Вход

Просмотр полной версии : Загорелся ЧЕК,что делать?



Страницы : 1 [2]

Vnature
28.10.2014, 18:21
Вот и я в наших стройных рядах. Пробег около 29 ткм. При старте после суточного простоя затроил, засветил индикатором. Джекичан. При последующих стартах полет нормальный. До конца гарантии месяц. Но что-то мне вещует, что тратить время на гарантийщиков - занятие бесполезное. Слишком уж легко все спихнуть на плохое топливо.

m605eb
28.10.2014, 21:31
Была такая же фигня два дня назад .Заменил сегодня свечи на NGK 6677.На боше откатал 15 т км -они мне сразу непонравились.Посмотрю что дальше будет!

Dyadyaslava
01.12.2014, 09:55
А мне бош сразу понравился! Откатал 8 т. при первых морозах загорелся чек, поменял бензин, всё равно горит. Буду менять на NGK.
Отпишитесь как полёт на NGK.

m605eb
01.12.2014, 18:40
Полёт нормальный! Пока джеки небыло.

virt
16.12.2014, 22:33
загорелся чек и троить начала. заглушил - завел. троить перестала, чек горит. иногда опять ни с того ни с сего троить начинает (входит так сказать в аварийный режим). Бывало по два три раза на день останавливаться приходилось. Протестили на компе у ОД - многократная ошибка: пропуски в 1, 2 и 3 цилиндрах.
Лекарство найдено - замена всех свечей и датчика расхода воздуха (расходомера) [он виден под капотом по центру на дальней части подкапотного пространства с наклейкой зеленого цвета]. неделя езды - пока полет нормальный

alex102
02.01.2015, 10:10
типи ву, турбодизель, примерно на 168000км загорелся чек, на следующий день пропал, через день все повторилось, на 170т.км. у ОД делал ТО + замена грм и помпы, ошибку продиагностировали, но прочитать не смогли, сказали ошибок нет, чек до сих пор периодически загорается и пропадает, пробег уже 180500. Особо сильного значения этому не предавал, т.к. на форуме народ пишет что это нормально, возможно из за минусовой температуры или некачественного топлива (заправляюсь на одной заправке, лукойл). Но в последнее время было два неприятных инцидента: двигался по трассе, без чека, вдруг загорается чек, сигналит зуммер и пропадает тяга, по ощущениям отключается турбина, буквально на несколько секунд, скидываешь до 3 передачи, газуешь, она снова начинает дуть. У кого какие мысли, что это может быть? Конец турбине? Может быть каты?

ANL
02.01.2015, 14:16
Во---только пару минут назад ответил на один в один сообщение..См.другую тему(про дизель).Удачи

Mik
03.01.2015, 14:58
Сегодня утром завел с окна, пришёл садиться и увидел горит "Чек". До этого Типии был без компа и машина почти всегда троила, достаточно было заглушить, завести, всё гасло и "тройня" прекращалась. На этой компутиризированной так не прокатило. Глуши не глуши, "Чек" горит. При очередном пуске в компе пишет Энджин файлуре, но всё работает без сбоев. Диагностику запускаешь - все тесты проходят Ок! "Чек" горит. Машина едет как положенно, не ощущаю ничего. Дня за два обратил внимание что средний расход стал возрастать с каждым днём. Правда и температура стала понижаться. И ещё до последней заправки комп показывал расход один и тот же. А вот как последний раз залил, цифры поползли вверх. Есть повод думать что опять горючка?
А вот как она меряет средний расход от чего? Типа от последнего обнуления компутера. а как это? Сбросить дневной пробег? Чего-то я из инструкции не понял. Подскажите...

ABTOgen
03.01.2015, 17:05
Сколько раз говорено, не придавать значения показаниям расхода по компу.
Подсказать. Считать коды ошибок.

Mik
04.01.2015, 11:48
Ну вот заправился сегодня на первый взгляд (были ранее наблюдения) менее подозрительным бензином, и через 5км. "Чек" вдруг погас! Чудо в новый год!!
И ещё научился как гласит термин в инструкции, тока не объясняет конкретно как - обнулять компутер. Теперь я его обнуляю!
Расход и всё такое, ясно что точно не покажет. Идёт относительный расчёт. Ну тенденции наверно какие-то видны там таки...

Antonio
07.01.2015, 00:39
Три запуска двигателя с пропаданием неисправности гасит чек. Кроме случаев постоянной неисправности. У меня было КЗ в проводке, и то чек пропадал. Вылечил за два дня у ОД. Нашли КЗ за 7 000,00 рублисов. Исправили. Был у них только один "дикий" сервисмэн который пугал меня то заменой блока, то ещё какой-то дорогой хренью из-за установленного ксенона. Попросил мастера убрать его с глаз долой. Убрали и вылечили, за что огромное им спасибо.

sbs58
07.01.2015, 01:20
Возвращаясь сегодня домой температура за бортом была-23С.Машинка как то странно начала себя вести(как будто немного подёргивалась при разгоне).В итоге не доезжая 1 км. до дома вновь загорелся джеки чан.Очень часто за последнее время он стал меня посещать.В основном бывает утром при перепадах температуры,которая у нас в последнее время за сутки может поменяться на 15 градусов.

Politcyn2014
27.01.2015, 01:10
ANL, Доброй ночи!
"Но в последнее время было два неприятных инцидента: двигался по трассе, без чека, вдруг загорается чек, сигналит зуммер и пропадает тяга," +у меня загорается треугольник с восклицательным знаком+начинает постоянно работать вентилятор охлаждения радиатора.
подскажите, пожалуйста, где обсуждали подобную проблему.

sbs58
08.02.2015, 10:10
Возвращаясь сегодня домой температура за бортом была-23С.Машинка как то странно начала себя вести(как будто немного подёргивалась при разгоне).В итоге не доезжая 1 км. до дома вновь загорелся джеки чан.Очень часто за последнее время он стал меня посещать.В основном бывает утром при перепадах температуры,которая у нас в последнее время за сутки может поменяться на 15 градусов.
Поехал вчера на диагностику!
Выдало ошибки P1336,1337,1339.Мастер начал проверять всё поочерёдно.Говорит всё в порядке у Вас!Думали модуль на подходе,оказывается ещё как новый.Отпускают меня и говорят попробуйте поменять свечи. Покупаю новые свечи(БОШ).Еду в гараж и сам меняю.ВСЁ,Ура!Проехал уже около 100км после замены,пока тьфу,тьфу.И утром сегодня без джеки чана.Ура!!!Единственно что разочаровало в новых свечах БОШ(две пр-ва Чайна,а две Немца).Далековато было возвращаться до магазина.Поставил как есть.Посмотрим которые дольше прослужат.

Penzuk
13.02.2015, 22:44
При считывании нашлась ошибка Р0327-датчик детонации. Кто-то менял уже? Жаба давит 1300 отдавать. От 10-ки подойдёт?

hytoryanin
14.02.2015, 00:16
Всем привет! Вот и у меня загорелся чек и машинка стала троить, пропала тяга, до этого такое было летом 2014 года, вылечил заменой свечей и сильной прогазовкой,
после этого было еще два раза в январе 2015, наладилось само, сегодня пробовал заменить свечи и прогазовывал, и глушил, потом запускал, съездил залил бензин на лукойле 95-й ЭКТО, пока ничего ни помогло. На неделе погоню в сервис в Воронеж. Может кто-нибудь знает толковый сервис в Воронеже по пежо? Да забыл добавить - пробег у пыжика 148000...

Dron 1
14.02.2015, 11:34
Ничего не делать! Само погаснет,,,,,Это бывает

ABTOgen
14.02.2015, 13:14
При считывании нашлась ошибка Р0327-датчик детонации. Кто-то менял уже? Жаба давит 1300 отдавать. От 10-ки подойдёт?1.Сначала проверить датчик - подключаешь снятый к вольтметру в режиме АС мВ. При постукивании должен генерировать сигнал. Это проверка стандартного датчика детонации с двумя проводами. Какой именно на твоём авто - надо смотреть.
2.Если сигнал есть напрямую, надо подключать сканер и на заведённом авто постучать по датчику (он должен быть не прикрученным к двигателю). Сигнал должен быть аналогичным снятому с вольтметра.
3.Если сигнала по сканеру нет - проверять наличие сигнала на разъёме жгута у ЭБУ (как в первом случае).


загорелся чек и машинка стала троить, пропала тяга, до этого такое было летом 2014 года, вылечил заменой свечей и сильной прогазовкой. Сегодня пробовал x, y, и z, пока ничего ни помогло. Да забыл добавить - пробег у пыжика 148000...Заменой свечей вы ничего не лечите. Вы таким образом кратковременно убираете одно из последствий неисправности. Смотреть давление топлива, равномерность отдачи по цилиндрам, работу с-мы звжигания, железо (по компрессии).

hytoryanin
18.02.2015, 00:07
Заменой свечей вы ничего не лечите. Вы таким образом кратковременно убираете одно из последствий неисправности. Смотреть давление топлива, равномерность отдачи по цилиндрам, работу с-мы звжигания, железо (по компрессии).[/QUOTE]

Вчера был у диагноста,проверяли электронику, не работает 3-й цилиндр, измеряли компрессию, все в норме, вердикт: катушка зажигания на замену. Правда машинка опять заработала нормально, но спец сказал не надолго. Заказал катушку, 5000р.

Penzuk
21.02.2015, 13:20
Заменили датчик,теперь летает!

Stasische
28.02.2015, 21:57
Вот и у меня загорелся чек и машинка стала троить, пропала тяга, до этого такое было летом 2014 года, вылечил заменой свечей и сильной прогазовкой,
после этого было еще два раза в январе 2015, наладилось само, сегодня пробовал заменить свечи и прогазовывал, и глушил, потом запускал, съездил залил бензин на лукойле 95-й ЭКТО, пока ничего ни помогло.

Вроде сюда.
Вчера домой собрался с работы ехать и...ни с того, ни с его - "выскочил" чек и машина начала троить. Манипуляции в виде: завёл/выключил - не помогали :training:...пришлось на трёх горшках добираться до паркинга. Записался на диагностику во Франсавто и сегодня впервые побывал у ребят на новом месте. Пока ехал по кольцевой - заметил, что БК вообще не показывает мгновенный и средний расход (одни тире на дисплее). :unknw: Свечи в порядке, было подозрение на катушку...подключили компутер - считали ошибки (пропуски во втором цилиндре), "прозвонили" эл. цепь.... В оперативном порядке новую доставили в сервис, но замена её не понадобилась (слава богу, а то не дёшево она стоит однако). В итоге...я где-то "хапанул" некачественного бензина при последней заправке...или (возможно), мне со дна какая-то кака залилась в топливный бак. http://arcanumclub.ru/smiles/smile43.gif Сделали очистку инжектора и всё стало нормально. :ok:

p.s. Питерские, кто может одолжить 10л канистру под бензин (нужна временно, всего на недельку)? Мне нужно подскочить на Кубинскую, чтобы слить оставшуюся жижу...почистить бак и залить, соответственно, чистого хорошего 95го бензина. :hi:

ABTOgen
01.03.2015, 11:48
В итоге...я где-то "хапанул" некачественного бензина при последней заправке...или (возможно), мне со дна какая-то кака залилась в топливный бак. Сделали очистку инжектора и всё стало нормально.Интересно, как установили неисправность в виде "засора инжектора"?

Stasische
01.03.2015, 12:30
Диагностикой. Видимо проверяли по цепочке все возможные варианты данной неисправности (я в это время хоккей смотрел и за СКА болел http://arcanumclub.ru/smiles/smile93.gif)

shinnik177
01.03.2015, 21:01
ошибка Р0327-датчик детонации. Кто-то менял уже? Жаба давит 1300 отдавать. От 10-ки подойдёт?


Заменили датчик,теперь летает!

Penzuk, что в итоге поставили?

Penzuk
05.03.2015, 20:57
Поставил оригинал. И пришлось ещё свечи поменять,на двух были пробои изолятора.

Stasische
06.03.2015, 21:13
Питерские, кто может одолжить 10л канистру под бензин (нужна временно, всего на недельку)? Мне нужно подскочить на Кубинскую, чтобы слить оставшуюся жижу...почистить бак и залить, соответственно, чистого хорошего 95го бензина.
Сам справился...купил в Максидоме канистру 5л - заправил её на Газпроме и привёз к ребятам. Диагност весь оставшийся бензин слил и залил свежего. Далее на Газпром (благо рядом с сервисом)...и до полного (влезло 55,5л). Всё :ok: - эпопея закончилась.

waitmen
06.03.2015, 23:02
Stasische, в итоге 55.5+5= 60.5 ну 0.5 допустим до заправки, в итоге всё таки 60, так?

Stasische
06.03.2015, 23:21
в итоге всё таки 60, так?
Получается, что так...только сейчас об этом задумался. :scratch_one-s_head:

waitmen
06.03.2015, 23:47
Stasische, а залил как, до отсечки?Или под горлышко?

Stasische
07.03.2015, 08:53
а залил как, до отсечки? Или под горлышко?
Полагаю, что "под горлышко". Дедулька-заправщик сею операцию произвёл. http://s.tepee-club.ru/4e751acf12824dcdc6844356ebd57233.gif (http://smayliki.ru/smilie-30045639.html)

waitmen
07.03.2015, 09:24
Полагаю, что "под горлышко". Дедулька-заправщик сею операцию произвёл. http://s.tepee-club.ru/4e751acf12824dcdc6844356ebd57233.gif (http://smayliki.ru/smilie-30045639.html)
Ну это бабушка на двое сказала...Доверил такую операцию дедушке...А мог бы войти в историю как"человек, который премирил спорщиков..." или "человек, который установил истину..."А так, получается "человек который доказал, что 60 влезает..."

ANL
07.03.2015, 09:44
waitmen, ---в бак -то в ПУСТОЙ влезает наверняка 60 и может еще с хвостиком....Разговор-то всегда шел про то,что .когда двигатель вот -вот заглохнет то в бак под завязь входит 58.5 литров(у меня по крайней мере), НО в баке-то есть неснижаемый остаток литра 3....( а в этом случае бак был СУХОЙ)Вот в чем загвоздка-то.Stasische--вопрос==Лампочка резерва сразу засветилась...или через некоторое время, пока движок работал?Удачи

waitmen
07.03.2015, 10:15
Ну теперь то точно знаем что влезает..А то накидывались на человека, который писал "влезло 60"... а если как вы пишите "может ещё и с хвостиком ",так тем более...И потом, какой сухой бак ?Дырку что ли просверлили? Выкачивали или шлангом или через топливо заборник, и тот и тот метод не даёт гарантии что сухо..Если только " Сухо " по вашему ,это когда не достаёт топливо приёмник...а в баке ещё есть?

ANL
07.03.2015, 10:25
И потом, какой сухой бак ?Дырку что ли просверлили? Выкачивали или шлангом или через топливо заборник, и тот и тот метод не даёт гарантии что сухо..Если только " Сухо " по вашему ,это когда не достаёт топливо приёмник...а в баке ещё есть?
Это вопрос не ко мне однако...Это сюда-
Диагност весь оставшийся бензин слил
Но думаю и тут конкретного ответа не услышим--ибо он наверняка не присутствовал при данном процесс.(даже если через заборник "отсасывать" то можно угол авто сделать так. что практически все и уйдет)..
..А то накидывались на человека, который писал "влезло 60
Я уже приводил пример, когда у меня стояло ГБО и тор на 42.5 литра.В торе еще как понимаете клапан стоит ,которй не позволяет зпаправить полный бак( место под расширение остается)....Я приехал на заправку на газу своим ходом и мне еще заправщики "умудрились " влить в бак боьше его номинальной емкости:crazy:.Удачи

Stasische
07.03.2015, 18:21
Stasische--вопрос==Лампочка резерва сразу засветилась...или через некоторое время, пока движок работал?
Отдали ключи, вышел на улицу...сел, завёл...БК сразу написал на французском типа: "топливо закончилось"...лапочка резерва помигала-поорала и начала гореть постоянно. Стало интересно, насколько мне хватит...БК показывал цифру 30.


или через топливо заборник
Да, диагност именно так и говорил, когда я его спросил.


конкретного ответа не услышим--ибо он наверняка не присутствовал при данном процессе.
Да коллеги, эт точно :unknw:...процесс длился недолго и я при нём, к сожалению, не присутствовал.

alval
19.03.2015, 14:57
Сегодня помыл мотор! Выехал с мойки все в порядке ни чеков ни прочих лампочек не горело. Через 2-3 км или 5 мин езды загорелся чек прозвучал сигнал предупреждения, машина как ехала так и едет без провалов мощности и прочих отклонений. Клейму с акб снимал на 15 мин и более ЧЕК продолжает гореть.
Снял опять клейму через пару часов попробую завести опять. Надеюсь что где то конденсат или вода.

gravedigger
19.06.2015, 22:12
У меня Чек загорелся сегодня во время движения.:unknw: (Дизель 90 л.с.) Диагностика показала "не исправность расходомера". Ошибку сняли, завелся покатался, "Джеки чан" не вспыхнул. После третьей поездки опять загорелась эта срань :sorry:.
Есть ли варианты его реанимировать или новый надо ставить?
Может контакты почистить в колодке датчика? Пробег 92000, машина 2009 года.

ABTOgen
19.06.2015, 22:38
Код ошибки в студию. От этого и будем плясать.

gravedigger
20.06.2015, 20:50
Код ошибки в студию. От этого и будем плясать.

А кода- то и нету. Тот, кто делал диагностику сказал мне что ошибка расходомера. Больше ничего не говорил.
Я его сегодня снял, промыл, продул от грязи. А её там было много. Поставил, завёл Чек снова вспыхнул ярко-желтым огнём.
Есть надежда ещё вдруг какой-нибудь контакт- не контакт.

ABTOgen
20.06.2015, 21:02
Тот, кто делал диагностику, попросил сколько-нибудь денег за свою работу?

gravedigger
20.06.2015, 22:34
Тот, кто делал диагностику, попросил сколько-нибудь денег за свою работу?
Неа, не просил. Сосватали по братски одного знакомого парнишку.

ABTOgen
21.06.2015, 00:19
Просто смысла нет в такой диагностике. Зазря только подпортил ДМРВ.
P.S. У него должны быть сохранены данные по ошибкам и парметрам, если, конечно, он ответственно этим занимается.

gravedigger
21.06.2015, 14:24
Код ошибки P0104

ABTOgen
21.06.2015, 19:02
Где-то в проводах/разъёмах есть перемыкание сигнального провода с питающим.

gravedigger
21.06.2015, 20:33
Где-то в проводах/разъёмах есть перемыкание сигнального провода с питающим.

Простите, а это достоверная информация? Мне точно не надо покупать новый расходомер. А то мне через две недели ехать на море...
Эту болячку хотелось бы вылечить. Датчик в Экзисте будет идти не один день:sorry:....
P.S. есть ли схема? в каких проводах (по цвету) надо искать КЗ?

Garikrus
21.06.2015, 22:54
gravedigger, ты особо не запаривайся. у меня когда сломался ДМРВ - машина стала лучше разгоняться, меньше жрать, но немного дымить;
у меня была на гарантии - поменяли.

У меня есть Лексия, я живу в Отрадном, за Митино. Можешь вечером проехать мимо - посмотрим, что пишет компьютер и какие ошибки в журнале.

- - - Добавлено - - -

gravedigger, ты особо не запаривайся. у меня когда сломался ДМРВ - машина стала лучше разгоняться, меньше жрать, но немного дымить;
у меня была на гарантии - поменяли.

У меня есть Лексия, я живу в Отрадном, за Митино. Можешь вечером проехать мимо - посмотрим, что пишет компьютер и какие ошибки в журнале.

ABTOgen
21.06.2015, 23:31
Простите, а это достоверная информация?
P.S. есть ли схема? в каких проводах (по цвету) надо искать КЗ?Нет. Достоверно будет при проработке цепей ДМРВ на машине с подключённым сканером (Лексией или другим) или обычным тестером/осциллографом. Схем к сожалению нет, что затруднит процесс поиска неисправности.
Обычно проводами подключаются:
1)питание +12В,
2)масса,
3)питание 5В стабилизированное,
4)выход ДМРВ (сигнальный),
5)выход встроенного ДТ впускного воздуха (при наличии).

Leonid
25.06.2015, 20:53
Горит чек,двигатель дизельный без FAP,код неисправности P3007,вероятно EGP(двигатель работает нормально). Завтра к мастерам на Макулатурный проезд.

Sirega
26.06.2015, 06:34
Где-то в проводах/разъёмах есть перемыкание сигнального провода с питающим. Мало вероятно такое, а вот то, что к датчикам подходит два питания +12В и +5В и общая масса, при пропадании которой(плохой контакт) может привести к повышенному напряжению на сигнальном проводе.

Leonid
26.06.2015, 19:15
Проверка у мастеров на Макулатурном переулки(бесплатно) показала ошибку расходомера воздуха,ошибку сбросили.День проехал без ЧЕКа.

Leonid
29.06.2015, 18:11
Через 3 дня чек появился.Сбросил чек сам с помощью EML 327.Вынул расходомер и промыл бензином и растворителем,на сетки много грязи.Установил обратно пока чек не горит.:yahoo:

gravedigger
30.06.2015, 21:56
Все, проблема снята.:yahoo: Поменял датчик на новый. (5500 рэ.) После установки на третьей поездке чек сам погас.

Sairex
04.07.2015, 21:17
Здарвствуйте, подскажите в чем проблемы... Купил машину, проехал на ней тысяч 10, поставил гбо OMVL, катался, по мощности все вроде нормально, переодически то закориться, то потухнет чек, не придавал этому значение, затем поменял грм, проездил еще для два наверное, и понеслось.... Когда еду на газу, просто спокойно или когда разгоняюсь, иногда, чек начинает мигать, и провал в мощности, после чего машина начинает троить(я так понимаю переходит в аварийный режим), остановишься, заглушишь, заведешь, и дальше поехал нормально, иногда каждые метров сто так, иногда на 2-5 км хватает, на бензине таких проблем нет. гбо поновой прошили, не помогло, поменяли газовые форсунки, тоже не помогло. свечи поменял, на новых поездил с такой фигней км 300-400 появились на изоляторе черные полосы. Подскажи где искать проблему? чек горир на развыр цепи первой форсунки

ABTOgen
04.07.2015, 22:28
Так и ищите этот разрыв цепи.

Sairex
04.07.2015, 22:52
Так и ищите этот разрыв цепи.

на зваведенной теребил все провода, ошибки не выскочила... или более детально разбирать каждый стык? такое случается только на ходу

ABTOgen
04.07.2015, 23:50
отключаешь разъём от "мозгов" и форсунки и проверяешь форсуночные провода мощной контролькой (я беру лампу от ближнего света, но аккуратно, т.к. греется сильно). Один провод подходит ко всем форсункам - это питание из борт. сети. Второй провод - управляющий, приходит в мозги и там транзистором/микросхемой закорачивается на массу в моменты, когда надо открыть форсунку.

aik
08.07.2015, 14:34
Помогите пожалуйста...! троил движок, разобрал а там слева первый мокрый, почистил-поставил и не прошло 15 минут опять начало троить четверить.... прочитал тут про свечи НЖК, сегодня купил поставил все по инструкции так завел и сразу троить начало!!! мигает чек и звуковой сигнал "пик-пик"... в магазе говорят модуль нае..я... помогите с советом пожалуйста... заранее благодарю!

aik
08.07.2015, 20:56
поехал к диагносту(который делает только диагностику) выдало 14 ошибок, в основном Р1336, Р1337, Р0351,Р0341... в общем сказали хана катушке и датчику распреда. есть у кого также было и помогло ли???

Nikolay N
08.07.2015, 21:50
16848
Для начала проверьте контакты датчиков двигателя и контакты на самой катушке, затем прозвоните саму катушку.
Если есть возможность, то подкиньте катушку с другой машины.

waitmen
15.01.2016, 12:40
Сегодня первый раз, за пять с небольшим лет, посетил меня джеки чан.После подогрева автономкой, завёл, через пару секунд писк и надпись антиполюшен, естественно и чек. Времени подключать ОБД не было решил ехать, так как никаких стопов не горело.Заметил что температура двигателя упала в самый низ, и км 6 - 8 не сходила с места, потом стала медленно подниматься.Решил что термостат открылся на большой круг.Приехав на работу подключился через Торкс,выдало ошибку P0104, не надёжный контакт
датчика расхода воздуха, сбросил, пока нет.Вопрос -связаны ли эти события между собой, контакт датчика и термостат?

Leonid
15.01.2016, 13:01
п.301

eugenich
15.01.2016, 13:05
п.301

Менять ДМРВ.
На диз. Фольксах средний срок их службы 75 тыс. вёрст.

Sanyok Kirichi
15.01.2016, 13:15
Евгенич, может промывка поможет?
На Л-200 все датчики 340тыщ. проездили, и ещё работают.

waitmen
15.01.2016, 13:29
поменять всегда успею(надеюсь) , меня пока интересует есть ли взаимосвязь датчика воздуха и термостата, или последний тоже накрывается?

eugenich
15.01.2016, 13:39
Евгенич, может промывка поможет?
На Л-200 все датчики 340тыщ. проездили, и ещё работают.

У меня когда была А6, двиг. шестёрка, APS 2,4, после первой же "промывки" ДМРВ благополучно издох.
Народ менял сам чувствительный элемент BOCSH, который стоит на порядок меньше чем сам ДМРВ. Вроде бы гуд.
Я поменял ДМРВ целиком (время для меня дороже) и всё пришло в норму.
Кстати АКПП стала работать горрраздо лучше. Исчезли толчки при переключениях и т.п.

P.S. Да, это бензиновый двиг., но думаю дизельные ДМРВ ничем в принципе не отличаются кардинально.

eugenich
15.01.2016, 13:47
поменять всегда успею(надеюсь) , меня пока интересует есть ли взаимосвязь датчика воздуха и термостата, или последний тоже накрывается?

Думаю связи нет.
Вот на X5_м термостат с электронной обратной связью, там "заплёты" ещё те.
Замена термостата примерно 40 тыщ. или ехай постоянно с высшей скорость вентилятора ( как Харриер с вертикальным взлётом).м:crazy:

waitmen
15.01.2016, 14:06
Да хрен его знает, может на аварийный режим перешла, и открыла термостат... Меня смутило что когда завёл температура двигла была выше 70, и буквально после чека она резко упала, обычно если стоишь на хх она падает но не так быстро, и поднимается в движении быстрее.Вечером проверю, когда домой поеду.

Sanyok Kirichi
15.01.2016, 17:55
Термостат не управляемый. Чисто механический.
Наверное совпадение.

Stasische
15.01.2016, 20:27
У меня вчера пол-дня джеки чан "горел", а сегодня...днём на сервис ехать (хотел воочию им показать), а он решил в прятки поиграть...http://arcanumclub.ru/smiles/smile266.gif -- не загорелся, пакостный!

Sirega
15.01.2016, 20:51
В памяти БК все ошибки и неполадки сохраняются, плохо то, что некоторые никак не отображаются и не информируются, хотя в памяти зафиксированы, например перегорание лампочек,

waitmen
15.01.2016, 21:05
Пока нормально, чек снова не появился, термостат пришел в норму...Поглядим что дальше будет.

Slavon
15.01.2016, 21:27
У меня как только машина во дворе при -15 и ниже постояла часов 10,так сразу и прибегает джеки:crazy:,может даже потроить немного.Но лечится очень просто-перезапуском,ну и к вечеру джеки уходит:bye:Диагноз-конденсат :umnik:

waitmen
15.01.2016, 22:05
Пробовал перезапуском и на тёплом и по приезду на горячем, скинулась только эльмом.Пока стоял у работы температура опустилась до 54 г...Может и конденсат, вчера погода "радовала "с -9 г днём к ночи стало 18 мороза.

serg2k
16.01.2016, 20:34
В памяти БК все ошибки и неполадки сохраняются, плохо то, что некоторые никак не отображаются и не информируются, хотя в памяти зафиксированы, например перегорание лампочек,

Извиняюсь, что не по теме. Кто-нибудь встречал программу под ELM-327 для чтения этих, скрытых, ошибок?

ANL
16.01.2016, 21:10
интересует есть ли взаимосвязь датчика воздуха и термостата, или последний тоже накрывается?


Термостат не управляемый. Чисто механический.
Это точно , настроен на 83 градуса.На корпусе термостата находится датчик температуры ОЖ.===Так.что чистое совпадение.Удачи:bye:

waitmen
16.01.2016, 21:27
Бороздил темы про термостат, встретил упоминание, что на двухлитровых дизелях ситроена, есть электронный клапан регулирующий прогрев двигателя, по мимо термостата...У нас вроде нет его...А зря.Может конечно и совпадение, но пока всё в норме, включая термостат.

ura1265
25.01.2016, 19:42
Постояла на морозе ! Завёл. Работала на холостых, поехал и на 2т оборотов дернулась записала и заглохла! Надпись - неисправность двигатель! Опять завёл, на холостых минут 5-10 работала. И опять пикнула и заглохла! Дизель, топливо летнее! Но вопрос в другом, заглохла и ВКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор! Я включаю зажигание вентилятор всё равно работает! Температура двигателя ноль. Холодный! Чтобы выкл вентилятор, я ВКЛ на секунду зажигание и выключю и он не работает! Хорошо топливо не идёт, а причём тут вентилятор???

shinnik177
25.01.2016, 19:51
Хорошо топливо не идёт, а причём тут вентилятор??
В мозгах заложено, при неиспр. ДВС вкл. вентилятор.

ura1265
25.01.2016, 20:26
Спасибо! А то ***ал бы!