Просмотр полной версии : Обороты ХХ
Делимся, у кого какие обороты ХХ на прогретом 1.6 бензин, и зависят-ли они от забортной температуры.
У меня 1000-1050 "по стрелочке". Сейчас мороз около -20, и мне кажется что когда было теплее обороты были ниже (не обращал внимания).
А как у вас?
летом меньше 1000. при-15 1000. сейчас-25 так оборотов примерно 1150
Летом примерно 850, а зимой поднимаются до 1000 даже на прогретом двигателе. Это явный глюк, такого не было ни на одной машине.
...Это явный глюк, такого не было ни на одной машине... Тарировочные таблицы, для ЭБУ, разные для каждой машины (тип двигателя, система питания и т.д.). То, что на других авто что-то работает иначе - не показатель "явного глюка". Скорее всего, для данной системы, заложен именно такой режим работы двигателя. Таблицы, по которым работает ЭБУ, берутся не "с потолка", как на отечественных авто, и параметры ХХ выстраиваются по показаниям нескольких датчиков (не только по датчику температуры ОЖ).
Вопрос в том, не переобогащает ли комп смесь на морозе, засирая мотор и убивая лямбда-зонд и катализатор.
Посмотрел - у меня держит хх на "нижней границе" отметки 1000..
...не переобогащает ли комп смесь на морозе...
Нет, т.к. за кол-во смеси отвечают и автоматически регулируют лямды + еще и регулируется автоматически момент зажигания. Если было бы переобогащение, "check engine" мигал бы или горел постоянно. В данном авто он как раз за это и отвечает.
Это явный глюк
А я согласен с Арамисом (с). Вряд-ли ПСА обладает каким-то тайным сакральным знанием, и блоки управления их движков имеют какое-то особое ноу-хау в программе.
Это не ноу-хау, это принцип работы управления двигателем современных авто. Но каждый производитель делает эту "настройку" по-своему.
На примере прошивки блока Январь
http://pics.tushino.com/img/p1ufz_1.jpg
Только у нас посложнее, датчиков и параметров больше.
На дизеле 1,6, если температура движка ниже или равна 80, обороты 900.
Как тока заваливает за 80 обороты приходят в норму 750. Остывает до 80, опять 900.
Это не ноу-хау, это принцип работы управления двигателем современных авто
Нет, ну вот "все бабы как бабы, а я - богиня". Ни у кого обороты ХХ от забортной температуры не зависят, а у Типи зависят...
Зачем это сделано в Типи, это только конструкторам известно. А вот регулироваться они могут, например, по температуре всасываемого воздуха. Если можно было бы посмотреть прошивку - было бы более ясно. А так... остается только ***ать, но, учитывая, что это у всех - вряд ли это глюк.
alekseyka77
25.01.2010, 23:09
Кмк это происки Air Temperature Sensor.а...
Тут немного про его работу(кое какая таблица):
ссылка (www.autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=682)
А про алгоритм работы ЭБУ уже писалось, в частности, на первых впрысковых ТАЗах после сброса газа медленно падали обороты до ХХ...
Обращался в сервис,обороты 1000,мороз 27.Результат,у них по приборам показывает 800.Спорить невозможно,верят своим приборам,а на тахометр им чихать.:dash:
Обращался в сервис,обороты 1000,мороз 27.Результат,у них по приборам показывает 800.Спорить невозможно,верят своим приборам,а на тахометр им чихать.:dash:
ну правильно, ты смотришь на тахометр на улице, а они в свой комп - в помещении, вот вы и видите разные показания.
ЗЫ в Л-де потеплело и обороты ХХ упали.
Не знаю как там со сложными датчиками и диаграммами настроек, но расход по компу на х.х. вырастает с 1 л/ч до 1.1,1.2. л/ч. Обогащение тут ваще ни причем! Если нажать на газ смесь обогащается, заслонки открываются но ничего не загорается!!!!
Не знаю как там со сложными датчиками и диаграммами настроек, но расход по компу на х.х. вырастает с 1 л/ч до 1.1,1.2. л/ч. Обогащение тут ваще ни причем! Если нажать на газ смесь обогащается, заслонки открываются но ничего не загорается!!!!
всегда считал, что если нажать на газ, то увеличивается расход, но не состав смеси.
http://www.tepee-club.ru/showpost.php?p=515&postcount=11. Ганин, что скажешь?
Пока ничего не скажу. Фигово мне. Отойду - обсудим. Да, и ник мой Ganin.
интересно, а мозги откуда узнают что на улице-20. какой датчик им это расказывает на прогретом двигателе. У меня обороты 1000/+ и расход 13-14л
а мозги откуда узнают что на улице-20
Как и предполагалась ранее, от датчика Air Temperature Sensor. alekseyka77 приводил выше ссылку на небольшую статью.
Добавлено через 1 минуту
всегда считал, что если нажать на газ, то увеличивается расход
+1
у меня движок крутил в мороз -20 около 1000 а тут потеплело до -5 и обороты упали до 800. потом опять подморозило до -20 и опять обороты выросли до 1000. движок у меня 1.6, 90 кобыл бензиновый.
У меня постояно,в любую погоду 800 держит.
кто подскажет какие обороты холостого хода должны быть на дизельном двигателе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot