Просмотр полной версии : Дизельный Tepee - б/у или новый?
eduardkhap
26.05.2011, 12:40
Всем привет!
Помогите выбрать. Хочуть новый Partner Tepee с дизельным двигателем. Машина для семьи и для работы. Грузы (помимо пассажиров) будут 100-150 кг - часто, до 500 - пару раз в год и то с 1 пассажиром.
Пробег 15-20 тысяч.
Хочу дизель, т.к. никогда не было и люблю уверенный разгон, но не гощик, по КАД езжу 130 максимум и то спокойно.
Сейчас Лансер 9 с двигателем 1,6, который нравится за хороший разгон. Очень радует, что за 4 года никаких поломок, тьфу-тьфу-тьфу.
Машина будет рабочая. Ездить буду в Санкт-Петербурге и ближайщей области.
По России - ну может раз в год, и то не факт.
Стою перед выбором:
Денег 300 тыс. На б/у Tepee нужно 500-550 тыс. 2008 года. На новый 720-750 тыс. Это уже с Вебасто?
Что посоветуете? Есть ли смысл брать новый автомобиль? Много ли подводных камней могу словить при покупке б/у?
в 2008 году в Россию дизельные не поставлялись. Уточните данные по б/у.
Цена авто с вебасто = + ~50 т.р. к стандарту.
Брать новый ил б/у - долгая тема. Лично я не рассматривал б/у при покупке авто именно потому, что не хочу ловить подводных камней. Прежний владелец всё равно не расскажет всю правду об авто.
eduardkhap
26.05.2011, 13:26
в 2008 году в Россию дизельные не поставлялись. Уточните данные по б/у.
Ну может 2009. Это не сильно меняет ситуацию.
eduardkhap
26.05.2011, 13:29
Цена авто с вебасто = + ~50 т.р. к стандарту.
Брать новый ил б/у - долгая тема. Лично я не рассматривал б/у при покупке авто именно потому, что не хочу ловить подводных камней. Прежний владелец всё равно не расскажет всю правду об авто.
Честно говоря цена подкупает. Можно за 400-450 бензиновый Типик найти. Но, согласитесь, что Пежо не Митсубиси по надежности. Я французов в любом случает будет что-то ломаться, тут я не питаю иллюзий
Бензин даже не смотрите - это совсем слабенький движок, увы...
ТИПИ дизельный 2009 года за 500 тыров - это очень хорошее предложение! Я бы лично рассмотрел такой вариант, если бы б/у машины меня устраивали.
А соглашаться "про надежность" я с Вами не стану: у меня не было "митцубиси". Зато было (и есть) 2 ТИПИ. Все косяки, которые выскакивали, не имели большой значимости, а решались по гарантии без проблем.
При этом пробег на первом авто был чуть меньше 60 000 км, на втором - к 20-ке подходит уже. На втором - только лампочку в фаре поменял, да и одна лампочка ночной подсветки в блоке управления кондеем вчера перегорела. На первом была еще гарантийная замена ремня ГРМ и роликов + гарантийная замена резистора печки отопителя. Ну и лампочки, опять же.
Вообщем, особенно говорить не о чем здесь. К примеру, у меня приятель на новом Ауди А4 за год поменял коробку передач и сам двигатель (все по гарантии). Вот это можно считать "проблемным" авто. Пусть даже это возникает и не на всех Ауди, а на единичных.
Так что, все относительно. И насколько Вас лично устраивает :)
eduardkhap
26.05.2011, 14:01
Подскажите, на что нужно пристально посмотреть если покупать б/у дизельный Типик?
Блин, были бы у Пежо такие же кредитные программы, что у Ситроена, даже не раздумыаал бы! 8 процентов, до 5 лет. А Пежо Финанс обычные кредиты, увы.
Я лично никогда не покупал б/у авто - не подскажу (
По 9-му Лансу - очень удачная модель, правда начиная с 05-06 года. Себе его брал в апреле 05-го и похоже это были первые беспроблемные на которых не болела голова с тормозными дисками, передними стойками и пр...
В чём заметите минус: на Лансе 98 л./с., а Типи 90, да ещё более короткие передачи (как-никак основная часть это коммерческие развозные каблучки).
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ плюс в том что это не Рольф, и КАСКО даже на новую машину в Питере будет вместе с ОСАГО чуть больше 1к$, а дальше уже меньше 1.
А Пежо Финанс обычные кредиты
Были у них осенью и с нормальными процентами, но Типи под них почему-то не подходил (дескать коммерческий транспорт)
ТИПИ даже в шоу-румах почти не стоят - расходятся, как горячие приожки. Поэтому, наверное, и нет по ним никаких "спец. условий".
eduardkhap
26.05.2011, 15:01
У Ситроена это не спецпрограмма, а обычное кредитование. А в салонах расходятся, т.к. квоты мизерные на Россию. В Италии новые Добло видел, вот где отличный габарит! Типи Экспресс у Пежо, но к нам не возят.
В общем буду или денег копить ии отлавливать машинку хорошую.
У меня Ланс 2007 и он меня очень радует, был бы универсал, даже не думал бы продавать.
Я бы не стал брать б/у фургон по одной простой причине - такие фургоны обычно просто так не продают, а продают в основном после довольно сильной эксплуатации. Поэтому ловить косяки старого хозяина, да еще и на дизеле, ремонт которого стоит чуть ли не 20% стоимости всей машины - ну нафиг! Я насмотрелся на своего тестя, который купил трехлетнего дизельного сценика, а через полгода выложил 100 тыр за капиталку и еще полгода машина в ремонте была, и на знакомого, который Х-трайл подержанный купил и через пару месяцев 45тыр за ремонт кривой головки блока отдал. Для себя я б/у машины совсем закрыл. Лучше кредит взять на новое, чем ездить на пропуканном чужим задом сидении :crazy: и с чужими косяками постоянно возиться.
chechen698
26.05.2011, 15:24
Я бы не стал брать б/у фургон по одной простой причине - такие фургоны обычно просто так не продают, а продают в основном после довольно сильной эксплуатации. Поэтому ловить косяки старого хозяина, да еще и на дизеле, ремонт которого стоит чуть ли не 20% стоимости всей машины - ну нафиг! Я насмотрелся на своего тестя, который купил трехлетнего дизельного сценика, а через полгода выложил 100 тыр за капиталку и еще полгода машина в ремонте была, и на знакомого, который Х-трайл подержанный купил и через пару месяцев 45тыр за ремонт кривой головки блока отдал. Для себя я б/у машины совсем закрыл. Лучше кредит взять на новое, чем ездить на пропуканном чужим задом сидении и с чужими косяками постоянно возиться.
Полностью согласен и солидарен.Сам брал дизель сновья,а б/у в жисть не взял бы.Дизель ,если подбитый никогда уже не восстановить,а все время ремонты и маты
Так же за новый дизель. И кормить его только качественным ДТ.
Можно взять и бу но только из проверенных рук
eduardkhap
26.05.2011, 16:13
Да где ж взять то эти проверенные руки?
Спасибо! Буду думать про новое авто. Жаль у нас они сейчас минимум на 4 месяца заказ.
eduardkhap, посетите салоны ситроена. Может Берлинго быстрее привезут или в наличии чего найдете. Машина та же самая, только эмблема другая.
Aliamovski
26.05.2011, 19:30
Ни за 300, ни даже за 500 тыр что-то путёвое с дизельным двигателем найти невозможно. Это наивно!
У ситров нет дизеля в продаже в России. Вот и вся разница. И эмблема в этом виновата.
eduardkhap
26.05.2011, 20:07
Вы убили мою мечту! Горько плачу... А с бензином за сколько можно нормальный авто подобрать?
Да Ситроен тоже только в сентябрю привезет. Не раньше.
И еще как деда обстоя с реальной загрузкой? 400-500 реально вести из далека? 1000-1500 км. Это важно.
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4151
Для общей картины Partner Tepee б/у, цены в Екатеринбурге.
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4156
Citroen Berlingo New
А зачем дизель?дороже обслуживание,диз.топливо-дерьмо,от обслуживания дизелей дилеры просто отмахиваются потому как пежо не готовит в россии специалистов по дизельным двигателям,только глупое действо-"диагностика"-не больше,а если где и есть "спецы"то при обращении к ним тут же начинают скулить про нашу"соляру",уж лучше с бензиновым двигателем-рисков меньше намного,не дай бог что- будешь на такси ездить вместо пежо,если есть желание испытать свои нервы на прочность то конечно можно взять,у меня такой печальный опыт есть,поддался рекламе и не снял вовремя лапши с ушей,бензин лучше и не смотри на расход топлива-во время обкатки уменьшается.
Если у ситра такие хорошие условия кредитования, может просто прокатиться на том что есть (бензине)? Может все устроит? Мало ли кто что говорит, я бы сам лично попробовал и то и другое, в Питере должна быть такая возможность.
eduardkhap
26.05.2011, 22:39
Скажем, так в обзорах про Ситроен читал негативные отзывы про заднюю балку, про то что она хлипкая и меняется в сборе. А стоит ахово. Не знаю как у Пежо.
На бензиновом Пежо ездил. Вроде ничего, мне понравилось. Просто хочется побольше динамики, хочется дизелек.
Проблемная торсионная задняя балка в Ситроене Berlingo First и соответственно в Пежо Partner Origin. Новое поколение это Ситроен Berlingo и Пежо Partner Tepee этой страшной балки не имеет в принципе, тут можно не бояться. А динамика это субъективно, повторюсь лучше самому до покупки попробовать, денег за это не берут.
Найти дизель на тест-драйве даже в Москве проблематично. Я только в АВЕСе и нашел в свое время. Разница серьезная по качеству тяги/разгона, поверьте на слово...
Но, если не в столицах живете и не на Крайнем севере, то вопрос солярки, все-таки очень значим!
По поводу запчастей на Пежо/Ситр - очень многие из них имеют одинаковые каталожные номера, и приходят в упаковке, где и Пежо и Ситр-овские логотипы присутствуют одновременно и в равных долях.
Денег 300 тыс. На б/у Tepee нужно 500-550 тыс. 2008 года. На новый 720-750 тыс. Это уже с Вебасто?
Тут не важно дизель или бензин,понятно что новая машина -это новая,а брать б/у,это покупать кота в мешке,особенно грузовой вариант,народ из них выжимает максимум,от версии грузового б/у отказался бы сразу.Ну а располагая такой суммой нужно быть реалистом,может стоит подкопить годик,чем залезать в долги и наживать гемор?
eduardkhap
26.05.2011, 23:44
Беру не грузовую версию, а пассажирскую. Грузовую машину взял бы Добло.
Беру не грузовую версию, а пассажирскую. Грузовую машину взял бы Добло.
Хотел спросить,а ценник в 720-750 т.р. откуда нарисовался?Месяц назад гонял на последнее ТО,продавец сказал что дизель стоит 680 т.р.,или вы включили уже все навороты?
Месяц назад гонял на последнее ТО,продавец сказал что дизель стоит 680 т.р
Если точно то Partner B9 Confort Pack 1.6 HDI 692 000 руб базовая версия + допы и т.д.
Как вариант приобретения: делаешь заявку на новый авто, постепенно начинаешь оформлять кредит. Одновременно, пока изготавливают машинку ищещь бу вариант, при его появлении - покупаешь без кредита и отказываешься от заказа у дилера, при отсутствии - ждешь заказанного. Еще вариант - заказать трехлетку из-за бугра, наверное предложения от перегонщиков есть, тем более в питере. Только у забугорных машинок наверно просвет маленький. Там же можно смотреть ситроены берлинго дизельные
Еще вариант - заказать трехлетку из-за бугра
Посмотрел на mobile.de (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=&isSearchRequest=true&editSearch=&lang=de&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=41&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=) Тяпу, так там от 6 до 8 тыс. евро бензинки с пробегом за сто тысяч. А далее дизель 75 л/с за 9 тыс или 110 л/с за 10 тысяч евро.
Да ещё таможня 160 тыс. и доставка....
Не пойдёт. Золотая машинка выйдет.
+ допы и т.д.
Денег было тоже как всегда в обрез,поэтому брал голый и как показало время,покупать все эти навороты на рынке гораздо дешевле,чем у ОД,вопрос цена-качество вопрос тоже весьма условный,а платить 1.5-2 цены сверху просто глупо,убедился на собственном опыте с теми же рейлингами и фаркопом,все это можно купить на рынке гораздо дешевле,а покупка в салоне допов это покупочная эйфория от нового авто,чем и пользуется ОД,психология....
