Просмотр полной версии : Cenzura (Раменское)
Начнём.
Проехал первые 180 км.
Первые впечатления:высокая посадка,еду как на джипе,непривычно,но прикольно.
Шум из кузова очень сильный. Надо как то отделять кузов от кабины. Делать более плотную перегородку вместо ширмы.
Довольно холодно. Теплый воздух верхом идет в кузов,а возвращается холодный по ногам.
Загорелся чек. Возможно от бензина.
Стук подвески глухой.
М-м-м... насчет холодно. Не знаю, как ты добился холода в кабине ;) Имхо, печка и вентиляция в Типи вполне достойные. Я выставляю (на климате, переведенном в ручной режим) макс. температуру, дуть в ноги и в салон, обороты 4/8 - салон прогревается очень быстро. Затем макс. температура, дуть в ноги, обороты 2/8, боковые дефлекторы в окна, пассажирский закрыт, водительский направлен на ноги водителя - очень комфортно, тепло, и окна чистые.
По тому,что у меня грузовой фургон,а он ни чем необшит,получается сплошь железо. Чтоб прогреть в мороз нужно долго-долго ехать. Теплее становится когда печка на 3 и дует только в ноги.
заколхозь перегородку - и тише станет, и теплее ;)
Думаю всю будку утеплить и обесшумить,а то в дождь ездить будет оооочень шумно.
Сегодня завелся,движок троит,чек горит,поехал в Москву по работе и благо по пути (Жулебино) в салон заехал с этой проблемой. Все устранили,всё путём. Но бесплатно такую ошибку сказали не будут больше обнулять,якобы залил плохой бензин. Заливал на заправке Шелл,которая рядом с ними. )
Сегодня снова троило и чек загорелся. Поехал после этого на заправку,на какой обычно заправляюсь (по карточке). Заправился,проехал 10 км и всё путём стало.
Cenzura.у меня на таком же пробеге после заправки тоже загорелся индикатор токсичности,через 6 км потух.Возможно у меня это было связано со сменой заправки, перешел на киришский бензин,до этого был Шелл.Но троить не троила.Goga
М-м-м... насчет холодно. Не знаю, как ты добился холода в кабине ;) Имхо, печка и вентиляция в Типи вполне достойные. Я выставляю (на климате, переведенном в ручной режим) макс. температуру, дуть в ноги и в салон, обороты 4/8 - салон прогревается очень быстро. Затем макс. температура, дуть в ноги, обороты 2/8, боковые дефлекторы в окна, пассажирский закрыт, водительский направлен на ноги водителя - очень комфортно, тепло, и окна чистые.
У меня типи комфорт, на передних сидениях при -22 достаточно третьего положения обогревателя, но на стоянке пересел назад,
Проехала 800 км, не работает задний омыватель стекла, вода не идет, ездили в салон, сказали не работает моторчик, поедем в субботу менять, шумов не слышу, слушаю музыку по-громче, хотя слева что-то стучало, крайне не приятно, но в основном в морозы. Когда ставили магнитолу, ребята сказали, что в дверях никакой шумоизоляции, что плохо, но опять же исправимо. Но не смотря на это, ездить просто удовольствие, такое ощущение, что плывешь на корабле, красота!!!!!!
сильно дуло холодом по ногам,так как между полом и низом заднего сидения 3-4 см зазор,на зиму надо изобретать какой-то фартук за заднее сидение.Goga
В четверг на Волгоградке в районе Текстилей пристроился за чёрным Типишкой,буквы О...ТО. Есть кто нибудь с него на форуме?
Подходят первые 5000 км. Полёт нормальный. Думаю менять масло на нулевом ТО (5000 км).
я на 10000 собираюсь поменять или на 5 тыс. считаете лучше?
Я бы сам не стал до 20000 менять, это начальство команду дало.
Не думаю,что у нас обкаточное масло залито.
шоза "нулевое ТО"? Разводка ОД?
Нулевое по желанию владельца.
Сегодня записался на пятницу. Работа по замене масла в двигателе,фильтр,прокладка под него, как я понял. Посмотрят и ходовую. Стоимость с расходниками около 3000 р.
Сменил резину на летнюю.
Проблем с машиной нет. Писать нечего (
Cenzura,зачем мы все покупали Пыжей, если у всех будет так, как у тебя,мы разучимся писать,читать .Придется искать себе новую игрушку.Goga.
У меня еще другая игрушка есть,которая не много более требует внимания. :blum:
Почти 20000,скоро на ТО проблем нет. ))
31000 км пройдена. На днях по гарантии поменяли трубку которая идёт на рабочий цилиндр сцепления. Уходила жидкость. И еще,за одно по гарантии сменили катушку зажигания,то ли распределитель зажигания.
Уходила жидкость.
а как это проявлялось?
Сначала педаль как бы со скрипом ходить стала,думал пружину на педали смазать надо во втулках,потом педаль до половины только поднималась и то не всегда. Посмотрел бочек - пустой,ну и под рабочим цилиндром пятно на защите. Залил полностью маленькую банку тормозухи ДОТ4 - Ликви моли. "Скрипеть" перестало, но не возвращение педали осталось,поднимал мысом (не постоянно). По трассе вроде нормально едет,а в пробках беда. До сервиса ехал,проблем не было,ну думаю,теперь пробовать доказывать,что сцеплению хана придётся долго и упорно,а н нет, как раз у сервиса педаль упала и запах жидкости потянулся с моторого отсека в салон. Я бегом за мастером - приёмщиком. Через 3 дня забрал,запчастей не было.
[До сервиса ехал,проблем не было,ну думаю,теперь пробовать доказывать,что сцеплению хана придётся долго и упорно,а н нет, как раз у сервиса педаль упала и запах жидкости потянулся с моторого отсека в салон. Я бегом за мастером - приёмщиком. Через 3 дня забрал,запчастей не было.[/QUOTE]
Походу,забрал в том же состоянии?:unknw:
Ну,конечно сделали. Запчасти 2 дня шли откуда то под заказ, на третий день сделали. Сейчас всё путём.
Aliamovski
16.11.2010, 11:08
Всё везде одно и тоже. Я в 98 купил Волгу за 3400 баксов, через полгода потекла жидкость, правда, тормозная. Разобрал цилиндр - зеркало цилиндра было ржавым - где-то корпус под дождём полежал и заржавел. За три часа заменил прокладки - они продавались на каждом углу и прокачал жидкость. Стоило это тогда рублей 50.
Так что мир един - бардак везде. Только импортный бардак обходится дороже намного. Зато тачка блестит (пока блестит)!
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot