Просмотр полной версии : Машину тянет вправо!
Всем доброго времени суток. Купил новы Berlingo и с первых же дней понял, что автомобиль тянет вправо! обратился к ОД, сделали развал-не помогло, второй раз- эффект тот же самый. Отправили в другой филиал, типа у них стенд современнее- эффекта ноль! автомобиль тянет. ругался, но видимо недостаточно.. ответ один- мы сами катались, всё хорошо, типа сам дурак:crazy:. у меня 12 лет водительского стажа и 8й автомобиль. поэтому считаю, что в состоянии понять правильность поведения автомобиля на дороге.:) думаю, что проблема либо в рейке либо в геометрии самого кузова. но как такое может быть на новом автомобиле?! если кто сталкивался, подскажите что делать?... как можно добиться от ОД решения проблемы?
zlatoust
16.05.2011, 21:08
добро пожаловать!!!! у нас у всех куда то тянет стучит гремит жрет до хрена ...терпишь . привыкаешь !!! и ноешь на форуме вот и все( машины га-но)
chechen698
16.05.2011, 21:20
стучит гремит жрет до хрена
Вся эта фигня с любыми тачками на люьых форумах,так что не надо на нормальную машынку так сильно накатывать.
Почитайте здесь http://www.tepee-club.ru/threads/109-%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83/page7 от 70 поста. Может подобное случится и с передними колесами...
колея, резина, распределения груза по салону, боковой ветер и магнитные поля уже пройденный этап! подскажите как дилера на рейку развести!)
покупал потому что нужен большой объём... а за эти деньги ей пока нет равных...
chechen698
17.05.2011, 09:15
покупал потому что нужен большой объём... а за эти деньги ей пока нет равных...
Тут Вы правы на все 100процентов.Скажу больше пежо очень дешево продает и 308-SV -1,6hdi.
спасибо за ссылку.) только вот где можно нормального диагноста по подвеске найти? именно спеца...
Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.
[QUOTE=Willi;18347]Всем привет!! Ув. ruppel , если переставка резины не помогла, то может проверить кастор? С завода машины , похоже, идут практически без регулировки. Это фирма переложила на ОД, а те на покупателя. Другого объяснения сходу найти сложно. Попробуй у ОД взять карту диагностики ходовой. Там сразу видно что должно быть, а что есть. А главное там есть заводские параметры. Я на своём только так и определился. А ОД все разгильдяи и жулики. У них голубая мечта - много корпоративных клиентов, а частник это заноза в заднице ( зудит и чего-то всё требует). Толи дело корпоративный водила - ничего не требует, всем доволен и все по-барабану ( деньги-то не его). А будет карта - практически любой спец сделает, лишьбы аппаратура была.[/QUOT
угол наклона стоек тоже регулировали на обычном сервесе.... эффекто ноль... всёже думаю что дело в рейке, вот только можно ли продиагностировать её не снимая с автомобиля??
Тоже машину тянет,но не в право а в лево.Причем нормально так тянет.По гарантии думаю сгонять.Пробег резины родной за все время тыс 12 вроде пока не ест,хотя может этого мало?
У меня тоже по нашим дорогам тянет то вправо то влево. Только на новых нормально идет :) Кстати, сильно тянуло при разнице в давлении шин 2 атм. На правом было 2,4 а на левом 2,2
А вообще уже привык. На предыдущем Фьюжике так же было. Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.
Так что если тянет не сильно, то это и от дороги сильно зависит.
Соглашусь. На ровной прямой дороге можно спокойно руль отпустить, машина будет ехать прямо.
сегодня мыл колеса, потому что набившаяся грязь вызывала биение на скоростях выше 110. Проверил диски, зиму выдержали без повреждений. Считаю что заслуга в большей мере от поднятия машинки. Езжу по тем же дорогам, но уже без напряга потерять колеса. Но..
Заметил на наружной стороне левого ряда колес повышенный износ. Правые колеса - без износа. На левых обоих наружный край потерт.
Осенью был на стенде, показывало что все хорошо. С завода ничего не регулировалось.
Что скажете?
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot