мигает, буксующее колесо слышно как подтормаживается. Но один раз я все таки застрял на подъеме в ледяную горку-электроника все, что могла сделала, но помогли только пару мужиков! Все таки полный привод ничем не заменишь! Хочу его! И трек я думаю тоже забуксовал бы. И еще мне в целом нравится как ведет себя наш двигатель в таких условиях - позволяет довольно точно дозировать тягу на низких оборотах.

shinnik177
19.01.2013, 10:44
victorovich,
Вчера вечером, около 22 ч., ехал с работы и в душе плевался на некоторых соседей по движению, особенно женского пола. Ну скажите зачем ехать в крайней левой по ТТК со скоростью около 45-50 км/ч и упорно не пропускать едущий быстрее транспорт, заставляя играть в пятнашки. ESP на наших авто работает "зачётно", даже пожалел, что не заказывал на предыдущие Партнёры. Сорвать в занос может и можно, но на дорогах общего пользования, как то рисковать не хочется, хотя эти самые, движущиеся со скор. 50 км/ч, наверное крутили мне вслед пальцем у виска. Не знаю, как на лесных дорогах, но в Москве, пока ни одной ситуации не сложилось при которой пришлось бы долго буксовать, даже ползя брюхом по слежавшемуся плотному снегу, когда паркуешься там куда большинство легковых авто просто не могут залезть, вернее и не думают залезать.
PS кстати NF5, я считаю, остаётся до сих пор одной из лучших городских шипованных шин, жаль шипы не очень хорошо держатся.

victorovich
19.01.2013, 11:55
Когда то тестил РАФ4, так вот у него при срабатывании ЕСП загорается не только сигнальная лампа, но и пищит сигнал, оч. неудобно! И еще о сигналах - в тигуане при понижении температуры с 3 град. тоже резко звучит предупреждение, аж вздрагиваешь. А уж невозможность тронуться пока не пристегнешься... Французы в этом плане более лояльны.

victorovich
19.01.2013, 11:58
NF5 еще и достаточно тихие. Шипы да, держутся неважно, но я мало езжу, так что для меня это не очень актуально. Изначально хотел контик contilcontact 205/70/15, но в Туле такие только на заказ и в случае потери резины нужно было бы заказывать 1 баллон, что могло бы занять оч.много времени. А NF5 (к сожалению только 205/65/15) есть в свободной продаже-для меня это важно! И цена существенно ниже.
И по теме: рекомендую всем заказывать если не грип, то хотя бы просто ЕСП - не пожалеете!

harlam
20.01.2013, 17:56
Всем привет! Долго не мог убедиться в пользе Grip Control. Не видел большой разницы с ним (положение "снег") и без него. В начале зимы пробовал по рыхлому мокрому снегу (глубина около 15 см) выбраться со двора. Нифига Грип не помог. Чуть сильнее топаешь - пробуксовка (оба колеса буксовали), пытаешься держать минимум оборотов - хочет заглохнуть. В результате протаранил в раскачку. В тот же день на скользком затяжном подъёме при выключеном Грипе в движении колёса начали пробуксовывать, включил Грип - поехал нормально. Чуть позже решил объехать пробку по дворам заваленным снегом, сунулся и страшно стало - колдобины обледенелые, колеи и поверх всего этого снежная мокрая каша. Но ничего пробрался без остановок. На скользком асфальте при трогании с места проблем нет - главное сильно не газовать, а на прессованном снегу (оба колеса) в подъём с места пробуксовка. В общем, впечатление от ЕСП - нужная опция, не жалко денег, Грип - внедорожником Типика не сделает, но в некоторых ситуациях поможет.

GLen
23.12.2013, 00:28
Кто объяснит?
Ровная дорога средней крутизны, леденистая - почти ледяная, покрытая тонким слоем укатанного снега. Шины липучка.
ГРИП в положении AUTO. Не получается тронуться. Пробуксовывает. Руль влево-вправо - чуть дергается, но даже уйти вбок не может.
Переключил в СНЕГ - тоже самое. Вот жаль другие режимы не попробовал и со стороны не видел, как себя колеса вели.
Отключил ГРИП вовсе - спокойно, как танк тронулся прямо.
Мое объяснение, что по крайней мере в этих двух режимах ГРИП пытается прокручиваемым колесом зацепиться, а второе на месте.
При отключении ГРИП - оба колеса тянут машину.

mms spb
23.12.2013, 09:14
Я эту опцию вообще не знаю, лично ни разу ее не пробовал. Но ты, Леонид, интересный пример привел. Так зачем тогда ГРИП? Надо будет поспрашАть про него по подробнее...

Aliv
23.12.2013, 15:05
Трогаться в ледяную горку помогает Грип в режиме грязь - проверено.

GLen
23.12.2013, 19:56
Вот жаль - в режиме грязь не попробовал.
Но вот в принципе - у Tepee ведь нет управляемого межколесного дифференциала - так?
Как тогда ГРИП может перераспределять тяговое усилие между колесами?
Только притормаживая какое-либо из колес.
В моем случае предполагаю, что одно колесо вращалось, а второе при этом ещё и тормозилось (может быть не постоянно, а с какой-то периодичностью заложенной в программу, но на данном покрытии это оказалось неэффективно).
А при выключении ГРИП, так как оба колеса были примерно в одинаковых условиях - тяговое усилие распределилось более равномерно.
Наверно, если-бы эти условия были более разными, может и это бы не помогло.

Про режим грязь написано:
- обеспечивает активную пробуксовку того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже
- одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющего лучшее сцепление с дорогой.
Вот этого я совсем не понимаю, за счет чего она это делает?

Moses
23.12.2013, 20:41
Объясню почему нельзя тронутся. Система имитирует блокировку дифференциала,но как она это делает? Она колодками тормозит буксующее колесо,пытаясь нащупать какое из колес стоит на лучшей фрикционной поверхности,но если оба колеса скользят,то она душит мотор,чтобы не буксовать в пустую. А если систему отключить,то можно побуксовать по старинке и докопаться до земли и тронуться. Это,кстати,слабое место этой системы,поэтому она сделана отключаемой.

GLen
23.12.2013, 22:47
Да, летом было именно так. Душила мотор. Когда мы опять-же в горку по мокрой траве-земле пытались подняться. Жмешь газ сильнее - просто глохнет. И так несколько раз. Отключил ГРИП - нормально въехал. И тогда тоже не попробовал другие режимы, а был на AUTO.
Сейчас на ледянистом склоне не глохла. Летом правда уклон покруче был и ухабы.

Вроде вырисовывается по общей информации, что ГРИП больше ориентирован на движение, чем на трогание с места?

Moses
24.12.2013, 08:49
Если одно из колес стоит на шершавой поверхности,то система вытащит тебя и за одно колесо,например обочина в снегу,но на дороге асфальт. Сколько раз можно было наблюдать,как беспомощно буксуют машины,хотя половина колес стоит на асфальте. А вообще-то,что за резина стоит,такие проблемы как у тебя,я наблюдал у себя только на лысой резине? С хорошими покрышками антипробуксовка вообще спит всю зиму,даже проверять приходилось,не сломалась ли.

GLen
24.12.2013, 09:51
В данных случаях оба колеса находились в равных условиях. Резина Мишлен Айс3.
В описании системы на сайте Пежо, прочитал:
- если вы остановились в горку, то для трогания переведите селектор в положение Грязь или Песок
А вот как раз эти два режима я в обоих случаях и не попробовал.

Кстати там-же про режим Песок написано, что песчаную поверхность в этом режиме надо проходить не останавливаясь иначе есть вероятность закопаться.

Turango
24.12.2013, 10:13
GLen, я перепробовал все режимы в разных условиях. Скажу так: иногда здорово помогает, иногда просто бесполезная вещь.
Надо просто знать его работу в каждом режиме и пользоваться, когда возникает необходимость, но чуда ждать не стоит.

GLen
24.12.2013, 12:12
Turango ... знать его работу.

А как узнать? Прочитать? Так я прочитал.
Вот например, что пишут:

2) Режим "СНЕГ".
Этот режим предназначен для движения по достаточно твердой поверхности, но покрытой слоем водяной пленки (шоссе и городские дороги дождливой осенью), по скользкой поверхности, траве, снегу, гравию или по тонкому слою песка.
Как ни странно, но режим "Снег" крайне не рекомендуется (!) использовать вне асфальтовых дорог! Он предназначен для скользкой дороги, а не её подобия или направления. Если Вашему Peugeot 3008 необходимо съехать с дороги, то будет правильным включить режим "Грязь". Но могут быть и исключения, например, при движении по мокрой траве режим ”Снег” может быть эффективнее режима ”Грязь” – колесо автомобиля будет накатываться на траву, приминая её и используя как подушку. Пробуксовка на такой поверхности опасна, так как буксующее колесо может отфрезеровать протектором нежный травяной слой до скользкого грунта, а крутящий момент на другом колесе может быть недостаточен для продолжения движения, и автомобиль встанет.
Однако помните, что режим ”Снег” наиболее эффективен при движении в гололед.
При превышении порогового для режима Снег значения скорости движения в 50 км/ч, система автоматически переключится в стандартный режим ESP ON.
В режиме ”Снег”:
- Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию наиболее плавно. Система управления двигателем реагирует на изменение положения педали газа таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес.
- ESP работает в режиме наиболее высокой чувствительности к проскальзыванию колес.

Вот поди и разберись. Может расскажете про его работу на основе своего опыта.

Moses
24.12.2013, 14:47
Свежевыпавший снег-катастрофа, лед- немногим лучше. Использовать ее можно в тех городах, где снегоуборочная техника появляется на улицах вместе с первыми снежинками. На трассе и в пригороде однозначно опасна.
Один из первых отзывов про твою резину,я думаю тебе просто с покрышками не повезло,они для города.
А,про последний твой пост:тут нечего и понимать,они пытаются сказать,что система беззубая и все делается на твой страх и риск.

Turango
24.12.2013, 15:29
А как узнать? Прочитать?

GLen, читать толку нет, я тоже читал.
Поделиться могу. Вставал специально на достаточно крутой подъём в гаражах и пробовал разные режимы включать и ехать.
В песочке летом тоже пробовал. Застрял специально и пытался выехать без грипа - не вышло.
Потом покрутил разные режимы и на одном из них с трудом, но всё же выехал.
Т.е. есть иногда от него толк.
По городу езжу в режиме снег. Помогает быстрее тронуться на оледенелом покрытии.

GLen
24.12.2013, 17:03
Moses
Ну зимние шины Michelin X-ICE 3 все-таки одни из лучших липучек. Не внедорожные же покупать с выступами как на грузовых.:)
А шипованные принципиально не хотел.

Turango
Действительно, если не едет, не буксуй чрезмерно, а крути ГРИП в разные режимы и пытайся.

А вообще надо потренироваться где-нибудь, может даже там-же. Вот сын купит DUSTER, съездим вместе, чтобы было кому вытаскивать.:)

shinnik177
24.12.2013, 18:02
Свежевыпавший снег-катастрофа, лед- немногим лучше. Использовать ее можно в тех городах, где снегоуборочная техника появляется на улицах вместе с первыми снежинками. На трассе и в пригороде однозначно опасна.

Один из первых отзывов про твою резину

Moses, добрый день. А кто это сказал? То бишь источник.


Ну зимние шины Michelin X-ICE 3 все-таки одни из лучших липучек.

Согласен, но я всё таки за хорошие "шипы".
Grip, в режиме снег, включал в скользкую погоду. По крайней мере до 80 км/ч он не выключался.

Moses
24.12.2013, 18:38
Яндекс маркет,но Glen сам их назвал липучками,тогда какие претензии к снегу? И в названии Ice-тобишь лед.

shinnik177
24.12.2013, 18:57
Яндекс маркет,

Не стОит доверять во всём этому "маркету". У этих липучек, на минуточку, индекс скорости "Н", то есть 210 км/ч и не смотря на "жёсткость" у них очень хорошие показатели сцепления на льду и по снегу. Я это к тому, что они между "липучками-размазнями" и шинами для "ЮФОкруга" и для городской экспл. очень даже подходят. А зима, она и есть зима, со всеми скользючестями.

GLen
24.12.2013, 19:53
К резине у меня претензий нет. В конце концов я же не безнадежно застрял на ней, а нормально выехал и летом (летняя тоже Мишлен M+S) и сейчас.
А вот ГРИП контроль http://www.3008.ru/grip-control/ штучка не освоенная мной пока. Почему-то я ей продолжаю доверять, ведь в трудных случаях при трогании из-за наступающей какой-то нервозности не все режимы применил. А на ходу не застревал пока.

mms spb
25.12.2013, 09:15
Липучка X-Ice одна из лучших резин, по-моему мнению, на которой я ездил. А вот шиповка X-Ice Nord мне не понравилась, довольно шумная. Правда ездил на ней немного и по асфальту. Думаю также, как и Леонид Glen, что тут не в резине дело. И лишний раз убеждаюсь, что ГРИП лично для меня не нужная опция. Я на своих липучках без ГРИПа первые две зимы вообще ни разу не сел. И только на третью зиму дважды вытаскивали. (хорошо, что Бастер ехал со мной; ему все равно что вытаскивать - бегемота или крокодила).


штучка не освоенная мной пока
мне казалось, что эта "штука" изначально планировалась в помощь тем, что только делает первые шаги за рулем. Но раз ее еще надо осваивать, то тут что-то не то.
Хотя я особо рассуждать не имею права, т.к. ни разу ей не пользовался, а знаю только по наслышке... Поэтому мое мнение только мое!

Moses
25.12.2013, 11:14
mms spb, вы не правы про бесполезность Грипа,просто функция вытаскивания из грязи это малая толика ее возможностей и точно не основная. Главное-это функция стабилизации авто,тобишь-безопасность,система не позволит пройти поворот с заносом,просто придушит двигатель и даст по тормозам,система не позволит машине после резкого объезда припятствия на скорости вилять хвостом,не позволит поставить машину поперек потоку. Но это невидимые функции безопасности,за которые,как за подушки безопасности люди не любят платить,вот и сделали маркетологи простенькую шайбу,на основе противобуксовочной системы,входящей в общий состав,чтобы люди могли играться и наглядно видеть куда ушли их 20тыс. Но основная функция,повторюсь,безопасность движения и возможность предотвращения аварий,очень ценна.

GLen
25.12.2013, 16:54
Moses
Так он говорит о бесполезности именно ГРИП, который(ая) является надстройкой над ESP. Нужность самой ESP никто не отрицает. ГРИП просто позволяет менять настройки ESP (пять фиксированных режимов) в пределах, заложенных производителем. Вот эти пять фиксированных режимов и обсуждаются. Условия их применимости.

BETEP
25.12.2013, 17:09
Moses, Вы путаете GRIP с ESP. У нас есть 2 опции, всё, что вы написали относится к ESP, GRIP - это надстройка над ESP, которая позволяет изменять параметры. У простого ESP, есть только 2 режима: включен и выключен.

Опс. опоздал...

Moses
25.12.2013, 18:50
Я думал,что после рейсталинга ESP превратился в Grip и без него просто ESP не купить.

BETEP
25.12.2013, 20:26
Moses, Посмотрел сейчас конфигуратор - вроде всё как и раньше. ESP доступна начиная с Эктива, а GRIP только на Аутдоре.

Vice
26.12.2013, 11:00
Вот всё-всё-всё что есть в авто из систем - это реализовано на базе ABS. То есть, есть АBS (электронная), позволяющая быстро-быстро циклично включать-отключать тормоза и электронное управление подачей топлива - городите на этих двух столпах чо хотите! "Фишка" грип - с одной стороны оч полезная - она позволяет принудительно оставаться в определенном режиме ESP (мало-ли что компьютеру в бошку придёт посреди подъёма), с другой - чисто технически проходимости машине она не добавляет.

miheyg
26.12.2013, 14:50
с другой - чисто технически проходимости машине она не добавляет.
Добавляет однако, особенно на пересеченной местности. Когда нагрузка на одно колесо больше чем на другое, а под колесами лёд (мокрая трава, укатанный снег и т.п.) то притормаживая буксующее колесо передаёт крутящий момент через дифференциал на другое колесо.

Vice
27.12.2013, 08:55
Добавляет однако, особенно на пересеченной местности. Когда нагрузка на одно колесо больше чем на другое, а под колесами лёд (мокрая трава, укатанный снег и т.п.) то притормаживая буксующее колесо передаёт крутящий момент через дифференциал на другое колесо.

ну, тем кто верит - добавляет :crazy:

p.s. чтобы передать крутящий момент на "твёрдое" колесо дифференциал надо заблокировать. Блокировать, собсна, нечем, вот и приходится тормозить "свободное" колодками. Воздействие это крайне деликатное - для выравнивания на курсе (читай ESP) вполне достаточное, но для бездорожья - слёзы.

Я бы распределил так: если взять за 100% "пользу" от жесткой механической блокировки, электромагнитные- и виско- муфты за 30-60%, то наш грип - это (ИМХО) процентов 3-5.

Хотя, в целом Тяпа довольно проходим по меркам легкового а.м. (и без грипа).

Moses
27.12.2013, 09:29
Насчет деликатного прикусывания,знаю случаи,когда машина на домкрате с одним снятым колесом уезжала,когда народ заводил мотор по старинке не отключив ESP.

miheyg
28.12.2013, 00:14
Vice, блокировать дифференциал не нужно, достаточно заблокировать одно колесо и весь крутящий момент будет передан на другое колесо.

GLen
28.12.2013, 20:06
Далее второе колесо начинает прокручиваться, и весь крутящий момент будет передан на первое колесо.
В результате попеременно крутятся оба колеса, а машина на месте.
А если учесть, что блокируемое колесо не просто свободно, а именно заблокировано, то есть просто тормозит, то второе будет прокручиваться еще лучше.

GLen
11.01.2014, 23:33
Вот пример того, что в некоторых случаях не только электронные помощники не помогают, но даже и всевозможные блокировки:

http://frantsouzov.livejournal.com/68654.html

Интересно, пока на подъеме не было колеи, Partner Tepee хотя-бы с разгона въехал бы?

Stasische
12.01.2014, 01:39
GLen, неплохой фильм нашёл....я даже засмотрелся. :)


Интересно, пока на подъеме не было колеи, Partner Tepee хотя-бы с разгона въехал бы?
Не знаю, не знаю....там дефэндэр с патриотом не сумели забраться. :to_become_senile:

GLen
12.01.2014, 13:10
Наш ГРИП как разновидность "электронных помощников" больше помогает на ходу, и на более менее горизонтальной поверхности.
На сложном подъеме его рекомендуют отключать:
http://www.youtube.com/watch?v=vN0GnhkU5b0&feature=player_embedded

В соседней ветке "Где взять самоблок" я после этого вообще-бы отказался от него для нашей машины.
Ибо где взять высокий клиренс (хотя-бы 21 см) и полный привод. Затраты на установку самоблока сильно больше, чем получаемая выгода.

koss
12.01.2014, 13:50
На штатной резине и в пол горы не заехать,а если резину "позлее" и обороты правельно держать,давление 1.5 наверно 2е попытки будет.

shinnik177
12.01.2014, 14:09
а если резину "позлее" и обороты правельно держать,давление 1.5 наверно 2е попытки будет.

Ага.:yahoo: Может даже три, а то и 4е, 5, 6.:crazy:

koss
12.01.2014, 15:16
Ага.
Забыл дописать-с разгона:)
Оф.топshinnik177, посоветуйте резину "позлее",штатная плохо себя ведет на песке,грязи.

shinnik177
12.01.2014, 15:47
Забыл дописать-с разгона

Хоть с разгона, хоть с разлёта. Не наша "дорожка".


shinnik177, посоветуйте резину "позлее",штатная плохо себя ведет на песке,грязи.

Где то обсуждали уже. Если штатная R15, то может быть летние Michelin 205/70R15 100H XL Latitude Cross или смотреть высокоскоростные, с индексом Т или Н, зимние шины. Если R16, то более 215/60R16 я бы себе наверное не стал ставить, хотя кто то ставил(писАл) и 215/65R16. В любом случае, лучше дождаться марта-апреля, может новые модели появятся.

Vice
13.01.2014, 10:55
Vice, блокировать дифференциал не нужно, достаточно заблокировать одно колесо и весь крутящий момент будет передан на другое колесо.

miheyg, Вы описываете работу свободного дифференциала. Мне кажется Вам нужно подразобраться в вопросе, а то у Вас в голове немного каша.

Vice
13.01.2014, 11:11
Наш ГРИП как разновидность "электронных помощников" больше помогает на ходу, и на более менее горизонтальной поверхности.
На сложном подъеме его рекомендуют отключать:


Адназначна! после того как эта падла (ESP+GC) в самом конце подъема "задушила" мне двигло, так и делаю.

miheyg
13.01.2014, 16:15
Просто "электронные помощники" совсем помогать не умеют. Есть трактора и т.п. где нет блокировки дифференциала, но есть раздельные тормоза на правую и левую стороны. Такая схема притормаживания буксующего колеса у них очень помогает. А то что блокировка дифференциала все же лучше, я даже ни сколько не сомневаюсь. И резина конечно, главное. На лысой резине даже с блокировками и полным приводом далеко не уедешь.

Vice
14.01.2014, 15:48
Просто "электронные помощники" совсем помогать не умеют. Есть трактора и т.п. где нет блокировки дифференциала, но есть раздельные тормоза на правую и левую стороны. Такая схема притормаживания буксующего колеса у них очень помогает...

ну, я и говорю: каша в голове. У колёсного трактора (как у всех) есть дифференциал движущих колёс (обычно планетарный), а для повышения проходимости он (дифференциал) блокируемый. Притормаживание стороны - это из области гусеничного хода. Но там проходимость обеспечивается жёстким приводом на обе гусеницы без дифференциала замыканием муфт обоих бортов, а притормаживание гусеницы одного борта существует для разворота на месте (при этом муфта привода на борт размыкается).

GLen
14.01.2014, 22:49
Vice, Вы забыли, что у маленького трактора (или как его назвать, размером с погрузчик), что у нас обычно снег с улицы загружает в самосвал нет поворачивающихся колес. Он поворачивает как гусеничный, притормаживая одну сторону.

miheyg
14.01.2014, 23:32
ну, я и говорю: каша в голове. У колёсного трактора (как у всех) есть дифференциал движущих колёс (обычно планетарный), а для повышения проходимости он (дифференциал) блокируемый. Притормаживание стороны - это из области гусеничного хода. Но там проходимость обеспечивается жёстким приводом на обе гусеницы без дифференциала замыканием муфт обоих бортов, а притормаживание гусеницы одного борта существует для разворота на месте (при этом муфта привода на борт размыкается).
Пишу с телефона, поэтому коротко. Раздельные тормоза есть у многих колесных тракторов (у МТЗ например),а дифференциал без блокировки чаще встречается у небольших самоходных шасси. Кстати, у старых МТЗ то же планетарный дифференциал, только с механической блокировкой. Так что о каше можете на досуге подумать.

Vice
15.01.2014, 12:29
Пишу с телефона, ...

ну, я с компьютером, но тоже постараюсь покороче: есть дифференциал, компенсирующий разные угловые скорости в повороте - это чтобы по дороге ездить и поворачивать не пугая водителя и прохожих, есть блокировка этого дифференциала (механическая, гидравлическая - пох, любая) - это для того, чтобы ездить по говну (исключительно для этого и создан), есть торможение одной из сторон (у танка, трактора, снегочистителя в вашем дворе) - исключительно для манёвренности и поворотов/разворотов и никакого отношения к повышению проходимости не имеет.

p.s. miheyg: на "кашу" не обижайтесь - просто если взять только Ваши посты и поставить их друг за другом, то получиться, что Вы сами себе противоречите.

Vice
15.01.2014, 13:17
Vice, Он поворачивает как гусеничный, притормаживая одну сторону.

Glen, абсолютно согласен. Ключевое "как гусеничный".

Vice
15.01.2014, 13:24
miheyg, По Вашему совету на досуге подумал (делать один фик нефик), погуглил про трактора:

"..При прямолинейном движении трактора по ровной поверхности ведущие колеса трактора проходят равный путь и их сопротивление одинаковое. Вращение от ведомой шестерни главной передачи 4 передается корпусу 5 и через крестовину 8 сателлитам 9, которые упираются своими зубьями в полуосевые шестерни 3 с одинаковой силой и вращают их с одинаковой скоростью, при этом сателлиты, вращаясь вместе с крестовиной и корпусом, не вращаются вокруг своих осей.

При повороте трактора внутреннее к центру поворота колесо испытывает большее сопротивление почвы и, замедляя движение, проходит меньший путь. Поэтому соединенная с этим колесом полуось и полуосевая шестерня оказывают повышенное сопротивление сателлитам. Сателлиты начинают перекатываться по этой шестерне, вращаясь вокруг своих осей, и сообщают другой полуосевой шестерне дополнительную скорость.

Наружное к центру поворота колесо, соединенное с этой полуосью, также начинает вращаться быстрее.

В этом случае сателлиты вращаются с крестовиной и корпусом и одновременно вокруг своих осей.

Если внутреннее колесо дополнительно притормозить, то скорость наружного колеса увеличится, благодаря чему поворот трактора становится более крутым.

Принцип действия, на основании которого работает дифференциал, такой: колесо, получающее от почвы большее сопротивление, приостанавливается, а другое, имеющее меньшее сопротивление, увеличивает частоту вращения, при определенных условиях вызывает отрицательное явление. Так, если одно ведущее колесо попадает на рыхлый или скользящий грунт, то оно начинает буксовать, так как к другому колесу, находящемуся на твердом грунте, в то время подводится небольшой крутящий момент. В результате трактор может остановиться или его проходимость снижается, поэтому в этих условиях необходимо выключить дифференциал. Для этой цели на тракторах предусмотрены механизмы блокировки дифференциала. Чтобы сблокировать дифференциал, достаточно одну из полуосей соединить с корпусом дифференциала, например, с помощью передвижной зубчатой муфты 6 (рис. 54, а), переключаемой рычагом 7. У некоторых тракторов дифференциал блокируется соединением полуосей ведущих колес.

У отдельных тракторов процесс включения и выключения механизма блокировки дифференциала происходит автоматически. Такая блокировка дифференциала с гидравлическим приводом применяется на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82..."

Turango
16.01.2014, 12:23
у маленького трактора (или как его назвать, размером с погрузчик)
У нас в Сибири их называют просто BobCat и все понимают. :)

miheyg
16.01.2014, 20:05
Vice, По моему мы недопонимаем друг друга. Какие виды дифференциалов бывают, я знаю. Вы описали самый пожалуй распространенный. На МТЗ-80 я даже работал, с отвалом и щёткой дороги очищал. Это было в начале 90-ых. Дифференциал там блокируется ручкой из кабины, через гидроусилитель руля. Так вот при движении на скользком участке, когда одно колесо начинает пробуксовывать, а впереди не завала из снега, то что бы не останавливаться для включения принудительной блокировки достаточно было просто притормозить буксующее колесо. Сейчас есть экземпляры и с самоблоком.

Vice
11.02.2014, 10:01
ну вот, немножко подсыпало снега, да и старый стал рыхлым - самое время покопать. Вощем, пока жена пошла навестить маму, решил штурмануть гору снега (в самом деле - не идти-же с ней!). Пошёл по диагонали и, таки, вывесил - правый перёд, левый зад. Машина покачалась-покачалась, да и повисла ведущим в воздухе - что и требовалось. Попробовал идти дальше вперёд (вернее вверх) - куда там: абс-ка трищит, лампочка ESP моргает, но толку ноль - свободное колесо всё-равно крутится в воздухе. Попробовал назад - ваще без проблем. Аккуратно, внатяг, под весёлый стрёкот ABSа выкатился на свободу. GRIP ставил в положение "снег".

Осталось только вспомнить: "чистая" ESP в подобной ситуации работает или мирно спит.

Radist
17.08.2014, 20:01
Друзья мои,кто подскажет, на какой резине сейчас (2013 модельный год) поставляют автомобили с GRIP CONTROLем на наш рынок. (Производитель, модель, размер)

спешите жить, друг мой ;)
совсем нет, модельный год, в отличии от календарного начинается в июле!

Radist
17.08.2014, 20:29
Кто-нибудь может все таки внятно сказать, на какой резине (модель, размер) сейчас (уже 2015 модельный год) приходят аутдоры с ГРИП_КОНТРОЛЕМ в салоны???

urkin
18.08.2014, 19:48
Если не поменялось...205 65 15 мишка

shinnik177
18.08.2014, 19:55
кто подскажет, на какой резине сейчас (2013 модельный год) поставляют автомобили с GRIP CONTROLем на наш рынок. (Производитель, модель, размер)


(модель, размер) сейчас (уже 2015 модельный год) приходят аутдоры с ГРИП_КОНТРОЛЕМ в салоны???

Спросили бы в субботу утром, ответил бы точно, т.к. в "Авроре" масло меняли на 50 000 тык. А так присоединюсь к urkin, да и что там могло поменяться, даже если уже 2015 модельный год?

ab5031
18.08.2014, 22:11
да и что там могло поменяться, даже если уже 2015 модельный год?
Например то, что резину Michelin Latitude Tour 205/65 R15 которая шла с GRIP CONTROL - уже не производят. А производят только 205/70 R15
Так что мне тоже интересно.

Stasische
18.08.2014, 22:37
205/65 R15 которая шла с GRIP CONTROL - уже не производят. А производят только 205/70 R15
ab5031, откуда вы взяли информацию? :unknw: Вот теперь действительно стало интересно....каким это образом, производитель стал комплектовать авто шинами такого нестандартного размера (штатных, насколько помню было всего два: 205/65 R15 и 215/55 R16)?

ab5031
18.08.2014, 23:11
откуда вы взяли информацию?
В прошлом году была информация по новому поколению этих шин. Да и попробуйте сейчас найти эту новую резину размера 205/65 R15 - только если остатки, с доставкой из Европы. И на сайте Michelin (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-tour-hp#tab-tyres-sizes) размеры уже от R16

ab5031
18.08.2014, 23:21
каким это образом, производитель стал комплектовать авто шинами такого нестандартного размера
Следует отметить, что я не говорил о том что новые машины с GRIP CONTROL комплектуются резиной размера 205/70 R15. Мне самому интересно какой резиной они комплектуются.

Radist
19.08.2014, 00:47
Дилеры! АУУУУУ!!!! Какая резина на новых Аутдорах с грип-контролем?! Наверно на всю страну осталось одно новое колесо Michelin Latitude Tour 205/65 R15 - это моя запаска 2011 года )))

Leonid
19.08.2014, 09:37
Нет, у меня тоже новая запаска.

urkin
19.08.2014, 21:13
В прошлом году была информация по новому поколению этих шин. Да и попробуйте сейчас найти эту новую резину размера 205/65 R15 - только если остатки, с доставкой из Европы. И на сайте Michelin (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-tour-hp#tab-tyres-sizes) размеры уже от R16

да по этой ссылке только 195 выдает...правда тяпу 120лс выбрать не дает

urkin
19.08.2014, 21:18
Michelin Energy XM2 205/65 R15 94H.....Michelin Agilis 51 205/65 R15

102T...короче вот http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=205&p2=65&p1=15&mark=Peugeot&ord=2&sbid%5B14%5D=14

ab5031
19.08.2014, 22:49
Michelin Energy XM2 205/65 R15 94H.....Michelin Agilis 51 205/65 R15
Тут спрашивают с какой резиной идут новые Partner Tepee Outdoor с опцией Grip Control, а не то "как в интернете подобрать резину по размеру".

urkin
20.08.2014, 22:05
Тут спрашивают с какой резиной идут новые Partner Tepee Outdoor с опцией Grip Control, а не то "как в интернете подобрать резину по размеру".
это ответ на утверждение о отсутствии мишки....читайте по порядку

ab5031
20.08.2014, 22:21
это ответ на утверждение о отсутствии мишки
Это утверждение касалось только Michelin Latitude Tour