Ну и уж если решили купить б\у,предложите продавцу проехаться на диагностику,денег это стоит не так уж и много,если начнет канючить и разводить,ссылаясь на не хватку времени и т.п.бегите от него подальше,90% с машиной был криминал,в общем вариантов и информации как купить б\у авто масса,нужно выбрать правильный и реальный вариант
вот вроде наплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10815311-13a2.html
на auto.ru есть в продаже Citroen Berlingo II дизельные, но там в основном по 75 лошадок
Как мне кажется 75 л/с. дизель после Лансера "ехать не будет"...
chechen698
27.05.2011, 12:30
Мне тоже кажется,что 75 лошадок будет ехать как90 бензин.Для Типи 90нормально,но 110 было бы то что надо.
eduardkhap
27.05.2011, 12:47
Хотел спросить,а ценник в 720-750 т.р. откуда нарисовался?Месяц назад гонял на последнее ТО,продавец сказал что дизель стоит 680 т.р.,или вы включили уже все навороты?
Там отопитель добавлен.
eduardkhap
27.05.2011, 12:57
Сегодня заехал в салон Ситроена. У старого Берлинго лучше сделан багажник, большой чем у нового и практичнее отделка. Новый конечно комфортнее для людей, но багажник вызывает у меня недоуменее. У аж подпотолочные дуги вообще смешно.
В общем теперь раздумываю над старым Берлинго/Партнером или Дукато, но как они в обслуге не знаю. Да и моторчики совсем слобоваты 1.4 75 лошадок, бензин. И как они будут с нормальной загрузкой...
Странные выводы. У нового багажник больше. Практичность сильно зависит от комплектации, кому то велюр, кому то что б из шланга мыть.
А потолочные дуги вещь нужная, многие пользуются.
eduardkhap
27.05.2011, 13:20
Странные выводы. У нового багажник больше. Практичность сильно зависит от комплектации, кому то велюр, кому то что б из шланга мыть.
А потолочные дуги вещь нужная, многие пользуются.
Стояли 2 машины рядом. У старого Берлинго багажник большое, т.к. в новом все с пластиковой обивке. А мягкий велюковый коврик в багажнике нифига не практично, только для мега педантов и мега чистюль.
Потолочные дуги уж больно сопливые. Я бы даже лыжи туда не положил. Но как идея мне понравилась!
Не знаю сколько пластика у Ситра, но применительно к Пежо в аналогичной ситуации (стояли рядом в салоне) я даже смерял - новый больше, шире, выше. Сам кузов в ширину больше чем толщина пластика. И Вы что-то говорили про груз в 400-500 кг? Про это придется забыть - с меньшим грузом его на минимальных кочках пробивает до отбойников. Ну и все что пишут про заднюю балку - правда, если бы не она, я до сих пор ездил бы на ориджине, а не на Типи.
eduardkhap
27.05.2011, 20:35
Не знаю сколько пластика у Ситра, но применительно к Пежо в аналогичной ситуации (стояли рядом в салоне) я даже смерял - новый больше, шире, выше. Сам кузов в ширину больше чем толщина пластика. И Вы что-то говорили про груз в 400-500 кг? Про это придется забыть - с меньшим грузом его на минимальных кочках пробивает до отбойников. Ну и все что пишут про заднюю балку - правда, если бы не она, я до сих пор ездил бы на ориджине, а не на Типи.
У Пежухи да, разница в 5 см ширины. Ситроен был в комплектации ХТР. У Пежо мне понравилось то, что дно багажника устелено тонким резиновым ковром.
А сколько реально килограмм можно перевозить? 5 человек и скрабаполный багажник это нормально, для нас. На дачу то!
А сколько реально килограмм можно перевозить?
наберите в поиске слово"грузоподъемность" и найдете много вас интересующего.А тонкий резиновый ковер не панацея,протрется быстро,по этому пришлось приобрести дополнительный,да и убирать удобнее.
В общем теперь раздумываю над старым Берлинго/Партнером или Дукато, но как они в обслуге не знаю.
Дукато как и Добло собирается в России со всеми вытекающими. Да и в рейтингах надежности Фиаты близко к последним местам. Пежо правда тоже не не на верхних строчках, но все-таки ближе к середине.
kandratya
02.11.2015, 15:02
А может лучше полугрузовой микроавтобус или мультивэн? Отличная альтернатива вашим вариантам. Купить микроавтобус б/у из Европы - отличный вариант по соотношению цена-качество, и удобнее гораздо, чем то, что вы предложили.
Nikolay N
02.11.2015, 16:54
А сколько реально килограмм можно перевозить?
Если по асфальту то 700 с усиленными пружинами. По ямам в зависимости от того на сколько жалко машину.
Ребят Вы чего это с 2011 годом переписыватся решили:unknw:Удачи:bye:
Nikolay N
02.11.2015, 17:37
:) не доглядел, пардон.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot